Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Мистер старпом

#жалобаозон
Мой заказ 74431862-0228 также уже гуляет где-то больше недели. Изначальный срок доставки стоял 27.11, потом перенесли на 02.12, потом на 03.12, и так каждый день переносят на следующие сутки. Техподдержка отвечает шаблонами. Это не просто ужасный сервис, это его отсутствие! Обман и мошенничество, учитывая, что заказ оплачен, а товара нет.
@Ozon, готовы отвечать за свои действия? (Или бездействие, в случае техподдержки)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В вашем городе доставкой занимается наш партнёр, связываемся с ним для уточнения деталей. По итогу вам напишем.
Простите, что заставляем ждать и за общую информацию в чате. Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер старпом

Хотелось бы, чтобы слова были не только словами, но и действия предпринимались тоже. В очередной раз поставлена дата на 09.12. Даже интересно, будет ли в итоге доставка или нет, учитывая выходной день у большинства курьерских служб в нашем городе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что вы отменили заказ. Вернули вам на карту деньги, ожидайте 1-3 дня зачисления от банка. В ситуации разобрались. Продавец указал неверный вес товара. Фактически он более 35 кг, а мы обычной доставкой такой вес не доставляем. Сообщили продавцу, чтобы он исправил характеристики. Тогда товар будет попадать на крупногабаритную доставку. Простите, что подвели вас.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер старпом

Совершеннейший бред, что не доставляете, учитывая, что люди в комментариях к товару пишут о доставке даже в ПВЗ, не говоря уже о курьерской. Считаю, что ОЗОН попользовался моими деньгами за заказ в свое удовольствие в течение всего срока «доставки». Кошмарный сервис! И мошенничество в чистом виде!
Перезаказала на свой страх и риск товар с доставкой в ПВЗ, посмотрим, что будет на этот раз. Если история повторится, жалобы писать буду уже в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

На ошибках учатся, ну ладно, проверим измениться что-либо)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Видим ваш новый заказ 247, но продавец ещё не сделал корректировку по весу, поэтому вы снова смогли оформить эту кровать. В пункт выдачи мы не сможем её доставить, выше сообщили об этом. Ситуация, к сожалению, повторится, как и с предыдущим заказом. Простите :(

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда