Обман с партнёрской доставкой на Озон.
Мною был оформлен заказ на две стойки для цветов с горшками от компании Boxsand из Липецка. Парнерской доставкой были указаны Деловые линии. Что-то ёкнуло и я решил отменить. Нашел товар дешевле под свои нужды. В тот момент заявка на отмену была зарегистрирована. На следующий день она волшебно исчезла, в чате поддержки сотрудник заявил, что такой заявки не было, а товар перешёл в статус отправлено транспортной компанией Деловые Линии. На вопрос что они же по чату видят что сами отвечали вчера что приняли заявку на возврат - ответ поддержки железный - решайте с продавцом. Чат с продавцом из-за отмены заблокирован уже был. Ну думаю ладно. Судьба. Купил так купил, что ж заднюю давать. Иду через некоторое время на сайт Деловых линий, проверяю накладные пока товар едет, а там вес товара астрономически занижен и указано "сборные комплектующие" , при этом цена за товар даже чуть выше оплаченной прописана. В итоге спустя несколько дней приезжает "Газель" Деловых линий, а в машине вместо стоек три маленьких пачечки горшочков цветочных.
И больше ничего, остальное посылки с товаром другим людям. Отказался от получения, курьер живенько поехал дальше. Пишу в Озон, параллельно звоню в Липецк в Boxsand, там извинились за "ошибку". Озон в чате поддержки отвечает что мне необходимо оформить возврат, на что я замечаю, что отказался и имел разговор с Деловыми линиями по этому поводу. Тогда мол вам ничего не надо больше, ждите, отвечает Озон. Ну несколько дней ждите.
Контрольно пишу претензию на Help email Озон.
А там внезапно девушка отвечает что Озон только витрина для продавцов, и даже если чат заблокирован, вы можете напрямую обратиться к продавцу или в комментариях к товару по поводу возврата денег, мол Озон нипричём (кстати товар выкуплен последний и закончился, так что никаких комментариев никто не увидит).
Так как оплачивалось все это удовольствие картой Ozon, через сайт озон, в накладной указан плательщик Интернет решения, а не я, отказ произведен при получении, я попросил обратно деньги ещё раз.
Сумма притом не маленькая, суммарно почти 28000 р.
Итог, ждём без денег у моря погоды. Кстати, несмотря на то , что заявка на отмену зарегистрирована якобы, со слов в электронной почте от Озон, статус заказа даже не изменился до сих пор уже пол дня.
"Что-то ёкнуло и я решил отменить". Как часто у Вас такое?
Бывает. Когда есть причины. Не столь часто. Просто вместо 28 кусков нашелся товар за 6-8, но вот так вышло.
Не столь часто. Понятно. Как Вы думаете кто и сколько платит за доставку товара к Вам и обратно к продавцу? Это не касательно темы, просто интересно мнение человека, столкнувшегося с подобной ситуацией
Они не успели ничего отправить, денечек Озончик протянул с отменой, естественно оно поехало дальше и перешло в статус когда отменить нельзя , Озончик свое дело сделал. А доставка типа условно бесплатная. Так что вопрос не в кассу.
Условно бесплатная. Получается что водители, грузчики и другие ответственные за доставку Вам груза работают за бесплатно, а в машину заливают бесплатный бензин.
Меня не волнуют договоренности Озона с несчастными грузчиками, которые навязались к ним в партнёры, а тем более не волнует скрытая наценка.
Именно так я и подумал, что Вас не волнуют проблемы других, вызванные Вашей ошибкой. Спасибо
Тем более заказали слона, а привезли 1/1000 мыши. Как вы думаете, чьи это деньги?
Да вернут Вам деньги. Разберутся и вернут.
Ну я бы принял и нормальный товар, он был бы не лишним. Но теперь это уже вопрос, потому что продавец второй раз отправлять ничего не собирается. Он "свое" "наошибся"...
Возможно у продавца больше нет такого товара или он не хочет в очередной раз оплачивать доставку своего товара туда и обратно и уходить в ноль.
Вот так и получается, доверяешь Озон годами, в итоге приходит воздух за 28 кусков на фуре.
в данном случае виноваты оба: и прод, который накосячил и в кусты. там далеко не все добросовестные торгуют, там еще и мошенников вагон и маленькая тележка. и озон, который вовремя отмену не произвел
Пардон написал две стойки...там их три
То есть на мой взгляд это выглядит как сговор сотрудников Озон с продавцом. Первый раз - в момент принудительной отмены моей заявки на неотправку товара, пока в транспортной компании висел статус предварительного заказа на транспортировку, потому что на озоне нельзя вернуть товар пока он в пути, а потом это уже надо идти на пункт выдачи например, а второй момент - что продавец подсунул не тот товар судя по всему умышленно.
То есть Озон провоцирует подобную ситуацию на уровне собственной службы поддержки и судя по ответам поощряет подробное. Надеюсь я дождусь денег, в противном случае придется обратиться в суд.
И озону совершенно фиолетово что доставит продавец клиенту - айфон например или гвозди в коробке, видимо подтверждения отправки товаров никто не требует. Но если с запакованными телефонами все и так ясно, то со стойками для цветов, мебелью в сборе и прочей негабаритки это минимум странно.
в процессе доставки силами Озон всегда можно было отменить заказ, когда он уже в пути или даже в ПВЗ, туда даже ходить не нужно. это не ВБ. что касается доставки другими службами, тут не знаю, не пользовался ни разу
Нынче если заказ в пути по ходу нельзя, особенно у партнёров. То же самое мне сказали в Вайлдберриз, где я имел честь дозаказать у той же фирмы парочку квадратных горшков вместо маленьких круглых под те же стойки. Придется теперь отменить, потому что стойки не приехали, и заплатить 400 р штрафа совокупно за отмену.
То есть маркетплейсы стали отказывать в процессе доставки что либо возвращать - можно отказаться мол при получении.
В итоге козлами отпущения сделали транспортников.
Евгений, здравствуйте. Простите, что сразу не получилось отменить эту покупку, когда вы захотели. Возникли сложности. Уже попросили продавца проверить ситуацию с коробками и отличающимся весом, и отменить заказ для оперативного возврата денег. Вопросы сотрудников службы поддержки уже проверяем, все решим и вернёмся сюда с новостями.
Здравствуйте, 5 день переносят доставку! Сначала оправили запрос на склад, потом взяли его на контроль, потом взяли доставку на контроль, потом обещали что вот сегодня 100% он будет у меня, итог я сижу играю в компьютер на коробках! Что за дичь у вас там происходит и зачем мне поддержка нагло врет? Когда заказ реально приедет? Я 3 день беру выходной на работе и кто мне эти смены оплатит?
Где черт возьми мой стол?
4 день переноса, конкретная дата приезда моего заказа! номер заказа
94504873-0006
Добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить подробности. Вернёмся к вам, как только получим новости.
Добрый день. Ещё раз извините за переносы. Видим, через чат поддержки вы отменили этот заказ.
Уже два дня прошло, будем ждать пока они проверят три горшка на которые задрали стоимость по 10-11000 р за пачечку ?
10200 пришло...ждём остальное
19 пришло...
Остатки пока не пришли, ждём...
Пришло вся сумма, спасибо
Евгений, добрый день. Заказ удалось отменить. Деньги за него отправили на вашу карту. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Исправимся.