Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

@Ozon #жалобаозон
Пошла уже вторая неделя, как я жду свой заказ. За это время, можно было уже дважды забрать у продавца новый товар и отправить его, если был потерян первый заказ. Каждый день читаю шаблонные отписки, а результат всегда один. Сколько это будет еще продолжаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Можно номер заказа? Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

06819634-0047

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Возникли сложности, поэтому не смогли выполнить заказ и вчера отправили деньги за него на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Если покупка ещё актуальна, переоформите заказ.
С коллегами в службе доставки разберём эту ситуацию, чтобы будущие заказы доставлять вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда