Компания АВИТО украла мои деньги
Добрый день. Очередной негативный опыт работы с Авито. На этот раз они просто решили с»@дить мои деньги и ничего не отвечать.
Началось все с того, что я заказал через Авито доставку 7 января спойлер на автомобиль BMW. Номер заказа: 50000000023399516. Он не подошел мне, я оформил возврат. Продавец без проблем принял и подтвердил возврат. Повторюсь, заказ был сделан через авито доставку, поэтому деньги автоматически должны были вернуться мне на карту.
Об этом и написали сами авито
Деньги не пришли, в авито посоветовали обратиться в банк, якобы проблема скорее всего на их стороне. Я обратился в свой банк, назвал все детали, мне сказали что от Авито деньги не пришли.
Я начал писать в поддержку. Думал, окей, поддержка оно на то и поддержка, сейчас все быстро решим. По итогу: «приняли ваше обращение, ответим на почту»
Прошел день, прошло два, три дня. Прошла неделя, две недели.
Ответа нет. Иногда я заходил в поддержку и уточнял насчет того, когда же поступит ответ.
На что менеджеры делали в очередной раз ctrl + c, ctrl + v и я получал тот же самый, шаблонный ответ.
Окей. Думаю, может все-таки банк транзакцию застопил, позвонил еще раз в бане. Нет. Деньги им не поступали.
Начинаю звонить по номеру телефона в поджержку Авито. Думаю, раз вы две недели не можете отправить ничего на почту, поговорю по телефону.
Звонил 3 дня подряд. Мой звонок висел в очереди по 1.5 часа каждый раз. И к сожалению, так и не ужалось услышать голос оператора.
Я знаю как технически решается данная проблема с возвратом, на это нужно потратить 5 минут времени.
Какой итог?
Авито украли деньги. Не отвечают в поддержке неделями. Не берут трубку. Кидают отписки и не в состоянии решить 5-и минутную проблему, потому что ИМ ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ НАДО. У них 5000 сотрудников, которые получают з/п на те деньги, что я каждый раз плачу, когда элементарно хочу что-то продать. И они зажали себе еще деньжат. Уверен, эта проблема не только у меня возникает. Люди ждут годами наверное, когда контора жуликов соизволит две кнопки нажать и вернуть в установленный регламент деньги своим клиентам. И это даже не их деньги . Они тупо являются посредником в сделке между продавцом и покупателем и на каком-то основании зажали бабки себе. Я в шоке. С 2007 года компания работает и за 15 лет не могут элементарные вещи наладить.
Здравствуйте, Максим. Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Иди нах. Зачем позориться и публично это писать? Прекрасно осознавая, что вы проверите все через пол года в лучшем случае
Здравствуйте.
Мы проводим оспаривание, сделали запрос в сторонний банк, ждем ответ до 09.03. Ускорить не получится, срок зависит не от нас, он регламентирован правилами платежной системы.
Чтобы не оставлять вас без денег, мы досрочно зачислили оспариваемую сумму.
Поддержка у Авито самая долгая какую мне пришлось встречать. Была проблема одна ( не денежная), так они мне раз в две недели присылали на почту ответ типа " нам нужно ещё немного времени". Это "немного" продолжалось 1,5 месяца))) хотя решить вопрос можно было за день максимум.
ну так там один человек всего и работает, его пожалеть надо бы, только сядет жалобы разбирать в почте, а тут мамка заставляет уроки учить, поэтому так и долго
Попробуйте опротестовать операцию через банк.
Окей, спасибо
Через какой банк оплачивали, если не секрет? Может их сюда позвать?
Тинькофф
@Тинькофф помогите автору, если можете
👌
У меня такая же история с 9 декабря уже длится. Банк отказал в чарджбэке
Ну это еще от банка зависит и как именно оплата происходила. В ваших отзывах какой-то НКО Моби.Деньги. НКО - это не банк.
Я оплачивала картой сбербанка и у Сбербанка и просила, оплата была через сайт Авито за доставку - это их какой-то оператор , через которого проходит оплата
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ. Хотим всё проверить
Здравствуйте, №230122-0507-375100 от 22.01.2023 и №230123-0537-843400 от 23.01.2023 .
Спасибо. Мы проверим и ответим
Здравствуйте! Мы проверили, сумма не поступала в банк.
Рекомендуем обратиться к получателю для решения вопроса
Здравствуйте, У меня списание с карты в выписке и ваши сотрудники это подтвердили неоднократно. Могу прислать выписку.
Вопрос необходимо решать с продавцом. Выписку по счету карты можете предоставить ему в качестве подтверждения, что деньги вам не поступали
Почему вы отказали в чарджбэке?
Возврат не поступал, у нас нет оснований для зачисления. Полный ответ направили вам на почту
Здравствуйте.
Подскажите номер обращения, если уже оставили его или ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать с нашей стороны.
5-9534286814489
Спасибо за информацию! Ушли все проверять, по итогу ответим.
Вот авито говорят, обратитесь в банк, вы скажете сроки возврата. Поддержка Тинькофф говорит, что деньги не поступали и ждут ответа от Авито… где деньги, Зин?
Здравствуйте. Проверили информацию, коллеги корректно ответили вам в службе поддержки.
Операция по возврату денег уже началась. Это значит, что вернуть оплату сейчас может только банк, выпустивший вашу карту.
Чтобы узнать сроки возврата, пожалуйста, обратитесь в банк удобным способом — вам сообщат, сколько по времени это может занять.
Только увидел. Ок. Но Тинькофф говорит, что деньги не поступали)
Добрый вечер. Похожая ситуация, оплатил заказ 11-01-2023, деньги списали, а заказ не появился в разделе заказы и продавец ничего не видит. Поддержка кормит завтраками, планирую писать роспотребнадзор и полицию, если в ближайшие дни не решат!