Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Артем Зубченко

@Ozon #жалобаозон
хотел бы сказать, что день добрый, не не получается, заказ 40528262-0059 был оформлен 21 октября из китая, 4 ноября он УЖЕ был в городе назначения, срок доставки был с 4-9 ноября, и так много вопросов почему товар находится в городе и его не могут доставить в пункт выдачи, но в последний момент меняют дату доставки на ещё неделю, и товар будет находится в городе уже ДВЕ НЕДЕЛИ, можно ли поинтересоваться где товар?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Вчера отправили заказа в Сургут с Екатеринбурга. Простите за задержку. В течение нескольких дней привезём.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Зубченко

а как он мог вчера быть в екатеринбурге, если с 4го числа показывает, что уже в городе назначения?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

4го заказ привезли в Москву, 7го в Екатеринбург, а 10го отправили в Сургут. Но в Екатеринбурге ошиблись со складом, пришлось перенаправлять на другой. Из-за этого и задержка(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда