Всем привет! Продала на авито педаль от бас-бочки через авито-доставку. До этого всегда все деньги на карту приходили с авито-доставки, но на этот раз мне не повезло и я впервые в своей жизни попала в такую неприятную ситуацию. Заказ покупатель забрал 3 марта, а дальше началась моя эпопея (прикрепила скрины).
Сначала я ввела карту МИР от сбербанка (на нее всегда все приходило) и в 13:40 мне приходит сообщение о том, что "банку не удалось перевести деньги". После этого я решила ввести другую карту сбербанка - тоже ничего
Потом решила ввести карту от Тинькофф - аналогично
И тут я поняла, что дело не в банках. Обращалась я в поддержку 4 марта. Ответ обещали дать в течении 2-х суток, но как и всех меня кормят ожиданиями. На горячей линии тоже кормили ожиданиями, а потом в итоге вообще бросили трубку)
Так же меня смущает один момент, который у них прописан на сайте, что если в течении 7 дней вы не выводите свои деньги с момента получения заказа покупателем, то деньги возвращаются покупателю обратно. По сути завтра мои деньги должны вернуться обратно покупателю. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Еще подождать пару дней или писать на них в прокуратуру?
Здравствуйте. Мы всё проверили, про получение оплаты за заказ ответили на почту из профиля.
Если вы не получили оплату, пожалуйста, ответьте на наше письмо, будем разбираться. Извините, что решение затянулось.
Здравствуйте, Елизавета. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с получением оплаты.
Вы думаете, что если ваша служба поддержки Авито не смогла помочь ни в самом авито, ни в вк, ни по телефонной связи, то вы мне точно поможете? Не смешите меня) Я уже знаю что вы мне ответите: "Наши специалисты уже решают ваш вопрос. Ожидайте"
Нашли ваше обращение в поддержку. Ваш вопрос в работе у специалистов по платежам. Как только получим информацию, сразу вернемся к вам с ответом. На это понадобится время.
Вернули деньги?