Мегафон не отпускает, идем на крайние меры

Качество связи, обслуживание уже не те, поддержки, считай, вообще нет и это при том, что "вип-абонент". Устал, написал заявление на вывод 8 номеров, 1 в сеть Тинькофф, 7 в сеть МТС. По 7 приходит отказ - несоответствие паспортным данным. 26.01 я посетил салон связи Мегафон, якобы не был указан номер квартиры (договор проверил - все там было), ну, ок, "поправили", выдали бумаги на все 8 номеров за подписью и печатью с полным совпадением паспортных данных данным в системе. Проверено мной, сотрудником салона Мегафон и сотрудником салона МТС. Проходит пара дней, - опять отказ, опять несоответствие паспортным данным. Переходу 1 номера в Тинькофф Мегафон препятствует под предлогом задолженности на счету, что является ложью, поскольку на счету положительный баланс более 200 рублей. Написал обращения в РосКомНадзор и РосПотребНадзор. Очень не рекомендую связываться с настолько непорядочным оператором. О развитии событий буду держать в курсе. Есть мысли, как ускорить прощание с таким нечистоплотным оператором?

АП: прошли сутки:- Роскомнадзор принял к рассмотрению- Роспотребнадзор связался и запросил дополнительную информацию и пруфы (передал).- От новых операторов пришли смс с новой датой перехода (7.02)- Мегафон предлагает остаться...

АП: прошли еще сутки. Перенос всех номеров (3я попытка) запланирован на 7.02
- Мегафон утверждает, что заявки на перенос активны (спасибо, сам знаю)
- если опять будут мешать, в дополнение к жалобам в РКН и РПТ добавлю обращения в МЦ и Прокуратуру
- на всех симках сменил тарифы на без абонентской платы, больше ни копейки не заплачу этому оператору

А как все началось? Был архивный тариф, не шибко выгодный, но удобный, - плачу за один номер, остальные пользуются. Мегафон решил это дело прикрыть. И сделал это в очень хамской манере, - типа "технический сбой". Так с 25 декабря три недели 8 номеров оставались без связи, не смотря на десяток заявок и жалоб. В итоге "починили" и тут же пришла смс, что мой тариф прикрывают, осталось меньше 2х недель. Пытался договориться, я давний вип-абонент, существенная ежемесячная плата, четверть века вместе, объяснял, что без этого тарифа уйду, - новые условия меня не устраивают. Пофиг. Ну, мужик сказал - мужик сделал. Кстати, новые условия у других операторов оказались немного дешевле и существенно комфортнее по размеру пакетов. Заявления написаны. Стоит заметить, что переход 7 номеров в МТС обошелся без уговоров остаться, а вот на 1, что в Тинькофф звонили, условия предлагали даже лучше, чем были и дешевле. Но, нет, так не пойдет. Договариваться надо когда с вами говорят, а теперь остается только сделать выводы (о Вас).
На самом деле Мегафон понять можно, когда Алишер заявляет о возможном банкротстве, ввиду ареста активов в ЕС (в стране где деньги гребешь, активы надо хранить), компания превращается в хромую лошадь, которая либо просто сдохнет, либо её можно попытаться продать на скотобойню (другому оператору или, например, Сберу, он любит непрофильные активы), и тут каждая блоха (абонент) на счету, поскольку покупать будут по общему весу.

И тут мы подходим к логичному выводу, бежать надо со всех ног от Мегафона, т.к. в случае продажи, абонентов ждет "песня", "неожиданно" действующие тарифы могут прекратиться одним днем, просто по смс уведомлению, новые будут втрое дороже, а уйти будет уже затруднительно (какое-то время), будут тупые отмазки об ошибках в системе ввиду перехода бизнеса, смены администраторов и прочая муть. Будет это длиться столько, сколько можно будет доить последнее.

Да, Мегафон, когда ты перестаешь соблюдать правила этикета, я могу позволить себе показать твое истинное лицо. Удерживать меня против воли и не имея на то оснований не принесет никакой прибыли, а ущерб будет. Обещаю.

АП: прошли еще сутки.
Говорят, миром движет великая сила - Любовь. Что же ей противостоит? Безграничная тупость...
- причина "задолженности", как выяснилось, в том, что "на номере не рубли, а бонусы", которыми Мегафон компенсировал необоснованные списания (воровство), а реальный баланс в минусе. После предложения открытия заявки на хищение средств и внесение этой информации в обращение в прокуратуру, обещали вопрос решить - пришло смс от Мегфон "ваш переход одобрен"! Слава Богу!
- по 7 номерам опять отказа - не соответствуют паспортные данные, что отдельная песня, т.к. правки вносились идентичные на все номера и 1 одобрен, а 7 нет.
- Мегафон все еще обещает во всем разобраться. Ну, разбирайтесь, а я готовлю обращение в прокуратуру.
- Отдельная история - за что списывались деньги за услугу, которая была на предыдущем тарифе и я ее не отключил, при том, что на новом тарифе такая услуга недоступна, в личном кабинете платных услуг нет, по факту услуга перестала предоставляться, все участники получили уведомление в смс, что услуги больше нет... Мегафон...

568568 показов
291291 открытие
3 комментария

В общем и целом смена оператора заняла почти месяц.
К моменту прихода официальных ответов из надзорных органов, переход состоялся. Соответственно и ответ содержал информацию об успешном переходе.
Все тупые отмазки про недостаточный баланс и несовпадение паспортных данных разрешились сами собой (видимо, в тот момент, когда РКН ненавязчиво попросил прояснить ситуацию).
Ну, что сказать, жаль, что гарантированные законом свободы (смена оператора в частности) достигаются лишь путем вовлечения всех возможных надзорных органов. Вероятно потому, что никто не огребает от того, что эти органы приходится вовлекать

Ответить

Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всём разберёмся!

Ответить

Работал я как то в справочной Мегафона оператором, это куда звонят абоненты по номеру 0500. Звонит человек с явным южным акцентом и спрашивать "Как мне перевести деньги с Мегавони на Мегавонь

Ответить