ничего удивительного, у них даже нет возможности отменить заказ в приложении сразу после ошибочного оформления, особенно если заказы делаешь на несколько адресов, и не можешь физически прийти в ПВЗ и просто заявить, что не будешь забирать товар, и так он пролежит мертвым грузом в режиме «заморозки» - это в первую очередь не выгодно продавцам, про них хоть подумайте, если не интересует мнение покупателя!
IIRC, обязательные фото общего вида товара + штрих код с упаковки WB + собственно брака, в вашем случае, полагаю, этикетка крупным планом. Видео совершенно опционально. То есть, только 3 изображения.
В общем возврат по заявке несколько сложнее, чем на OZON, но легче, чем на YM, который упорото продвигает свои бонусы (ограниченные не только по времени, но и по категориям).
Основное преимущество WB в том, что товар можно проверить перед оплатой, так что этим стоит пользоваться.
там специально всё сделано так, чтобы покупатель не захотел ничего вернуть такая тактика у компании и главное: тут нет представителей компании и они ничего тут не решают
ничего удивительного, у них даже нет возможности отменить заказ в приложении сразу после ошибочного оформления, особенно если заказы делаешь на несколько адресов, и не можешь физически прийти в ПВЗ и просто заявить, что не будешь забирать товар, и так он пролежит мертвым грузом в режиме «заморозки» - это в первую очередь не выгодно продавцам, про них хоть подумайте, если не интересует мнение покупателя!
Комментарий недоступен
IIRC, обязательные фото общего вида товара + штрих код с упаковки WB + собственно брака, в вашем случае, полагаю, этикетка крупным планом. Видео совершенно опционально. То есть, только 3 изображения.
В общем возврат по заявке несколько сложнее, чем на OZON, но легче, чем на YM, который упорото продвигает свои бонусы (ограниченные не только по времени, но и по категориям).
Основное преимущество WB в том, что товар можно проверить перед оплатой, так что этим стоит пользоваться.
мне YM как-то вместо сока женские прокладки прислали 😂, возместили купоном со своими баллами, и ошибочный товар назад не потребовали
там специально всё сделано так, чтобы покупатель не захотел ничего вернуть
такая тактика у компании
и главное: тут нет представителей компании и они ничего тут не решают
Абсолютно согласен, сам столкнулся с ситуацией, в итоге оставил у себя ленту
Комментарий недоступен