Здравствуйте! 9 февраля пришло сообщения от ВТБ брокер "Уведомление о приостановлении оказания услуг по брокерскому обслуживанию и ИИС" причины мне неясны, после этого я написал в чат в ВТБ инвестициях, где мне сказали что они не могут ничем помочь и надо обращаться в отделение, в отделение ВТБ мне сказали что видят "арест", но не понимают по каким причинам, хотелось бы разблокировать счёт т.к это единственный адекватный способ перевода денег родственнику в Казахстан, прошу вас сказать причины блокировки и какие документы нужны чтобы разблокировать счёт.
У вас, случайно, задолженностей перед ФССП нет?
Нет, только что проверил
Здравствуйте!
Мы работаем строго в соответствии с законодательством и правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений и дальнейших действий просим обращаться в обслуживающий офис.
С уважением,
Команда ВТБ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен