Приёмная Marina Melnik
2 122

Google Play не возвращают 23 тысячи рублей

Всем привет!
Есть такое приложение в Google Play - Getcontact.
Я давно и активно им пользуюсь.
Ранее был тариф за 200 с чем то рублей в месяц.
Увидела новый тариф - решила подключить. Сработала биометрика и платеж ушел.
Списали 23 тысячи рублей. Оформили подписку на год...
При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку можно вернуть в любое время.
Чат в Google Play. Говорят, что в чате деньги не возвращают.
Заказываю обратный звонок.
Разговор. Говорю о проблеме, смотрят мою историю, говорят о том, что когда то уже делала возврат (на 200 с чем то рублей).
Далее добавляют, что возврат делают один раз за всю историю аккаунта и из вежливости. То есть, то, на что у меня есть 14 дней по закону - они делают однократно и из вежливости. Говорят, что все вопросы к разработчикам.
Пишу разработчикам. Говорят, что деньги не возвращают и что все вопросы в Google Play.
Пишу в банк. В банке отвечают, что создали заявку на возврат. Но если не поможет - то рекомендуют обратится в полицию.
Еще один обратный звонок в Google Play. Рассказываю еще раз всю историю. Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали.
Все мы прекрасно знаем, как работает полиция в РФ.
У меня начинается трехминутная истерика с плачем, во время которой оператор говорит "мне очень жаль" как попугай.
Я вешаю трубку.
Кстати, на моей банковской карте осталось семь тысяч рублей до зарплаты.
Я буду рада деньгам на еду.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marina Melnik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 63702, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Apr 2019 12:10:54 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 63702, "author_id": 279826, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63702\/get","add":"\/comments\/63702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Если написать в полицию,пришлют постановление об откзе в возбуждении уголовного дела,в котором укажут, что это гражданские взаимоотношения и необходимо обращаться в суд.Так что нечего время терять, надо сразу в суд идти,быстрее деньги вернуться.

Ответить
0

Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.

Ответить
4

В чем риск? Самое неблагоприятное последствие это то, что не вернут деньги.
И пусть потом бегают по кабинетам, доказывают, что они не верблюды.

Ответить
3

Риск есть. Если решение будет не в ее пользу, и деньги не вернут, и судебные издержки не возместят. Но попытаться стоит, не надо упускать шанс вернуть деньги.

Ответить
1

какой риск — закон о защите прав потребителя сильный

Ответить
1

Да, я как раз об этом.

Ответить
5

Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали.

Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.

В данной ситуации правильнее вести речь о нарушении прав потребителей. Это в основном компетенция Роспотребнадзора, а не полиции.
"Профессиональные" юристы могли бы проконсультировать службу поддержки, что полиция занимается другими делами, "жуликов ловит". Значит не все так уж и профессионально.
Кроме того, каким бы ни был "профессиональным" юрист, если есть нарушение прав потребителей, то максиму, что он сможет - это вставлять палки в колеса, но доказать, что черное это белое, не сможет.
Обращайтесь в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1)

Ответить
1

Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!

Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))

Ответить
2

Я конечно человек добрый, но как то сильно подозрительно жалобный пост написан свежесозданным пользователем с красивой аватаркой и удаленной страницей фейскниги...
Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)

Ответить
2

У меня отлично работающая страничка в FB: @melnikmarina3.

"Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)" - у вас какая то паранойя насчет продажных женщин?

Вы не имеете права мне присуждать что то в этом роде.

Ответить
0

Я Вас не обзывал никем) я про донаты и будущие приставания с стороны недобропорядочных мужчин)

Ответить
1

Любые ссылки на фейсбук в профилях на VC битые. Попробуйте перейти, к примеру, в мой профиль.

Ответить
0

не любые, моя открывается. По крайней мере, месяц назад еще открывалась. А вот причина неизвестна

Ответить
0

Если вы зайдёте в свой профиль и перейдете по ссылке в фейсбук - всё работает, а вот в чужой не получится перейти от слова вообще. Причина указывалась раньше: проблема с реферальными ссылками, фейсбук распознавал как спам. Вроде так.

Ответить
2

В конце ожидал номер карты, на который скидываться)

Ответить
1

Кажется, у всех бомбит с окончания и поэтому меня так яро минусуют)))

Ответить
2

Это все из-за геймеров, которые много лет злоупотребляли покупкой игровых предметов и дальнейшим нечестным возвратом средств за них.

Ответить
2

Ок гугл, пошёл на*уй!

Ответить
–1

А зачем вообще это приложение нужно?

