{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мега на почте.

В Питере 10.02.23 в пятницу была приобретена сим-карта Мегафон на почте России, официально, по паспорту имеется договор и чек.

Тариф "Больше общения L3"

Со скидкой 30%.

Прошло несколько часов, сим-карта не была активирована, обратился в 0500, отправили в офис.

Заставили меня положить на счёт телефона деньги, зная, что номер не мой.

Заполнив заявление, первый раз, пришлось возвращаться в офис, так как бланк был не тот.

Повторное заявление отправили.

Пришло сообщение об успешном обновлении пд, но реально они не обновились.

Попытки общения с 0500 ни к чему не привели.

Уже вторник 14.02.23, звонок 0500

"Мы не можем активировать сим-карту из за не правильного тарифа!"

Предложили тариф в 3 раза дороже моего, угрожали, что симку отключат через 10 дней!!!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! По вопросам оформления данного комплекта рекомендуем вам обратится по месту его приобретения.

Ответить
Развернуть ветку
gsmvip
Автор

Ходил в Мегафон салон.
Нашей вины нет, заявка не закрыта, ждите!
Звонил 0500 2 раза, со старшим не соединяют, в данный момент старших нет!
Второй оператор уже срывается на крик, пытается меня перебить, что я её не хочу слушать.
Идите туда, где покупали сим-карту!
Пошёл на почту, там удивились действиям Мегафон.
Повторно отправили заявление по факсу в Мегафон.
Такого случая они не знают!
Вина со стороны Мегафон говорят.
Или это вина отдельного сотрудника, не компетентного в решении данного вопроса или политика Мегафон компании?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции, но в данном случае следует по рекомендации обратиться в место приобретения SIM. Если вы обращались туда повторно и процедура выполнена по всем правилам, то в дальнейшем сложностей возникнуть не должно. Но для уточнения информации по статусу заявки просим вас написать нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на пост. Там же коллеги готовы будут разобраться в ситуации с обслуживанием по номеру 0500👌

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Заставили меня

Каким образом?

имеется договор и чек.

В договоре верные данные и условия тарифа? Может быть уже засудить пора?

Ответить
Развернуть ветку
gsmvip
Автор

Сказали, что активации нужно пополнить номер.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Скорее всего развели. Попробуйте досудебку. С мегавонью скорее всего не прокатит по простому. Я бы готовился к суду если время есть этим заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null