{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф КАСКО - как платить и не получать сервис

В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.

Я съездил на СТО узнал приблизительные цены ремонта, посмотрел стоимость запчастей на нескольких сайтах агрегаторах и…

16.10.2022 выслал документы “персональному” менеджеру. (спойлер: это было ошибкой) В тот же день я получил направление на ремонт, вот только в направлении указано некое ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК», но по указанному адресу находится совсем другая СТО.

18.10.2022 получаю звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК» и заверения, что меня в ближайшее время пригласят на осмотр, и ремонт займет 4 дня.

19.10.2022 получаю звонок от СТО и приглашение на осмотр. Приезжаю по указанному адресу. На телефон никто не отвечает. Нахожу какого-то человека на территории. Он делает “осмотр”. “тут замена крыла, бампера, фары”. Уезжаю. Получаю еще один звонок от СТО с вопросом: “почему я не еду на осмотр”.

26.10.2022 звонок от СТО, что все согласовали со страховой и осталось дождаться запчастей. Прошу подробностей, получаю ответ: “ремонт крыла, замена бампера, замена фары”.

14.11.2022 получаю звонок от страховой с вопросом: “оцените ремонт”. Пришлось объяснить, что ремонта не то, чтобы не было. А и приглашения на ремонт не было.

16.11.2022 получаю сообщение от “персонального” менеджера в мессенджере о том, что СТО не может со мной связаться. Показываю списки вызовов, объясняю, что это вранье. Обещает все уточнить. (как покажет практика, это стандартная фраза “специалистов” страховой)

21.11.2022 звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК» заверяют, что вот вот и СТО пригласит меня на ремонт.

22.11.2022 сообщение от “персонального” менеджера, что СТО не может со мной связаться. И очередное заверение, что все выяснит.

25.11.2022 звоню на СТО. А меня оказывается ждут :lol:

29.11.2022 приезжаю в ремонт. “о как же так, фара расколота, какая полировка”. Как “мастер” СТО и “специалист” страховой согласовали полировку фары, у которой отколот кусок и это видно на всех фотографиях? получаю заверения, что через неделю мне вернут авто.

29.11-06.12.2022 тут по сигнализации видно, что машина просто стоит на улице.

06.12.2022 звоню в СТО. “Машина в покраске. 08.12 отдадим”

08.12.2022 звоню в СТО. “Машину сегодня покрасим. отдадим завтра”09.12.2022 звонок и СТО: “забирайте”. Приезжаю, жду час ибо: “мастер отъехал”. Отдают мне машину, но вместо новой фары, непонятная уставшая мутная фара: “новая фара еще не пришла, придет через пару дней, приедете - поставим”. выезжаю с СТО, в фаре не хватает лампочек.19.12.2033 звонок в СТО. “фара еще не пришла”

26.12.2033 13.35 сообщаю “персональному” менеджеру, что устал от такого сервиса и отношения и требую точную дату окончания ремонта авто. получаю дежурное “все уточню” и тишина.26.12.2033 16.05 звонок с СТО: “фара пришла, приезжайте”

в последние дни декабря выдается ясная солнечная погода и появляются некие сомнения. там зазор кривой, тут фара торчит. решаю посмотреть внимательнее:крыло стоит криво близко к двери, на двери скол, локер будто пожевали, фара не закреплена вообще, на крыле в этом месте скол, на решетке радиатора сломаны все крепления, и вишенкой мой же бампер, который плохо отремонтировали.

09.01.2022 т.к. “персональный” менеджер совсем не шевелится, прошу ТП эскалировать мою проблему. Меня заверили, что все передали куда надо и со мной свяжутся через 2 часа (нет). угадайте кто со мной связался через 3 часа :)“Персональный” менеджер сообщил мне, что по ее информации мое авто отремонтировано и выдано мне. Я прошу акт согласования, убеждаюсь, что в нем новый бампер и сообщаю менеджеру, что на лицо мошенничество. Очередные пустые извинения, обещания кратчайших сроков и взятия на контроль.

18.01.2022 звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК». С вопросом о качестве ремонта. Сообщаю о плохом ремонте и истории с бампером.

22.01.2022 “персональный” менеджер сообщает мне, что ей СТО сообщила, о том, что вызвала меня на осмотр. Сообщил, что это очередной обман со стороны СТО. Дальше как обычно: “все выясню со всем разберемся”

шел 150 день…

Вишенка: я уже плачу подорожавший полис, т.к. возник страховой случай. Вот только по страховому случаю страховая своих обязательств не выполнила.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Boris Agafontsev

Клиенты Тиньков страхования рождены страдать.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

вы же расскажите клиенты какой СК не страдают?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Эти страховки хороши только когда страховые случаи не происходят)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления. Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы. К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас, чтобы перейти к одному из следующих этапов ремонта.

Чтобы ускорить процесс ремонта, мы можем предложить направление на одну из своих партнерских станций. При этом, с согласия клиента, могут использоваться б/у или аналогичные запчасти. Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта, мы выдали вам новое направление на ремонт, СТОА заказала новые детали.

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней. По результату дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор
Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы

это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году

К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,

это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.

Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта

это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.

мы выдали вам новое направление на ремонт

это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали

СТОА заказала новые детали.

назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.

и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в урегулировании страхового события. Мы всегда стараемся оперативно решать все вопросы и каждый случай рассматривать индивидуально.
Менеджер действительно активно принимал участие в урегулировании, был всегда с вами на связи и помогал решать все вопросы. К сожалению, партнеры не всегда могли до вас дозвониться, поэтому процесс затянулся.

ООО "Спектрлогистик" - это наш партнер. У него есть ряд станций подрядчиков во многих регионах, поэтому по указанному адресу была другая СТОА. Просите, что станция сначала не отвечала на звонки. Мы всегда стараемся повышать качество сервиса, поэтому обязательно проработаем этот момент и не допустим такого в будущем.

С согласия клиента при ремонте могут быть использованы б\у запчасти, так было при первичном согласовании. В последнем заказ-наряде от 19.12.2022 все детали согласовали оригинальные.
28.03.2023 заказали новый оригинальный бампер, который поступит примерно 10.04.2023, о чем вам сообщили. Понимаем, что ремонт затянулся, поэтому в качестве извинений направили вам промокод, которым вы можете воспользоваться при покупке не моторных страховых продуктов. Держим ситуацию под полным контролем, совсем скоро установим бампер на ваш автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор
Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в урегулировании страхового события.

ваши сожаления выглядят как насмешка

Мы всегда стараемся оперативно решать все вопросы и каждый случай рассматривать индивидуально.

вы очень плохо стараетесь. напомню: со страхового случая прошло 175 дней.

Менеджер действительно активно принимал участие в урегулировании, был всегда с вами на связи и помогал решать все вопросы.

простой вопрос: когда ваш менеджер связывался со мной последний раз?

К сожалению, партнеры не всегда могли до вас дозвониться, поэтому процесс затянулся.

это вранье, вы так и не предоставили подтверждения этим утверждениям.
как так у вас в двух предложениях "всегда был на связи" и "не могли дозвониться?"

Просите, что станция сначала не отвечала на звонки.

так кто кому не мог дозвониться?

С согласия клиента при ремонте могут быть использованы б\у запчасти, так было при первичном согласовании.

это вранье, у вас нет ничего, что подтвердило бы, что я дал согласие на б/у запчасти.
ну и бампер установлен мой же, и очень плохо восстановленный.

В последнем заказ-наряде от 19.12.2022 все детали согласовали оригинальные.
28.03.2023 заказали новый оригинальный бампер

у вас даты никакого диссонанса не вызывают?

поэтому в качестве извинений направили вам промокод, которым вы можете воспользоваться при покупке не моторных страховых продуктов

в качестве извинений вы могли бы направить живые деньги. пользоваться вашими продуктами я уже точно не буду.

Держим ситуацию под полным контролем

очередное вранье.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

очередная порция вранья от СК

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.

вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все передали коллегам и разбираемся в ситуации. По результатам вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

так что с направлением и заказанными запчастями? опять вранье?

