Google Play не возвращают 23 тысячи рублей

Всем привет!
Есть такое приложение в Google Play - Getcontact.
Я давно и активно им пользуюсь.
Ранее был тариф за 200 с чем то рублей в месяц.
Увидела новый тариф - решила подключить. Сработала биометрика и платеж ушел.
Списали 23 тысячи рублей. Оформили подписку на год...
При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку можно вернуть в любое время.
Чат в Google Play. Говорят, что в чате деньги не возвращают.
Заказываю обратный звонок.
Разговор. Говорю о проблеме, смотрят мою историю, говорят о том, что когда то уже делала возврат (на 200 с чем то рублей).
Далее добавляют, что возврат делают один раз за всю историю аккаунта и из вежливости. То есть, то, на что у меня есть 14 дней по закону - они делают однократно и из вежливости. Говорят, что все вопросы к разработчикам.
Пишу разработчикам. Говорят, что деньги не возвращают и что все вопросы в Google Play.
Пишу в банк. В банке отвечают, что создали заявку на возврат. Но если не поможет - то рекомендуют обратится в полицию.
Еще один обратный звонок в Google Play. Рассказываю еще раз всю историю. Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали.
Все мы прекрасно знаем, как работает полиция в РФ.
У меня начинается трехминутная истерика с плачем, во время которой оператор говорит "мне очень жаль" как попугай.
Я вешаю трубку.
Кстати, на моей банковской карте осталось семь тысяч рублей до зарплаты.
Я буду рада деньгам на еду.

21
53 комментария

Если написать в полицию,пришлют постановление об откзе в возбуждении уголовного дела,в котором укажут, что это гражданские взаимоотношения и необходимо обращаться в суд.Так что нечего время терять, надо сразу в суд идти,быстрее деньги вернуться.

5
Ответить

Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.

1
Ответить

Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали. Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.В данной ситуации правильнее вести речь о нарушении прав потребителей. Это в основном компетенция Роспотребнадзора, а не полиции.
"Профессиональные" юристы могли бы проконсультировать службу поддержки, что полиция занимается другими делами, "жуликов ловит". Значит не все так уж и профессионально.
Кроме того, каким бы ни был "профессиональным" юрист, если есть нарушение прав потребителей, то максиму, что он сможет - это вставлять палки в колеса, но доказать, что черное это белое, не сможет.
Обращайтесь в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1)

5
Ответить

Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!

Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))

1
Ответить

Я конечно человек добрый, но как то сильно подозрительно жалобный пост написан свежесозданным пользователем с красивой аватаркой и удаленной страницей фейскниги...
Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)

4
Ответить

У меня отлично работающая страничка в FB: @melnikmarina3.

"Не хватает лишь номера Карты для желающих помочь ( читать познакомиться и вдуть)" - у вас какая то паранойя насчет продажных женщин?

Вы не имеете права мне присуждать что то в этом роде.

2
Ответить

Любые ссылки на фейсбук в профилях на VC битые. Попробуйте перейти, к примеру, в мой профиль.

1
Ответить