Привет! Ситуация не из приятных, понимаем вас :( Спасибо за номер претензии - уже разбираемся в ситуации и постараемся вернуться с решением как можно скорее.
@Yota у нас тоже возникла похожая проблема. Номер сейчас находится в архиве. На номере весь банкинг, который, кстати, функционировал по номеру без перерывов на более, чем 90 дней. Возможности заключить договор заново нет, так как не в стране сейчас. Клиентом являлись более 8 лет. Никаких предупреждающих сообщений не было.
Привет! Ситуация не из приятных, понимаем вас :( Спасибо за номер претензии - уже разбираемся в ситуации и постараемся вернуться с решением как можно скорее.
@Yota у нас тоже возникла похожая проблема. Номер сейчас находится в архиве. На номере весь банкинг, который, кстати, функционировал по номеру без перерывов на более, чем 90 дней. Возможности заключить договор заново нет, так как не в стране сейчас. Клиентом являлись более 8 лет. Никаких предупреждающих сообщений не было.
Посодействуете в решении проблемы, Yota?