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее мы выдали направление на станцию для устранения замечаний. Вы отказались, поэтому мы попросили сотрудника станции связаться с вами и предложить альтернативный сервис. Сейчас мы ждем ответ от партнера. Как только получим комментарии, сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

И опять 25 :)
Какие запчасти заказало СТО?
Какая СТО заказала запчасти?

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

Я сразу вашему менеджеру сообщил ситуацию с качеством ремонта и мошенничеством с запчастями. и сразу сказал, что обслуживаться у данных индивидов не желаю.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

в альтернативном сервисе я был 9 февраля. у вас давно есть их смета.
вы опять врете

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Страннно . Вам представились менеджером и вы поверели ? А подтверждение полномочий не запросили ? Так вас дальше и мотать будут .....

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Почему на каком то СТО ремонт? Почему не у дилера?

Ответить
Развернуть ветку
Вертолетный хомяк

Потому что человек решил сэкономить и тыкнул пункт «не у официального дилера». Очевидно, что в данном случае болт таки нашел свою хитрую гайку

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

Я правильно понял, что этот пункт позволяет СК и СТО проводить некачественный ремонт и обманывать клиента?

что же до дилера, я первую машину обслуживал у дилера и убедился, что это не гарантия ни компетентности ни качества.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Так надо в суд подавать на тинёк и сто. Только так вы получите хоть что-то кроме "уточню".

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Попробуйте обратиться со всеми документами и претензией финансовому уполномоченному. Т.к для банка это будет в любом случае Платно, а сама волокита - не есть законность. Например, вы можете указать о взыскании стоимости ремонта по вашим данным. А при уклонении от выплаты вам назначат 50% штраф в вашу пользу(по заявлению в суд, это быстро).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Козлов

Согласен. Отвратительный сервис. Машина уже больше 4 месяцев в ремонте. Персональный менеджер только извиняется, когда я сам звоню и спрашиваю, когда уже будет отремонтировано

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

А вы позвоните на СТО, узнаете много нового. Вон выше Тинькофф врет, что СТО заказала запчасти. А СТО говорит, что Тинькофф до сих пор цены не согласовал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Козлов

Первый месяц было точно так же как и вы пишете. Тиньков говорит: СТО начал заказ запчастей, СТО в ответ - нам Тиньков уже неделю согласовывает то сроки поставки запчастей, то цены. По сути весь первый месяц после того, как доставил автомобиль на СТО, 2-3 раза в неделю были созвоны постоянные то с Тиньковом, то с СТО. Если бы я не звонил и не пинал обе стороны, я думаю, все было бы еще дольше.

В итоге, на данный момент, СТО установила большую часть запчастей и уже на следующей неделе обещают отдать автомобиль и подписать акты частичного ремонта. Осталось некоторое количество пластиковых элементов, которые два месяца уже едут с Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Козлов

Вся эта ситуация, в целом, напрямую связана с тем, что, в отличие от ОСАГО, где на ремонт отводится максимум 45 дней, по КАСКО написано, что "ремонт должен производиться в разумные сроки".

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Менеджеры СК тут в патовой ситуации в плане отвечать отписками или что-то по делу сказать, там же все у вас завязано было на СТО. Если вдруг повторится что-то такое, то после назначения станции, посмотрите отзывы, посмотрите локацию станции и если не ок, то просите менеджера направить в другую станцию или показать варианты по городу.

Ответить
Развернуть ветку
boba
Автор
Менеджеры СК тут в патовой ситуации в плане отвечать отписками

менеджеры СК сами себя поставили в ситуацию своим враньем.

там же все у вас завязано было на СТО

СТО кинуло СК на бабло, и СК просто отмалчивается, видимо считают что это нормально

Если вдруг повторится что-то такое

что значит повториться? машина до сих пор не отремонтирована

Ответить
Развернуть ветку
Dima Katin

эх как же знакомо все это ,правда было с ргс и похуже немного история

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

Может этот случай сподвигнет Т-Страхование поменять партнера, а так в целом у меня полис их тоже есть и по цене были выгоднее других. Но страховых случаев не было, и надеюсь пронесет)

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда