Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Добрый день.
По каждому заказу вы вправе требовать неустойки(0,5% от цены товара) и компенсации морального вреда(500-1000₽, главное заявить) и иных убытков, если есть.
А дальше можно отправить иски в мировой суд и ждать решения, а потом и исполнения(можно сразу указать о выдаче ИЛ в отдельном заявлении или направлении его через ЭДО приставу с указанием ваших реквизитов).
Вряд ли озон что-то докажет, а если взыскание будет через фссп, то ещё заплатит 10к штрафа(государству) за каждый испл.лист(добровольно они не исполняют, судя по сайту фссп).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что подводим вас с доставкой. Очень перед вами виноваты из-за этой ситуации. Ваши заказы взяли на контроль, чтобы больше переносов не было. Коллегам из отдела доставки ситуацию передали, проработаем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

Очередной шаблонный ответ - пустышка. Сегодня снова перенесли доставку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чу

Добрый день. А мой заказ возьмите на контроль, чтобы переносов не было? Уже скоро неделя как вы ежедневно присылаете мне сообщение о сдвиге доставки на один день. Я уже сомневаюсь, что товар вообще едет. Поддержка ваша так же ничего дельного не сказала. В чем проблема-то?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Бланк

57059255-0073 здравствуйте, возьмите на контроль мой заказ. Курьера вообще бы желательно уволить, так как человек не знает своих обязанностей, я уже оставляла жалобу на него, но в ответ отписка очередная. Человек издевается надо мной, принципиально меняя сроки доставки, устала уже. Мой ребенок не может дождаться свой подарок на свой день рождения

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белослудцев

Возьмите ещё мои заказы на контроль,, тоже неделю жду уже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksej

Здравствуйте! Уважаемая озон поддержка. Можно узнать, где находиться мой заказ: 69155174-0085 возможно связаться с курьером ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. До курьера не смогли дозвониться. В вашем регионе посылки доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним, разберём историю с переносами и попросим проконтролировать сегодня выполнение заказа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Мартин

Ага. пару недель кормят завтраками, а потом отменяют заказ в одностороннем порядке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey A
Автор

Все заказы и части заказов, о которых я пишу, переходят в статус "У курьера", а потом постоянно переносятся. О составных заказах я, как и все, знаю. Речь не о том совсем, а о постоянном переносе уже переданных курьеру заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Вяземская

#жалобаозон Заказ от 3 октября
29429567-0017
Похоже и меня начали мурыжить переносами доставок. А зачем тогда полная предоплата товара и работы курьера? Озон, меняйте правила оплаты, может тогда доставка начнет шевелиться когда оплата их труда будет списываться по факту? Почему мой ребенок три недели должен спать на полу, на матрасе, если я полностью всё оплатила 3 октября и было сказано ДОСТАВИМ ПОСЛЕЗАВТРА, сегодня уже 11 октября и они мне пишут что переносят на 17 число. ДА ЗА ЧТО ТАКИЕ УНИЖЕНИЯ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Варвара, здравствуйте. Продавец доставляет товар самостоятельно. Видим, что дата с 4 по 18 октября. Понимаем, вам матрас необходим как можно скорее. Видим, что партнёр в чате объяснил ситуацию и сообщил, что привезёт товар 17 октября. Будем вместе с вами ждать доставку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Варвара, здравствуйте. Уточните, всё ли в порядке? Вы получили заказ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Иванов

#жалобаозон @Ozon
Здравствуйте!
Переносится второй раз заказ 65519247-0025. Очень жаль, что нельзя хотя-бы приблизительно узнать статус заказа и не дёргать вас постоянно, но такой возможности нет. Поэтому подскажите пожалуйста, что с заказом. Мне важно получить его до конца следующей недели и будет проще отменить сразу, если его ищут на разных складах и ждать придётся дольше, как в историях выше.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

@Ozon заказ поменялся на "у курьера", курьер позвонил и сказал что на складе произошла недостача, товара нет. И теперь опять в пути очередные переносы. Уже сюр какой-то. Подскажите, он вообще едет?

Ответить
Развернуть ветку
Ari Parturnax

#жалобаозон

Уже какое-то время продолжается дичь. Почти каждый мой заказ переносят до последнего, один (сборный, от разных продавцов) вообще до меня не дошел - я прождала две недели, а его просто отменили. Ладно, думаю, проблемы всякие бывают. В поддержку упорно писала, мне раз за разом писали "нам очень жаль, ничего не можем поделать, идите лесом". С точностью до запятой - из чего я делаю вывод, что операторы ничем от бота, кроме имени, не отличаются. Прошло время, и мне потребовались товары, на которые у озона была хорошая скидка. И... опять переносы:

Статус вашей доставки:
Извините, дата доставки этой части заказа 51893345-0031 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 15:00 сегодня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары.

Я спрашиваю, что происходит - мне пишут, хочу ли я отменить заказ. Нет, я хочу получить то, что заказала и оплатила по скидке! А не лишаться и времени, и сэклномленных денег (если придется заказывать повторно, скидки уже не будет). Это не разовый случай и не вина продавцов, потому что продавцы разные. Поясните, будьте так добры, маркетплейс скоро закроется? Или я в каком-то черном списке (за что?)?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. Проверили, некоторые товары задержали в пути. В других случаях видим, что были сложности уже при передаче курьеру, как с заказом 0029. Искали решение, но безуспешно, поэтому отменили и вернули деньги.
Конечно, это не норма и мы свяжемся с партнёром, который доставляет заказы в вашем городе, чтобы разобрать эти ситуации.
Возьмём доставку 0031 и 0032 заказов на контроль, а также проверим работу службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Заказ № 29514551-0075. Должны были доставить 4.12.23. @Ozon отреагируйте!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, добрый день! Простите, что сдвинули дату доставки. Заказ только вчера прибыл на нужный склад распределения в вашем городе. Завтра с 10:00 до 22:00 выдадим курьеру, который возит габаритные доставки. Он позвонит вам за 20-30 минут до выезда на адрес, а мы последим за статусами доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Моему заказу 03520760-0062 повезло еще меньше: все знают где он, из Китая уже доехал до Озона, если верить отслеживанию. Но теперь Озон решил уточнить срок доставки - сам у себя уточняет, судя по всему, и уже ЧЕТЫРЕ дня уточняет, не в силах даже новый срок сообщить. В чат, говорит, пишите. А в чате полезного примерно ничего, кроме умных советов проверить статус доставки на gdeposylka.ru. @Ozon , у вас там нормально вообще все с поддержкой? Сами не хотите на гдепосылка сходить и найти ее? Подожду до конца недели - и в суд, никакого желания играться с вами у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за долгую доставку, товар прибыл в Россию только 21 октября, поэтому не успели к назначенной дате. Сейчас узнаём точный срок, как будут новости - напишем.
Проверили ответ поддержки в чате, они верно сориентировали отслеживать движение по треку и ожидать изменения даты в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Возженников

Байкот курьеров)

Ответить
Развернуть ветку
8D Music in the heart

Потерпите ещё чуть-чуть. Обязательно они исправятся. Ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Noctus Desper

Ага, такая же проблема, уже второй день переносят

Ответить
Развернуть ветку
RUBENBUBEN

#жалобаозон Заказал Под, должны были доставить 10 го апреля, а в итоге уже третий раз переносят доставку. Озон что такое?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты - мы транслируем изменения в личном кабинете. Скажите номер вашего заказа, проверим его доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Проверьте мой заказ. Надоело читать отписки. Где реально он сейчас находится и сколько ещё ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Озон

Добрый день мой заказ все переносят из раза в раз все оплачено когда мне его уже точно доставят или можно уже не ждать? Служба поддержки не отвечает. Заказ 11309887-0037

Ответить
Развернуть ветку
Yekaterina Artemovna

Мой тоже переносят не первый раз, а мне обувь теплая нужна. Что делать ?
0145073595-0002

Ответить
Развернуть ветку
GS

Здравствуйте! Как я могу узнать судьбу моих заказов: 31318746-0018 и 31318746-0019? Статус на обоих стоит "получен", в результате сегодня 27.10 курьер, доставивший один товар(из шести! более чем на 30000 р) сказал: "ничего не знаю"... Горячая линия не доступна, в чате бот отвечает что заказ получен?! Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Б.

Добрый день! 28 октября оформил заказ 42312345-0066 , оплатил заказ и дополнительно оплатил платную доставку. При заказе срок доставки был 2 ноября, но после оплаты изменился на со 2 по 21 ноября. Сначала продавец обещал доставить 8 ноября, затем наплевав на все обещания и не поинтересовавшись свободен я или нет, перенёс доставку на 15 ноября, пообещав точно доставить. Сегодня пришло сообщение, что доставка переносится снова, уже на 28 ноября, при этом продавец резко изменил дату обещанной доставки на 22 ноября по 12 декабря.Мне заказ нужен был сейчас, для этого я оплатил платную доставку курьером, а в итоге не могу его получить так как мне постоянно обещают его доставить. Мне надоело слушать эти обещания, которые не знают ни конца ни края и я хотел отменить заказ и вернуть все потраченные средства, в том числе и за платную доставку товара которого не получил, но озон ничем как они выразились не могут помочь, надо дождаться доставки хрен знает когда и только тогда отменить заказ, при этом деньги за доставку платную не возвращаются, нахрена вы тогда нужны если потворствуете воровству и махинациям, обману своих клиентов. Деньги уплачены товара нет, это как минимум незаконное присвоение денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. На странице товара указываем ближайшую возможную дату доставки, а уже при оформлении пишем при доставке продавцом интервал, в который привезём в зависимости от вашего адреса и выбранного способа доставки.
Заказ отменили, полную стоимость вернули вам на карту.
Уточнили у продавца детали, заказ потеряли в пути. Из-за этого и переносы сроков, так как найти пытались, но безуспешно.
Будем стараться не допускать таких ситуаций в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Зубченко

хотел бы сказать, что день добрый, не не получается, заказ 40528262-0059 был оформлен 21 октября из китая, 4 ноября он УЖЕ был в городе назначения, срок доставки был с 4-9 ноября, и так много вопросов почему товар находится в городе и его не могут доставить в пункт выдачи, но в последний момент меняют дату доставки на ещё неделю, и товар будет находится в городе уже ДВЕ НЕДЕЛИ, можно ли поинтересоваться где товар?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Зубченко

@Ozon #жалобаозон
хотел бы сказать, что день добрый, не не получается, заказ 40528262-0059 был оформлен 21 октября из китая, 4 ноября он УЖЕ был в городе назначения, срок доставки был с 4-9 ноября, и так много вопросов почему товар находится в городе и его не могут доставить в пункт выдачи, но в последний момент меняют дату доставки на ещё неделю, и товар будет находится в городе уже ДВЕ НЕДЕЛИ, можно ли поинтересоваться где товар?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Вчера отправили заказа в Сургут с Екатеринбурга. Простите за задержку. В течение нескольких дней привезём.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

#жалобаозон Заказ от 1 ноября
06819634-0047
Хотелось бы узнать, сколько еще это будет продолжаться? Что с моим заказом? Каждый день шаблонные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@Ozon #жалобаозон
Пошла уже вторая неделя, как я жду свой заказ. За это время, можно было уже дважды забрать у продавца новый товар и отправить его, если был потерян первый заказ. Каждый день читаю шаблонные отписки, а результат всегда один. Сколько это будет еще продолжаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Можно номер заказа? Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аня Аксенова

Здравствуйте, решите пожалуйста мою проблему у пеня заказы более чем на 40 к
52659488-0143 52659488-0142 это два номера заказа , с 13 числа переносят заказы каждый день , привозят все частями , и то бывает даже не доводят уже сколько раз писала в поддержку, в этоги все сроки переносят на каждый лень в перед , доставка перенесена на завтра, очередной раз , хотелось бы уже точно их завтра получить а не жать очередной раз обещания и видеть дату переноса

Ответить
Развернуть ветку
Аня Аксенова
Ответить
Развернуть ветку
Аня Аксенова

#жалобаозон
Здравствуйте, решите пожалуйста мою проблему у пеня заказы более чем на 40 к
52659488-0143 52659488-0142 это два номера заказа , с 13 числа переносят заказы каждый день , привозят все частями , и то бывает даже не доводят уже сколько раз писала в поддержку, в этоги все сроки переносят на каждый лень в перед , доставка перенесена на завтра, очередной раз , хотелось бы уже точно их завтра получить а не жать очередной раз обещания и видеть дату переноса

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Богданов

Здравствуйте, мне переносили дату доставки более двух раз на одном товаре, после чего я его отменил. Сделал новый спустя 2 НЕДЕЛИ, и что? Опять перенос. Поддержка отвечает шаблонами, а мне что делать? Месяцами ждать мой заказ? Номер заказа: 0117515194-0017

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ли

Заказывала тренажер, постоянно переносили доставку, в итоге вообще отменили... заказала другой ещё раз и снова та же самая история опять переносят дату доставки, только на этот раз хотя б до курьера дошло!!! Крупногабаритные товары не разрешают на самовывоз оформлять, а курьер их так и не довозит, что за замкнутый круг????

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Проскурнина

Тоже заказала крупногабаритный товар 15 ноября, между прочим с платной доставкой в 800 (!) рублей, уже 4 раза переносят доставку, у сына в детской комнате нет шкафа, сижу жду 2 недели заказ 09246362-0071 . Московская область, склад озона в 20км. #озон , сколько это будет продолжаться? Почему я оплатила доставку и постоянно читаю о переносах?!
До сих пор до курьера не добрался.. В ПВЗ нельзя заказать, а курьеры не едут. Дурдом..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Ваш заказ доставляем со склада продавца в Екатеринбурге, в пути возникли некоторые сложности, которые сейчас стараемся решить и быстрее отправить шкаф дальше по маршруту. Простите нас за это.
Мы проследим за доставкой, 3 декабря покупку привезём по адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

@ozon заказ 41490779-0046, уже 4 раза перенесли. Ответы от техпода под копирку. #озон сколько еще нужно ждать? Также как и всех в конце будет ждать отмена заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день! Сегодня товар прибыл в ваш город, завтра выдадим курьеру и проследим за всеми статусами доставки. Он позвонит за 20-40 минут до выезда к вам на адрес, интервал доставки с 10:00 до 22:00. Сегодня не получается, так как все доставщики уже на маршрутах. Простите, что ранее сдвигали сроки, немного сбились с маршрута при транспортировке между складами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra

#жалобаозон. Аналогично кормят завтраками, каждый день переносят доставку. Шаблонные отписки отвратительны, никакой помощи или понимания, когда я получу свой заказ. Заказала для подарка заранее, с учетом, что уеду. Осталось меньше суток до отъезда, снова перенос. Озон, решите проблему! 46012282-0108
#озон

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra

#озон. Также предлагаю ввести такую оплату. Вы нам выдает товар без оплаты, а мы каждый день пишем вам сообщение Оплата перенесена. А вы просто ждете своих денег и нервничаете.
#ямынеозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый вечер! Простите, что который раз сдвигаем дату доставку и подвели вас с подарком. Заказ ещё не в вашем городе, на промежуточном складе возникли сложности :( Мы уже связываемся с ответственными коллегами в логистике. Постараемся завтра привезти посылку, если что-то изменится, то транслируем изменения у заказа в личном кабинете или напишем тут.

