Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой

Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.

13K13K показов
2.4K2.4K открытий
22 репоста

Здравствуйте.

У вас произошло списание платы в пользу ДНС, который ранее сделал вам возврат. Банк-эквайер имеет на это полное право. Так бывает, когда возврат от них поступил некорректно, и ДНС считает, что вы полностью воспользовались услугой/товаром. Для уточнения, почему произошло списание в пользу ДНС, необходимо обратиться к ним, так как ранее вы совершали там покупку. ДНС считает, что возврат необходимо отменить. Если у вас есть подтверждающие документы: чек на возврат, переписка и прочее, доказывающее, что этот возврат все же должен был поступить вам - мы рассмотрим возможность возврата.

Для разбора ситуации мы верно сообщили, что обращение вместе с подтверждающими документами в письменном виде нужно отправить по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Если вы уже направляли письмо по почте РФ, ожидайте поступления документов в банк.

Что касаемо ответа по программе лояльности, то это был ответ на ваше ранее cоставленное обращение. Мы его прислали на следующий день после того, как вы нам написали о списании в пользу ДНС. В чате эту информацию сообщили. С нашей стороны ошибок не было.

Ответить