Заходим в раздел поставки для подтверждения акта, находим поставку на склад БУГРЫ РФЦ и видим, что кроме акта приемки на данную поставку, у нас ещё сформирован Акт о браке. Открываем акт о браке, а в нем находится целая коробка подушек. Мы ещё бы поняли когда 1 или 2 единицы из коробки попали в брак, всякое бывает случается в процессе доставки поставки на конечный склад, но в данном случае в брак попала целая коробка. Создаём обращение 22698367, что бы узнать что же произошло, что целая коробка попала в брак.
Озон на вс сменили сммшика, они и здесь тебя пошлют нахер
Меня не меняли
Устал я что-то читать нытье марамоев про озон и валдберис. Идите работать, вместо того, что б китайский шрот втридорога на маркетплейсах толкать друг другу...
Вот что значит лишь бы что то написать. Вы совсем не читали что написано даже в самом начале. Мы производитель, а не перепродажники китайских шрот.
Привет. Я тоже селлер, начала сдавать товар на Бугры.
Склад посчитал мой товар крупногабаритным и не принял. Пришлось вывозить, мне сказали, что больше, чем 60 см на 60 см склад не принимает, потому что им негде размещать. пункт регламента тоже указали. По фото же видно, что твой товар больше, чем 60)
Лучше спокойно забрать и сдать на склад на софийку, там таких проблем нет.
Вряд ли озон пойдет тебе на встречу. придерживаемся договора, как говорится)
Хороших тебе продаж)
А где мой товар больше 60*60? Видимо и вам придется объяснять как считается размерность подушки. Размерность подушки всегда указывается по размеру чехла. Чехол имеет размер 70*70 см. и он не имеет высоты. Когда чехол набивают наполнителем, то он приобретает высоту за счёт уменьшения длины и ширины. Но чехол то так и остался 70*70, поэтому подушка размером 70*70. При этом когда пакуют подушку из упаковки частично выпускают воздух, отсюда и получается меньшая длина и ширина товара в упаковке. Странно объяснять девушке как определять размер подушки.
И если вы селлер, то мне тоже странно вам и объяснять другое. Габариты у меня в карточке изменили 23.01, до этой даты у меня были установлены другие габариты. Мы поставляем товар по ВРЦ и товар распределяет система, а не мы. Данный товар мы повезли на этот склад только потому, что его туда распределили. Распределили бы в Самару, значит он поехал бы в Самару. Почему сейчас должны нести финансовые потери из-за того что система распределила не так или на складах кто то посчитал не так. Мы готовы забрать товар с этого склада только если за Это заплатит Озон.
Проверили: вы правы, для вРЦ мы сами распределяем заявку на те склады, где сможем принять товары. Процесс автоматический, а габариты каждой позиции берём из карточки. С ответом про предварительное согласование и правда поторопились, исправим, спасибо, что поделились.
В вашем случае габариты на упаковке действительно могли запутать склад в момент приёмки, из-за чего товары изначально не смогли разместить на полки. Как видим, в решении не отказываем, ведь уже проверяем значения дополнительно. Попросили уделить вопросу больше внимания. Как только будут новости, вернёмся к вам в обращении. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки