{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман с партнёрской доставкой на Озон.

Мною был оформлен заказ на две стойки для цветов с горшками от компании Boxsand из Липецка. Парнерской доставкой были указаны Деловые линии. Что-то ёкнуло и я решил отменить. Нашел товар дешевле под свои нужды. В тот момент заявка на отмену была зарегистрирована. На следующий день она волшебно исчезла, в чате поддержки сотрудник заявил, что такой заявки не было, а товар перешёл в статус отправлено транспортной компанией Деловые Линии. На вопрос что они же по чату видят что сами отвечали вчера что приняли заявку на возврат - ответ поддержки железный - решайте с продавцом. Чат с продавцом из-за отмены заблокирован уже был. Ну думаю ладно. Судьба. Купил так купил, что ж заднюю давать. Иду через некоторое время на сайт Деловых линий, проверяю накладные пока товар едет, а там вес товара астрономически занижен и указано "сборные комплектующие" , при этом цена за товар даже чуть выше оплаченной прописана. В итоге спустя несколько дней приезжает "Газель" Деловых линий, а в машине вместо стоек три маленьких пачечки горшочков цветочных.

И больше ничего, остальное посылки с товаром другим людям. Отказался от получения, курьер живенько поехал дальше. Пишу в Озон, параллельно звоню в Липецк в Boxsand, там извинились за "ошибку". Озон в чате поддержки отвечает что мне необходимо оформить возврат, на что я замечаю, что отказался и имел разговор с Деловыми линиями по этому поводу. Тогда мол вам ничего не надо больше, ждите, отвечает Озон. Ну несколько дней ждите.

Контрольно пишу претензию на Help email Озон.

А там внезапно девушка отвечает что Озон только витрина для продавцов, и даже если чат заблокирован, вы можете напрямую обратиться к продавцу или в комментариях к товару по поводу возврата денег, мол Озон нипричём (кстати товар выкуплен последний и закончился, так что никаких комментариев никто не увидит).

Так как оплачивалось все это удовольствие картой Ozon, через сайт озон, в накладной указан плательщик Интернет решения, а не я, отказ произведен при получении, я попросил обратно деньги ещё раз.

Сумма притом не маленькая, суммарно почти 28000 р.

Итог, ждём без денег у моря погоды. Кстати, несмотря на то , что заявка на отмену зарегистрирована якобы, со слов в электронной почте от Озон, статус заказа даже не изменился до сих пор уже пол дня.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Riado

"Что-то ёкнуло и я решил отменить". Как часто у Вас такое?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Бывает. Когда есть причины. Не столь часто. Просто вместо 28 кусков нашелся товар за 6-8, но вот так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Не столь часто. Понятно. Как Вы думаете кто и сколько платит за доставку товара к Вам и обратно к продавцу? Это не касательно темы, просто интересно мнение человека, столкнувшегося с подобной ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Они не успели ничего отправить, денечек Озончик протянул с отменой, естественно оно поехало дальше и перешло в статус когда отменить нельзя , Озончик свое дело сделал. А доставка типа условно бесплатная. Так что вопрос не в кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Условно бесплатная. Получается что водители, грузчики и другие ответственные за доставку Вам груза работают за бесплатно, а в машину заливают бесплатный бензин.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Меня не волнуют договоренности Озона с несчастными грузчиками, которые навязались к ним в партнёры, а тем более не волнует скрытая наценка.

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Именно так я и подумал, что Вас не волнуют проблемы других, вызванные Вашей ошибкой. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Тем более заказали слона, а привезли 1/1000 мыши. Как вы думаете, чьи это деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Да вернут Вам деньги. Разберутся и вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Ну я бы принял и нормальный товар, он был бы не лишним. Но теперь это уже вопрос, потому что продавец второй раз отправлять ничего не собирается. Он "свое" "наошибся"...

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Возможно у продавца больше нет такого товара или он не хочет в очередной раз оплачивать доставку своего товара туда и обратно и уходить в ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Вот так и получается, доверяешь Озон годами, в итоге приходит воздух за 28 кусков на фуре.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

в данном случае виноваты оба: и прод, который накосячил и в кусты. там далеко не все добросовестные торгуют, там еще и мошенников вагон и маленькая тележка. и озон, который вовремя отмену не произвел

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Пардон написал две стойки...там их три

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

То есть на мой взгляд это выглядит как сговор сотрудников Озон с продавцом. Первый раз - в момент принудительной отмены моей заявки на неотправку товара, пока в транспортной компании висел статус предварительного заказа на транспортировку, потому что на озоне нельзя вернуть товар пока он в пути, а потом это уже надо идти на пункт выдачи например, а второй момент - что продавец подсунул не тот товар судя по всему умышленно.
То есть Озон провоцирует подобную ситуацию на уровне собственной службы поддержки и судя по ответам поощряет подробное. Надеюсь я дождусь денег, в противном случае придется обратиться в суд.
И озону совершенно фиолетово что доставит продавец клиенту - айфон например или гвозди в коробке, видимо подтверждения отправки товаров никто не требует. Но если с запакованными телефонами все и так ясно, то со стойками для цветов, мебелью в сборе и прочей негабаритки это минимум странно.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

в процессе доставки силами Озон всегда можно было отменить заказ, когда он уже в пути или даже в ПВЗ, туда даже ходить не нужно. это не ВБ. что касается доставки другими службами, тут не знаю, не пользовался ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Нынче если заказ в пути по ходу нельзя, особенно у партнёров. То же самое мне сказали в Вайлдберриз, где я имел честь дозаказать у той же фирмы парочку квадратных горшков вместо маленьких круглых под те же стойки. Придется теперь отменить, потому что стойки не приехали, и заплатить 400 р штрафа совокупно за отмену.
То есть маркетплейсы стали отказывать в процессе доставки что либо возвращать - можно отказаться мол при получении.
В итоге козлами отпущения сделали транспортников.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что сразу не получилось отменить эту покупку, когда вы захотели. Возникли сложности. Уже попросили продавца проверить ситуацию с коробками и отличающимся весом, и отменить заказ для оперативного возврата денег. Вопросы сотрудников службы поддержки уже проверяем, все решим и вернёмся сюда с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Sandera

Здравствуйте, 5 день переносят доставку! Сначала оправили запрос на склад, потом взяли его на контроль, потом взяли доставку на контроль, потом обещали что вот сегодня 100% он будет у меня, итог я сижу играю в компьютер на коробках! Что за дичь у вас там происходит и зачем мне поддержка нагло врет? Когда заказ реально приедет? Я 3 день беру выходной на работе и кто мне эти смены оплатит?
Где черт возьми мой стол?
4 день переноса, конкретная дата приезда моего заказа! номер заказа
94504873-0006

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить подробности. Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ещё раз извините за переносы. Видим, через чат поддержки вы отменили этот заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Уже два дня прошло, будем ждать пока они проверят три горшка на которые задрали стоимость по 10-11000 р за пачечку ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

10200 пришло...ждём остальное

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

19 пришло...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Остатки пока не пришли, ждём...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Я
Автор

Пришло вся сумма, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день. Заказ удалось отменить. Деньги за него отправили на вашу карту. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда