{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Опыт покупки Apple у Самокат

Обновление 23.03.2023

Итоговая позиция магазина Самокат - без видео распаковки можешь идти в известное место. Никакие доводы что я вообще-то сам рассказал что на товаре разные серийные номера никто слушать не хочет. Чтож, далее будет официальная претензия (уже отправлено), обращения в Роспотребнадзор и полицию.

Многие в комментариях высказались что а как ты докажешь что это не ты подменил, но я останусь при своей позиции, что вообще черт возьми я не должен ничего доказывать, я просто купил наушники. Я не обязан по дефолту снимать процесс покупки, получения и распаковки на видео. Это не рынок, а полноценный магазин, как мне раньше казалось.

Обновление 19.03.2023

Итак, прошла неделя после покупки, а бесполезный кусок пластика все еще лежит у меня на столе.

Краткие итоги коммуникации со всеми поддержками:

- Поддержка Самокат — О как же так, дайте нам3 дня для решения вашего вопроса. А теперь обратитесь в СЦ. Ну ничего себе, а теперь дайте нам еще 3 дня для решения вашего вопроса.

- Поддержка СберМегаМаркет — оператор ответит вам более чем через 10 минут. Спустя час — оператор ответит вам более чем через 10 минут. В чате — обратитесь в СЦ, ничего не знаем.

- Сервисный центр — ожидаемо «ой, так у вам серийники различаются, мы не можем принять такой товар, дайте нам тоже 3 дня на подумать над вашим вопросом».

Все вежливые, клиентоориентированные и тд, вот только я купил у Самоката бесполезный кусок пластика за двадцатку. Чтож, будем бомбить дальше где только можно.

Я думаю все уже догадались, что сейчас будет очередная капелька нытья, но пусть это будет предостережением другим покупателям.

11 марта 2023 года через маркетплейс Сбермегамаркет совершил покупку наушников Apple AirPods Pro2 у поставщика Самокат. Как раз недавно тут на VC читал статью что самокат начал торговать эплом и решил, почему бы и нет. Регулярно пользуюсь их доставкой и не ждал подвоха.

Как положено, через 20-30 минут наушники были доставлены. Курьер сделал фотки коробки и серийника на ней и уехал, а я довольный пошел тестировать обновку.

К сожалению, сразу стало понятно, что никакой радости не будет. При включении наушники начали шипеть, трещать, фонить. Шумодав не работал вообще никак. При переключении режимов звук не менялся.

Сразу обратился в поддержку Сбермегамаркета. Там сказали что Самокат ответит мне в течение получаса. Подождал 2 часа и написал напрямую в Самокат.

Поддержка самоката запросила фотографии наушников и серийника и вот тут-то случилось интересное. Делая фото, я обнаружил, что серийники на кейсе и на коробке разные. Проверка серийника с кейса на сайте Эпл показала, что наушники оказались браком, ранее замененным по гарантии.

Сообщил об этом поддержке Самоката и прислал все запрошенные ими фотографии и подтверждения данного факта. Также более детальный осмотр коробки показал, что упаковочные стикеры судя по всему не родные, наклеены не ровно, о чем Самокату также была предоставлена информация.

Что имеем по итогу? Самокат отказывается признавать факт того, что привез мне переупакованный списанный брак и упорно отправляет меня проверять наушники в сервисный центр. Моя позиция - если в коробке из под моих наушников лежит непонятно что с левыми серийными номерами, то какой к черту сервисный центр? Делайте возврат/обмен и разбирайтесь уже сами кто там у вас так развлекается, поставщик или даркстор.

Пока пишу это сообщение, жду очередную реакцию от тех поддержки. Хочется верить, что здравый смысл и клиентоориентированность возобладают, но логика подсказывает что мало вероятно. Скорее всего все закончится тратой кучи времени и нервов на решение данной ситуации.

Так что, настоятельно рекомендую проверять всю технику на основные признаки пали и прочих радостей даже если покупаете там, где казалось бы таких проблем быть не должно.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Покупать технику там где продают продукты, спорный момент

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Справедливое замечание. Раньше не было проблем с данными сервисом и видимо в голове сложилось ложное мнение что с ними таких сложностей не возникнет

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я свои покупал в Mvideo через тот же СберМега Маркет (потомоу что минус 4000 купон и еще 4500 СберСпасибо) в конце февраля.

Оригинальная наклейка была переклеена, потому что наушники активировали за пару месяцев.

