Авито доставка. Нервы, страдания, издевательство

Всем привет, пишем свой первый пост на этом замечательном ресурсе. До этого просто читали чужие истории без регистрации )
Спасибо VC за возможность коммуникации даже с теми, кто ее всячески избегает. (Привет, авито)
Ближе к делу: Мы - производитель одежды. Решили запустить свой авито магазин, насмотревшись их рекламы о том, что они шэрят сеть своих ПВЗ и предлагают примерку.
Регистрируемся на чудесном сайте, оформляем тариф, вбиваем реквизиты ИП. Пополняем кошелек с Р/С банка ВТБ. Номер профиля 302 947 803

Скрин пополнения от 17 января 2023 года. 
Скрин пополнения от 17 января 2023 года. 

Далее ждем зачисления и начинаем выставлять товары. Получаем первые сообщения от потенциальных клиентов. Но никак не подключается авито доставка... "Дождитесь проверки банковских реквизитов" - Данное сообщение висит в графе Доставка. Окей, ждем.
Проходит пара дней. Ситуация не меняется. Подаем первое обращение в техпод. Приходит отписка на почту. "ЖДИТЕ МЫ ВСЕ ВИДИМ, ЗАНИМАЕМСЯ"
Окей, ждем, что поделать?
Конец января 2023 года. Доставка так и не включается. Звоним на горячую линию. 35 минут прослушивания потрясающей музыкальной композиции и соединение с оператором. Оператор говорит, что вопросы авито доставки для компаний он не решает. Пишите в техпод. У меня задергался глаз! Я провисел 35 минут на линии, ждал 2 недели. Мы не могли начать продажи. Это мрак...
Я спрашиваю: А в чем причина? Объясни мне, мил человек, может мы где то ошиблись? Господин из техпода ничего объяснить не смог, лишь заверил в том, что продублирует наш запрос. Поставит пометки срочно и в течени ДВУХ недель, представляете уровень сервиса? 14 дней на решение вопроса))) Так вот, за обещанный срок нам все починят. Тем временем на почте ответа так и не поступило. Шло время, февраль подходил к концу. Мы пытались заново пополнить кошелек авито с Р/С ВТБ, но ВТБ отказался делать платежи на сторону КЕХ комерц.)
Мы специально для авито открываем Р/С в Тинькофф. Ребят, вдумайтесь, насколько мы в верили в авито, что открыли для работы с ними отдельный счет. Пополняем заново с Тиньки. Деньги пришли

Скрин пополнения от 03 марта 2023 года.
Скрин пополнения от 03 марта 2023 года.

А воз и ныне там....

Скрин подключения доставки от 03 марта 2023г.
Скрин подключения доставки от 03 марта 2023г.

Почти 2 месяца авито не может решить вопрос с подключением доставки для клиента. Мы не можем попробовать поторговать на этом прекрасном ресурсе.
Ответственно заявляю: Такого наплевательского, халатного отношения к клиентам я не видел уже лет 5.
У кого то были подобные проблемы? Смогли решить? Помогите, пожалуйста.
#жалобаавито #авито #avito

1
10 комментариев

Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. На проверку платежей нужно больше времени, чем на решение других вопросов. Как только все выясним, вернемся с ответом здесь и напишем на почту.

Ответить

Обычно доставка подключается автоматически после проверки платежа. Если этого не произошло, в каждой ситуации разбираемся индивидуально, поэтому сроки могут увеличиться. Рады, что ваш вопрос решён. Пишите в лс, если будут ещё вопросы, мы будем на связи.

Ответить

Да вам же лучше делают, пытаются защитить от проблем как с их помойной авито-доставкой, так и сервисом в целом

3
Ответить

ЧУДЕСА НАЯВУ
Вопрос решен.
Стоило вынести сор из избы, как магическим образом вопрос решился. Доставка подключилась)
Если бы мы дальше молчали и просто писали в вашу ТП, пытались звонить на горячую линию. Вы бы дальше вытирали об нас ноги? А, авито?
Теперь только посты на паблик о вашей некомпетентности, чтобы решить пустяковый вопрос?

2
Ответить

Клиентоориентированность Авито на 5!!!
Попробуйте написать им в соц сетях, парадоксально, но бывает, что некоторые проблемы так решаются быстрее, чем через колл центр или техпод. Удачи!

1
Ответить