Ответить
2

Приложуха, которая сливает все контакты всех пользователей в единую базу и потом когда тебе кто-то позвонит - показывает из этой базы как его записали у себя другие пользователи.
Полная дичь, в общем.

Ответить
7

Не дичь, а супер-лакшери!

Ответить
1

То есть при установке, оно выкачивает все мои контакты и отправляет на их сервер? Это же полная жесть. И сверхразумы за это еще и платят 23к в год.

Ответить
1

Именно так.
Есть ещё какой-то смысл поиграться на чистом телефоне или в режиме "песочницы", который на некоторых телефонах есть, что-бы ничего не сливать туда. В остальных случаях в топку.

Ответить
0

Определитель номеров с очень хорошей базой.

Ответить
–1

Возникло 2 вопроса.
1. Почему бы не добавлять номера в контакты?)
2. Откуда берется база?

Ответить
0

Так это типичное приложение которое тянет имена в записной книжке у всех пользователя, вот и формируется база.

Если я буду добавлять номера всех клиник оздоровления спины, которые мне названивают, то я сойду с ума)))

Поэтому и пользовалась им.

Ответить
0

На моем смартфоне без всяких Getcontact есть определитель спама, и звонки от всяких школ английского языка и клиник оздоровления спины, туда и попадают.

Ответить
1

Не понял, 200 р. в месяц *12 мес.=2400 р., откуда 20 000р., а вообще завёл цифровую карточку VISA DIGITAL CARD всё время держу её на 0 и в интернете расплачиваюсь только с неё, сейчас у всех манечка деньги воровать, с ума посходили от жажды наживы.

Ответить
1

Да, я раньше была на помесячном тарифе 200р в месяц, потом отключила подписку, потом решила продлить и по ошибке выбрала супер-лакшери тариф.

Ответить
1

В Google play нельзя ничего купить без попапа с указанной ценой, даже с биометрией

Вообще доставляет, что приложение номер 1 и бестселлер в разделе связи, а также имеет рейтинг 16+ с примечанием изображения секса

Кроме того, если приложение хорошее, так почему бы его год не использовать

Ответить
1

изображения секса

ебаться с техпрддержкой придется

Ответить
1

А в самом Google Play пробовали нажать кнопочку — ошибочный платёж?

Из текста не очень понятно как у вас так вышло!?
В ТП гугла довольно жесткий регламент на возврат платежей, особенно для России, слишком много фрода.
У вас причина, судя по всему — ошибочный платёж и большая сумма, это сразу триггер для них.

Ответить
1

А в AppStore деньги возвращают без проблем. Я даже приложение Tweetbot 2 почти через год после покупки возвращал.

Ответить
1

Моей бывшей тоже на еду скиньте плиз реально. Щас голодует наверно там. Сбербанк 89191565004 спасибо

Ответить
0

Что скрывается за "увидела новый тариф"?
Если там было указано одно, а на деле списали другое, то банк может сделать возврат просто по предоставлению скриншотов, я уже так делал.

Ответить
0

Был тариф "Премиум", зашла в приложение - там доступен "Эксклюзив". Посмотрела функционал на всякий случай. Он такой же, как в "Премиум". Оплатила без задней мысли биометрикой.

И тут на тебе.

Я думаю, тут не банк должен разруливать, а агрегатор, т.е. Google Play.

Ответить
0

Привет суперсовременным российским банкам и их чарджбеку. Все для клиентов

Ответить
0

так это же не банк, а плеймаркет отфутболил

Ответить
0

какая разница? должна быть возможность отменить сделку

Ответить
0

Тут банк - самое последнее задействованное лицо.

Я конечно туда обратилась, но если они мне откажут - считаю этот отказ логичным.

В первую очередь это ответственность агрегатора, который принимает деньги. А то денег пособирали и не возвращают в случае чего, прямо как в 90-х.

А полноценная законодательная база для таких сервисов еще толком не образовалась, поэтому у обычного человека нет четкого понимания того, что он может предпринять.

Вот такой вот маленький человечек против большой корпорации...

Ответить
0

Прислала им статью, реакции не последовало:

Ответить
0

При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку можно вернуть в любое время

Может быть там было написано "отменить"?
Вообще, пользователи GetContact обязаны страдать. Они сливают свою записную книгу. Вот не хочет Василий Иваной с номером +7....... светить свой личный телефон. Всем даёт только рабочий, а личный есть лишь у друзей и родственников. А потом выясняется, что среди друзей есть какая-нибудь Мария и теперь и ГетКонтакт, и тонна других людей знают личный телефон Васи.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }