Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
51

Комментарий недоступен

22
Ответить

Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.

Ответить

"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер."
У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.

Ответить