Тех поддержка Ozon игнорирует элементарные обращение

За последний 2-3 месяца тех поддержка Ozon скатилась на уровень 2019 года. Либо общаются отписками, либо просто не отвечают.
+- серьезную проблему вообще не возможно решить. Раньше хотя бы на премиуме можно было что-то сделать, теперь и этого нету.
Пример: обращение №23937763.
Причем это уже повторное обращение. Сотрудники ни то что не могут его решить, они каждый противоречат сами себе.

Месяц назад был такой же диалог по этому и аналогичным товарам в обращение 23460072.
Эффекта 0
Уважаемые специалисты тех поддержки Озон, вы когда принимаете обращение в работу, вы его хотя бы читаете???
Очень жаль за Озон, из самой лучшей тех поддержки скатиться на уровень СберММ
Вот еще несколько обращений, для понимания того что специалисты даже не могут прочитать вопрос №23841651
№23926297
23473604
И это я даже не стал рассказывать насколько компетентно Озон стал обращаться с компенсацией испорченных возвратов. Озон сделает все возможное только что бы не компенсировать свои ошибки по испорченным товарам.
Так держать!#ozon #ozonseller #озонжалоба #озон #озонселлер #озонпретензия

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Макс

Да, печальная история. Похоже не только у WB проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев
Автор

Ваши специалисты продолжают развлекаться.
Вы правда считаете что такие ответы на обращение адекватные?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дмитрий, мы взяли этот вопрос на контроль. Пожалуйста, дождитесь от нас ответа здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев
Автор

На какой контроль.
У ваших специалистов уже 100-й вариант ошибки в товаре. теперь их не устраивает ШК.
За сегодняшний день их не устроило 3 абсолютно разные вещи. Они даже не потрудились открыть ссылку из обращения??
Какой контроль? они даже не понимают в чем конкретная ошибка в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поэтому вопрос на контроль взяли и со своей стороны. Как только будут новости — вернёмся с ними здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев
Автор

Странный контроль.
Ваши специалисты пытаются закрыть обращение так и не исправив ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Если сравнивать с прошлым, то это не скатилась, а наоборот. Ещё в 2017 поддержка была нормальной, дальше уже не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, что поддержка немного запутала. Давайте разберёмся во всём по порядку.

Что касается модерации — обращения #23460072, #23937763, #23473604. У горелки PF-GTP-N04 необходимо убрать фотографию с баллоном, а в остальных карточках поменять категорию на верную. После этого отправьте товары на повторную модерацию.

Касательно скидки - обращение #23841651. В нём в итоге коллеги ответили верно. Скидка предоставляется за наш счёт, а вы зарабатываете столько же, сколько и без неё.

И наконец, по обращению #23926297. Видим, что в вашем ассортименте и правда нет товаров, перечисленных в предупреждении. Ещё раз перепроверим данные и вернёмся с ответом в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Там просто роботы отвечают шаблонами. Проблемы не решаются!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Novik

Поддерживаю Вас полностью! Поддержка ОЗОН скатилась на уровень 2-го класса, стало невозможно работать. Проблем всё больше и больше, копятся как снежный ком, а поддержка просто игнорирует проблемы. Надеюсь они будут гореть синим пламенем!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда