Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

12

#жалобаозон
Мой заказ 74431862-0228 также уже гуляет где-то больше недели. Изначальный срок доставки стоял 27.11, потом перенесли на 02.12, потом на 03.12, и так каждый день переносят на следующие сутки. Техподдержка отвечает шаблонами. Это не просто ужасный сервис, это его отсутствие! Обман и мошенничество, учитывая, что заказ оплачен, а товара нет.
@Ozon, готовы отвечать за свои действия? (Или бездействие, в случае техподдержки)

Ответить

Здравствуйте. В вашем городе доставкой занимается наш партнёр, связываемся с ним для уточнения деталей. По итогу вам напишем.
Простите, что заставляем ждать и за общую информацию в чате. Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.

Ответить