Так что наклейка криво приклеенная еще ничего не значит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Да понятное дело. Мне было бы абсолютно плевать на наклейки, серийники и прочее, если бы наушники были исправны, а не оказались списанным браком

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Если у вас не было проблем, то не значит что их нет, к сожалению даже там где все работает как надо, иногда все зависит от поставщиков, а страдает конечный потребитель

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Да, полностью согласен. Скорее всего тупо поставщик вот такие классные наушники предоставил, а теперь копаться с этой хрени вынужден я

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

а че так

Ответить
Развернуть ветку
Maria Calm.relief

Какой-то вы мутный чечик... Адекватный человек день в день не идет в интернеты для создания огласки. Не Фрод Скамович ли вы часом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Забавно читать такой комментарий от только что зарегистрированного профиля. PR самоката, это вы?
Но по сути вопроса - а сколько должен выждать "адекватный человек"? Первое обращение в поддержку было через 30-60 минут после покупки. Прошли сутки. Поддержке была предоставлена более чем исчерпывающая информация о проблеме, которая точно достаточна для принятия решения.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Calm.relief

Лучшая защита это нападение. Я психолог(в прошлом маркетолог) и к счастью, к самокату или другим торгашеским площадкам не имею отношения. Вывод делаю из используемой вами терминологии и формулировкам. Что все это похоже не на честного покупателя, который пытается решить проблемную ситуацию напрямую с компанием, а на другого «прошаренного» торгаша, который пытается обмануть систему ссылаясь на лояльность и клиентоориентированности компании. Нынче популярная тенденция обманывать крупные компании из позиции "у них же денег много", а у меня нет и не только в нашей стране. Подтянулась не та учетка, но как вас это триггернуло)))) Показательно, думаю выводы каждый сделает самостоятельно 😉

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Вы делаете ровно то, в чем обвиняете меня. Лучшая защита - это нападение. Удачи с вашими пациентами (в прошлом клиентами) в рассуждениях о популярных тенденциях. У меня одна цель. Я заплатил за новые наушники и хочу получить новые наушники. А что там вам кажется из используемой терминологии и формулировок - ну, пусть кажется, ваше право в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд

Думаете необходимо обождать пару лет?

Ответить
Развернуть ветку
Maria Calm.relief

Думаю, что попытки использования общественно резонанса должны быть не по первому чиху, что кому-то несколько часов не решают проблему, что за детская позиция?

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд

Так деньги то у кого-то не с небес падают и карманы кому-то не жмут.

Ответить
Развернуть ветку
Ник

А теперь представьте себя на месте компании, которую регулярно пытаются обмануть различными фрод схемами каждый день. Где гарантии что вы не мошенник? Нужно как минимум следователь предложенному регламенту и идти в сервисный центр

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Все понимаю, действительно везде много мошенников, но не могу с вами согласиться. Я как покупатель не должен что-то там гарантировать. Я абсолютно легально и прозрачно заказал новые наушники, а получил бесполезный кусок пластика, переупакованный в новую коробку. Это прежде всего задача компании исключить такие происшествия, а если уж оно случилось - максимально оперативно и адекватно все исправить. Я как покупатель не должен по дефолту делать видео распаковок, сверять серийники и заниматься прочей мутью. Я ведь не на рынке совершал покупку. Первой реакцией же компании было отправить меня в увлекательное путешествие на другой край города в СЦ, хотя при чем тут вообще он, когда речь о подмене и переупаковке. Замените товар и дальше развлекайтесь с ним как хотите, тратьте время своих сотрудников на общение с поставщиками, СЦ, просмотр камер и прочее, а не мое.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор.Шляпин

Выглядит так, что ты подминил товар и пытался сдать под видом неисправных, доказательств в обратном у тебя нет никаких

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Вот как раз так это не выглядит. В описанном вами случае я бы просто по тихому пытался сдать товар, не обращая внимание поддержки что там не совпадают серийники, что судя по сайту эпла товар ранее был заменен и т.д. Да и о каких доказательствах вы говорите? Выше уже обсуждалось что по факту в такой ситуации хоть каким-то доказательством было бы видео распаковки, но даже его можно подделать, купить другие упаковочные стикеры и т.д. И черт, ну как-то реально не было у меня в голове что нужно снимать видосы, покупая не с рук на каком-то Авито. Суть в том, что у адекватного магазина таких ситуаций просто не должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А там семь дней с даты покупки прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Нет, покупка была совершена собственно сегодня. Обращение в поддержку было через несколько часов после покупки

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А разве нельзя вернуть товар в течение 7 дней по любой причине? Или наушники под этого не попадают?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Можно если речь об исправном товаре. Тут ситуация несколько сложнее с учетом не совпадающих серийников и сломанного товара

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Но Самокат считает, что товар признается сломанным только во заключению СЦ.
Так оформляйте возврат, раз Самокат не признает, что это брак наушников.

Видео распаковки есть?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Нет, видео, к сожалению, нет. Скоро видимо нужно будет делать видео распаковки чего угодно вне зависимости от места где покупаешь

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну я делаю всегда, а мне не 20 лет. Ноут получал от Связного курьером полтора года назад - 5 минут видео распаковки лежит в iCloud ))
Надо, очень надо делать видео.

Оформляйте возврат как надлежащего качества. Что вы теряте?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Есть сомнения что без видео распаковки и учитывая текущую переписку с технической поддержкой они возьмут и просто сделают возврат

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Пусть отказывает официально. Они же (как и вы) не тех. специалисты, чтобы определять исправность товара.
Тогда пишите досудебку и потом идете в суд, требуя вернуть вам деньги за качественный товар.
А если Самокат запросит экспертизу и она покажет, что товар был некачественный, то уточняет требование возврата денег за некачественный товар.

Может это нереальная схема, и надо с юристами перетереть, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Trofimov
Автор

Добрый день, написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null