Авито-доставка и поддержка подвели"
Друзья мои. Я опечален. Сегодня последний день доставки почтой моего заказа на авито 50000000033072180. Другой заказ, пришедший на сортировку почты РФ в Ростове-на-Дону позавчера, уже получен. А этот намертво застрял на сортировке. Заказ мелкий, доставка дороже. Но он мне нужен.
Опыт говорит, что если что-то не проскочило сортировку за день, само оно уже не двинется, нужно писать обращения.
Пишу в поддержку, прошу помощи. Мне пишут: ждите до 14 марта. Хотя в приложении почты РФ дата доставки обозначена как 03.03.2023. Да, ждать 2 недели, чтоб ее окончательно потеряли. Поддержка просто отвратительная.
Только огласка может вызвать какую-то реакцию. Видимо, работой с клиентами и поиском негатива в сети занимаются разные отделы. Доставка, кстати, реально дорогая.
Смысл ее для покупателя - не оставаться один на один с неповоротливыми организациями вроде Почты России. Замечено, что на обращения из авито они чудесным образом реагируют, не так, как на обращения адресатов. Помогите же мне хоть так.
Трек почты 80511681975168, email [email protected]
Проверили — с вашим заказом все хорошо. Ориентировочный срок доставки вашего заказа — до 14 марта. Обратите внимание: этот срок может увеличиться из-за погодных условий или загруженности службы доставки. Также вы можете отслеживать ваш заказ по номеру на сайте Почты России.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Она зависит от разных параметров, например, от категории товара, тарифа службы доставки и региона доставки. Однако с доставкой на Авито ваша сделка будет застрахована.
Доставка от Почты России, что является партнером Авито. Сами Авито от этого хуже никак не станут, т.к. поддержка у них такая же как и у всех. Никаких приоритетов и обособленного обслуживания. Почта - она такая. Контрольные сроки около 10 рабочих дней. В чем проблема то? Или вам напомнить, что 23 и 24 не были рабочими? Могу посчитать за вас.
Берут процент с продавца и страхуют доставку сами, между прочим. Бесплатно, что ли, работают? Позиционируют себя надежными - так пусть ими будут. Вместе со своими партнерами. За себя посчитайте, лишь бы нахамить. Явно из авито защитник.
Тариф корпоративный. Берут как раз за счет разницы тарифов. Они там платят неоч много.
За себя посчитайте. Я так понимаю, это авито мне так отвечает. Посылка застряла на сотрировке, поэтому либо дайте пинка своему партнеру, либо возвращайте деньги. Но лучше дайте пинка. Никто не жалает работать и что-то делать
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.