Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой
Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.
Вот как выглядела статья:
Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.
Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.
Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:
Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:
У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!
Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.
Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.
В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.
Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))
Ответ прилетает про кэшбек)))
Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...
Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.
UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."
Здравствуйте.
У вас произошло списание платы в пользу ДНС, который ранее сделал вам возврат. Банк-эквайер имеет на это полное право. Так бывает, когда возврат от них поступил некорректно, и ДНС считает, что вы полностью воспользовались услугой/товаром. Для уточнения, почему произошло списание в пользу ДНС, необходимо обратиться к ним, так как ранее вы совершали там покупку. ДНС считает, что возврат необходимо отменить. Если у вас есть подтверждающие документы: чек на возврат, переписка и прочее, доказывающее, что этот возврат все же должен был поступить вам - мы рассмотрим возможность возврата.
Для разбора ситуации мы верно сообщили, что обращение вместе с подтверждающими документами в письменном виде нужно отправить по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Если вы уже направляли письмо по почте РФ, ожидайте поступления документов в банк.
Что касаемо ответа по программе лояльности, то это был ответ на ваше ранее cоставленное обращение. Мы его прислали на следующий день после того, как вы нам написали о списании в пользу ДНС. В чате эту информацию сообщили. С нашей стороны ошибок не было.
Уже решил этот вопрос с ДНС. Они вернут деньги в течении 3 дней. А вы прежде чем обратно отправлять деньги уточняли бы основания у ДНС в следующий раз.
Присоединяюсь к тем, кто ничего не понял. Написано так загадочно, что ничего странного нет в том, что и поддержка ничего не поняла.
Если по карте прошла покупка, которую вы не совершали, вы так и пишите поддержке. И карту блокируйте. К чему все эти метафоры, что из кармана деньги вытащили?
В том то и смысл, что оплата прошла не по картам. Просто по запросу ДНС.
Комментарий недоступен
Перед раздачей таких советов советую ознакомиться с такими вещами как вирусы - перехватчики клавиатуры, трояны, и вообще основы "кибербезопасности". Вредный совет, зачастую, хуже злого умысла.
Как человек, проработавший лет 5 it, ржу в голос. Но любая точка зрения, должна быть уважаема)
Либо пост от ничего не понимающего пользователя, либо пост от ничего не понимающего пользователя.
Очередной потребитель, которому все все должны.
Либо комментарий от ничего не понимающего пользователя. Очередной комментатор, которому никто ничего не должен.
А в каком банке вопрос решили бы иначе и как?
И еще
«И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос» - это как? В этот раз сорри-не-сдержаться и ругнуться в лицо сотруднику?
В любом, имеющим отделение
Пишите заявление в полицию о хищении средств неизвестными. Запишите кусп. Затем направьте письменное заявление в банк в свободной форме о случившемся. Главное не затягивать.
Да за 5 тысяч нет смысла так запариваться. Банк я сменил. Жду что решится касаемо возврата за премиум и т.д
"Пишите заявление в полицию о хищении средств..." - это ложный донос будет и автора самого привлекут по статье.
Если деньги списал ДНС, вам надо обратиться к ним и узнать причины списания
Для начала стоит разобраться где вы давали право ДНСу, что-то у вас списывать с карты по которой прошла операция. Причем тут банк непонятно, так как это может произойти в любом банке.
Ну а дальше, вас вообще может ждать мир полный удивительный вещей как правила платежной системы. Может тогда у вас вообще планка упадает и вы будете говорить, что все банки говно.
ДНС право никто не давал. А банк тут при том, что по если по любому запросу не пойми кого начнет распоряжается моими деньгами, то денег у меня не останется.
Вы в своей "статье" от 3 марта пишете, что вы постоянно покупаете в ДНС.
Совпадение?
А у нас так много алетрнатив?
Я так понял списали дважды за одно и то же
Очень похоже что пару дней назад вы что то покупали в днс? И деньги списали не сразу, может такое быть?
Нет не может.
Неделю назад автор статьи оформлял возврат денег из ДНС за телеприставку. Осталось узнать у автора статьи какую сумму ДНС должен был вернуть и на карту Tinkof или другую какую то карту...
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, если это возможно. Разберемся в ситуации более детально и чуть позже вернемся с комментарием.
Комментарий удален модератором
Чувство, что вы всех уволенных с не особо нормальных должностей себе в поддержку взяли)
Добрый день! Удивите.
Вы продолжаете рофлить?
Тут есть очень простое объяснение. Автор данной статьи в скакун 8 Марта, нелестно отозвался в адрес сотрудниц магазина DNS, используя бестактное выражение "бесполые". Совершенно понятно почему именно 8 Марта у автора возникли все эти проблемы. В народе в таких случаях говорят - это карма. А кто-то решит, что это своеобразная "ответочка" от DNS.
Уважаемый автор, вам магазин DNS уже сделал возврат денег за телеприставку? Приходили деньги на карту от DNS?
Тиньков всегда был лояльным банком, странно что так произошло
Тинек как банк всегда был дно. Или лояльность, это когда банк у тебя отжимает 20% от депозита?
Автор часто жаловался, скорее всего, иначе зачем им просить писать письмо по почте?
UPD
Но это не повод отказывать в помощи, конечно, банк некрасиво сделал.
Видимо был
Ничего не понял, статья про то, что данные банковской карты увели и купили что-то в DNS?
Нет. С картами все ок. Платеж прошел по запросу ДНС)
Бред какой-то. Вообще ничего не понятно из сообщения.
Вообще не понятно причем тут банк и с чего вдруг вы решили что в отделении другого банка было бы проще, тем более судя по тексту поста вы гдето на море, а если за границей то где там отделения рф банков?) Тут нужно тупо спросить у самих ДНС какого вы списали деньги?
Автор статьи не заграницей, он в Сочи. Где-то неделю назад в магазине DNS он оформлял возврат денег за неисправную телеприставку. И по всей видимости (моё предположение), дал/указал данные карты Тинькофф, для возврата денег за приставку. Из-за всего этого у автора и могло произойти выше описанное происшествие... Уважаемый автор статьи, сколько стоила та телеприставка? 4999рублей, правильно или нет?
Вы в курсе же да, что у нас свое море есть?)
Ну и еще вопрос. Как ваши желания в побрекушках связанны со второй частью вашей статьи?
Правильно ли я понял, что вы не совершали эту операцию?
А что за фраза на скрине "Деньги за покупки списались в тот же день с задержкой"?
Вы пробовали уточнить оплата проходила с присутствием физической карты или по реквизитам?
Уточнил у банка, что это такое. Ответ был таков. По запросу ДНС, данная сумма была списана.
Тоже не понял ничего. В скрине написано, что деньги списались с задержкой. Если кто-то покупает с вашей карты без вашего ведома, это вроде как к полиции вопросы. Тинек просто блокирует счет, чтобы больше не списывали. Муть какая-то
Платеж прошел по запросу ДНС)
Хм… надо подумать на счет смены банка
Однозначно
ничего не понятно, но очень интересно. Если речь о противоправном списании с карты - то по мне так со стороны банка все норм. "Деньги вытащили из кармана", и на скрине нет кэшбэка - сотрудник решил не заколебывать вопросами и сразу передать заявку в отдел претензий на кэшбэк. А потом вы хотите отказаться от операции без КУСПа из полиции о мошенничестве, и вам говорят что для этого нужно письменное пояснение, все логично Тинькофф сделал, если только по инфе с ваших слов размышлять...
Операция со слов сотрудника Тинька, запрос от магазина ДНС. Хз почему написано операция по карте)