Ответить
Развернуть ветку
Ale5ander

#жалобаозон Заказ от 27 ноября
05479816-0391

Озон, как так вышло, что заказанный на распродаже один и тот же товар я получил частями? Одно место мне привезли как обещали, через день, а два других переносят уже третий раз. Этот товар не раритетный, не из разряда только у меня и Майкла Джексона. Так почему тогда его переносят уже третий раз? Сколько я ждать буду?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, два товара из заказа не удалось найти сразу на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Сейчас всё в порядке, мы проследим за тем, чтобы вы получили покупки в назначенные даты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем

#жалобаозон Раз такая пьянка. Заказ 39317896-0020 Хочу и я узнать где моя посылка. 1 ноября заказ выехал из алматы и до сих пор не пересек границу. Как узнать что с заказом? Оформлен заказ был 6 октября изначально обещали доставку на 15-23ноября переносили уже 2 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Сова

#жалобаозон 25490926-0041 должен был прийти еще 2 декабря, доставка ежедневно переносится. Адекватных ответов "почему" и сколько раз курьер может ее переносить нет!
Сегодняшние ответы: " Спасибо за ожидание. К сожалению, мне не удалось дозвониться до курьера. Простите, что сроки доставки изменились. Случай не оставим без внимания и обязательно проработаем."
"Заказ 25490926-0041 доставляет курьер продавца — у нас нет его номера. Чтобы договориться о времени доставки, дождитесь звонка курьера."
Так звонили или нет? Это мошенничество ОЗОН или курьера? Давайте найдем контакты курьера и я подадим заявление в полицию о краже? Заказ полностью оплачен, а вы передали его третьему лицу, о котором у вас нет информации? А может быть это сговор?

Ответить
Развернуть ветку
Дина Сова

@Ozon вам уже совсем стало пофигу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дина, здравствуйте. Курьерской доставкой в вашем городе занимается наш партнёр. Мы связываемся с ним для уточнения даты доставки и причины задержки. Простите, что так подводим. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

#жалобаозон
Заказ 34522231-0014, должны были доставить 19-26 октября. Ок. Таможню заказ прошел 22 октября. С тех пор тишина, 2 недели!!! 2 раз переносят сроки!!! @Ozon
ГДЕ мой заказ??? С таким подходом к бизнесу все клиенты убегут на другие маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

опечатался, не октября, а ноября. @Ozon отреагируйте!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите за задержку. Заказ долго пробыл на таможне, поэтому не успели доставить его в срок. Сегодня передали в доставку в пункт выдачи, будет там до 16 декабря. Отслеживать передвижение можете тут: https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-103674-34522231-0014-1.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер старпом

#жалобаозон
Мой заказ 74431862-0228 также уже гуляет где-то больше недели. Изначальный срок доставки стоял 27.11, потом перенесли на 02.12, потом на 03.12, и так каждый день переносят на следующие сутки. Техподдержка отвечает шаблонами. Это не просто ужасный сервис, это его отсутствие! Обман и мошенничество, учитывая, что заказ оплачен, а товара нет.
@Ozon, готовы отвечать за свои действия? (Или бездействие, в случае техподдержки)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В вашем городе доставкой занимается наш партнёр, связываемся с ним для уточнения деталей. По итогу вам напишем.
Простите, что заставляем ждать и за общую информацию в чате. Мы постоянно работаем над качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dzmitry H.

Здравсвтуйте. 68095085-0038,68095085-0037 3тий раз переносится доставка. Уже не смешно. Практически каждый товар заказанный у вас переносится по несколько раз. Хотя бы эти позиции примите меры? @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Dzmitry H.

#жалобаозон
Здравсвтуйте. 68095085-0038,68095085-0037 3тий раз переносится доставка. Уже не смешно. Практически каждый товар заказанный у вас переносится по несколько раз. Хотя бы эти позиции примите меры? @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый вечер. Простите, что не доставили покупки вовремя. Понадобилось больше времени, чем планировали, чтобы принять посылки из перевозки на сортировочном центре. Идём к коллегам в службу доставки, чтобы взяли заказы на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yoni Chan

Я вообще в шоке, уже 3 раза переносят заказ 71011065-0063 сначала курьер видите ли не успел привезти, потом вообще тишина, ни с кем связаться не можем, данные курьера стоят все те же самые, хотя заказ не у него! Это что вообще за ерунда!? И отменить самое смешное, что невозможно. На вас в суд что ли подавать?
И это не только с этим заказом беда, у меня все заказы задерживают уже больше чем на неделю

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Зотова

#жалобаозон заказ 74373793--0054 уже 3 раза переносили курьерскую доставку! Сколько можно уже переносить? Мне каждый день с 10 до 22 часов дома караулить? Еще 9 декабря должны были доставить! Что за бардак? Не смешно уже. На какой стадии заказ и где он застрял??

Ответить
Развернуть ветку
Olga Petegirich

#жалобаозон #озон Заказ 04044492-0109 от 29 ноября, курьерская доставка переносится уже пятый раз! Каждый раз статус "у курьера", а заем перенос на новую дату. Ответьте, когда вы доставите груз. Сейчас назначена дата 15 декабря. Приедет ли он???? Возьмите на контроль мой случай!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с заказом. Разберёмся, почему это произошло и проконтролируем доставку завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

#жалобаозон Заказ № 24538243-0056. Ситуация как у многих: 3 раза переносят доставку, курьер назначается, связи с ним нет. Вечером опять перенос на несколько дней. Поддержка говорит одно и то же, "ждите, сегодня все привезут". Весьма недешевый заказ брался в подарок, дата приближается, а с подарком вот такой облом. Обращаюсь сюда за помощью, так как больше по-видимому некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Пандэми OP

Номер заказа 48085596-0022, переносят уже неделю, у меня жена в слезах, так-как это 2 детские кровати, у меня дети спят на матрасах на полу, вы ублюдки свою работу делать будете, или нет!? Отменяйте заказ и возвращайте деньги, кучка бесполезных мудаков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малашихин

Ну сколько можно переносить доставку еще и так необходимый товар !!! Связи нет не скем это прям издевательство, доставили 3 колеса резина из 4 они решили посмеяться там на складе и отправили 3 колеса мне 52096968-0034

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур

#жалобаозон

Добрый день, заказ от 29 декабря 2023 года.
N 14837290-0398
во второй раз переносят доставку
Написать продавцу не могу, т.к. это сам ОЗОН является продавцом!
При попытке нажать "Связаться с продавцом" выдаёт ошибку, что "Такого чата не существует"!
Прошу ускорить поставку и сообщить конкретную дату поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильнур, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками( Заказ потерялся в пути, сейчас проводим его поиски. По их результату установим новую дату доставки или отменим заказ. Уже связываемся с коллегами, чтобы оперативно выяснить детали. Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bekbolat Nurgali

#жалобаозон

Добрый день, 0153340874-0001 во второй раз переносят доставку. Как связаться с продавцом, не отвечает на сообщение и когда будет доставлено? Почему не указываете реальные даты доставки? Прошу разобраться в скором времени

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Chernoyarova

Здравствуйте, я смотрю тут Озон чуть более вменяемые ответы дает по доставке, чем в приложении и ВК. Итак, мою доставку переносили уже ДЕСЯТЬ раз с 19 января 2024 года. Заказ 30369463-0067. А в поддержке сказка про белого бычка - какаяжаль мы виноваты идите нафиг. Где мой заказ территориально и какая реальная дата доставки? #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Простите, что столько раз перенесли дату. Конечно, подобная ситуация недопустима. Товары уже на складе в вашем городе. Свяжемся с партнёром, который доставляет покупки в вашем регионе. Проведём работу над ошибками и проконтролируем, чтобы 2 февраля курьер привёз заказ.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Возьмите пожалуйста мой заказ на контроль 0138107151-0011. Доставку перенесли на пол месяца. Может его уже и не ждать, а писать жалобу в соответствующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Точно такая же ситуация как и у многих. Заказ №06169412-0088 сначала неоднократно переносился самим Озоном, теперь уже третьи сутки как заказ передан курьеру и от него тишина. Служба поддержки кормить стандартными завтраками и продолжает сдвигать доставку. Номер телефона курьера, указанный в заказе, недоступен. Возьмите также ситуацию под контроль и сориентируйте по срокам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что не привезли вовремя заказ. Курьер сегодня сдал заказ на склад, завтра мы вам его привезём. Взяли на контроль.
Ответы поддержки проверим, при необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Польская

