Прежде всего я написал в поддержку, ответили шаблоном. В течение недели отвечали шаблонами. Позвонил на горячую линию. Там сказали, что в тот день произошёл сбой на сервисе Авито. Но также ответили шаблоном. Обратился в банк. Спустя 2 недели ожидания последовал ответ: "Мы не нашли пополнение". А это означает, что Авито не связывалось с банком и не передавало денежные средства.
Видим, что выплата по вашему заказу прошла успешно — деньги уже должны быть доступны на вашей карте. Извините, что задержались с решением. Если снова возникнут сложности, напишите нам в лс — мы будем на связи.
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в лс и пришлите номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.