А как все началось? Был архивный тариф, не шибко выгодный, но удобный, - плачу за один номер, остальные пользуются. Мегафон решил это дело прикрыть. И сделал это в очень хамской манере, - типа "технический сбой". Так с 25 декабря три недели 8 номеров оставались без связи, не смотря на десяток заявок и жалоб. В итоге "починили" и тут же пришла смс, что мой тариф прикрывают, осталось меньше 2х недель. Пытался договориться, я давний вип-абонент, существенная ежемесячная плата, четверть века вместе, объяснял, что без этого тарифа уйду, - новые условия меня не устраивают. Пофиг. Ну, мужик сказал - мужик сделал. Кстати, новые условия у других операторов оказались немного дешевле и существенно комфортнее по размеру пакетов. Заявления написаны. Стоит заметить, что переход 7 номеров в МТС обошелся без уговоров остаться, а вот на 1, что в Тинькофф звонили, условия предлагали даже лучше, чем были и дешевле. Но, нет, так не пойдет. Договариваться надо когда с вами говорят, а теперь остается только сделать выводы (о Вас).
На самом деле Мегафон понять можно, когда Алишер заявляет о возможном банкротстве, ввиду ареста активов в ЕС (в стране где деньги гребешь, активы надо хранить), компания превращается в хромую лошадь, которая либо просто сдохнет, либо её можно попытаться продать на скотобойню (другому оператору или, например, Сберу, он любит непрофильные активы), и тут каждая блоха (абонент) на счету, поскольку покупать будут по общему весу.
В общем и целом смена оператора заняла почти месяц.
К моменту прихода официальных ответов из надзорных органов, переход состоялся. Соответственно и ответ содержал информацию об успешном переходе.
Все тупые отмазки про недостаточный баланс и несовпадение паспортных данных разрешились сами собой (видимо, в тот момент, когда РКН ненавязчиво попросил прояснить ситуацию).
Ну, что сказать, жаль, что гарантированные законом свободы (смена оператора в частности) достигаются лишь путем вовлечения всех возможных надзорных органов. Вероятно потому, что никто не огребает от того, что эти органы приходится вовлекать
Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всём разберёмся!
Работал я как то в справочной Мегафона оператором, это куда звонят абоненты по номеру 0500. Звонит человек с явным южным акцентом и спрашивать "Как мне перевести деньги с Мегавони на Мегавонь