#жалобаозон заказ 38220102-0131.
Заказала диван, срок доставки был почти два месяца. Доставка через СДЭК, платная, 4800 по стоимости. Продавец передал диван в сдэк 20.02, с тех пор диван без движения. Связалась со СДЭК и выяснилось, что диван продавец решил отправить другого цвета, и сдэк не отправил мне такой заказ, а ВЕРНУЛ диван продавцу. Статус заказа "в службе доставки ", сдэк ждёт правильный диван, чтобы отправить, а у продавца естественно его нет в наличии. Поэтому продавец ждёт когда заказ отменят. При переписке с продавцом одно шаблоны " мы отправили запрос, ожидайте". В чате поддержки озон тоже самое, ответ "вы получите свой товар вовремя". Интересно как я его получу, если его нет. Я хочу заказать диван в мебельном магазине, так как я прождала 2 месяца просто так. И диван мне никто не отправит в ближайшее время. Но отменить заказ я не могу, так как мне не вернётся сумма за доставку, а именно 4800. Ведь статус на озоне "в службе доставки". А по факту наглый продавец забрал диван из СДЭКа, и не собирается передавать в доставку тот диван, что я заказала. Прошу ОЗОН разобраться. И вернуть мне деньги ща диван и за доставку. Это вина продавца, а не моя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лиза, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Видим, что продавец в чате обещал отправить нужный диван в течение 2х дней. Последим за заказом вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Lusina Movsisyan

Здравствуйте, 0158596884-0002 мой заказ переносили уже 3 раза , заказ должны привезти сегодня, НО курьер даже не назначен!!!! И чувствую, что в 10:00 придет снова сообщение, что доставка переносится

Ответить
Развернуть ветку
Anna

@Ozon ни одна доставка курьером не была совершена вовремя.
Поэтому, наученная опытом, попрошу вас проконтролировать своевременную доставку этого заказа 0100003225-0060, мне он нужен ЗАВТРА и я уверена что завтра доставка будет перенесена.
Прошу связаться с ТК и уточнить, точно ли моя доставка завтра состоится

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что подводили с доставкой. Заказ сейчас едет из Самары в ваш город. Завтра должны выдать курьеру. Проконтролируем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tanya Alimova

Заказ 38202228-0055, уже перенесен и сегодня чувствую, что его тоже перенесут. Мне эти инструменты нужны для работы!!! @Ozon у вас проблема с курьерами или что? Курьер до сих пор не назначен, мне этот заказ срочно нужен! А помимо этого заказа, ожидается ещё 3 с доставкой курьера, их тоже планируете переносить???

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Alimova
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Таня, здравствуйте. Были сложности с выдачей товара на доставку, поэтому перенесли дату. Простите нас за это. Сделаем всё, чтобы сегодня передать заказ курьеру, но обещать не можем, так как доставкой в вашем городе занимается наш партнёр.
Мы уже связались с ним, если не получится сегодня - обновим дату в личном кабинете. За процессом следим.
Проверили, с остальными заказами всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эдвард Шоль (Sholenok)

@Ozon Здравствуйте, уже 3 раза перенесли заказ № 42395226-0111, его вообще доставят или будут переносить, пока не отменят в одностороннем порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эдвард, добрый день. В пути что-то пошло не так. Пытались найти решение, но сегодня отменили заказ и отправили деньги на счёт, который вы выбрали через СБП. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.
Простите, что не выполнили заказ. С коллегами в службе доставки разберём эту историю.
Товар есть в наличии. Если покупка актуальна, переоформите заказ.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда