Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.7K6.7K открытий
89 комментариев

имхо нужна рубрика сельский час :) и за бабки публиковать такой ПЯ

Ответить
Ответить

Вроде на сайте про венчурное финансирование(Бизнес и технологии), а порой впечатление что анекдоты читаю.
За статью плюс!

Ответить

Но он не про венчурное финансирование… vc.ru/about

Ответить

Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме.
Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.

Ответить

Уоррен, ты не прав!
Этот парень проконсультирует по своим крючкам в разы лучше, чем стандартная флегматичная тетя из коллцентра (а что еще надо клиентам?), взамен требует лишь адекватности.
Да и в коллцентрах не все выдерживают быдло, поэтому текучка там страшная, следовательно и квалификация низкая, получается, мы все платим за быдло хомящее по телефону.
Я своим сотрудникам разрешаю вешать трубку, что если человек начинает хамить или на повышенных тонах разговаривать, быдло клиент сомнительная ценность, а текучка мне точно не нужна, учить нового сотрудника дорого.

Ответить

Не Все так могут в колл-центрах. Только те которые могут

Ответить