Мною был оформлен заказ на две стойки для цветов с горшками от компании Boxsand из Липецка. Парнерской доставкой были указаны Деловые линии. Что-то ёкнуло и я решил отменить. Нашел товар дешевле под свои нужды. В тот момент заявка на отмену была зарегистрирована. На следующий день она волшебно исчезла, в чате поддержки сотрудник заявил, что такой заявки не было, а товар перешёл в статус отправлено транспортной компанией Деловые Линии. На вопрос что они же по чату видят что сами отвечали вчера что приняли заявку на возврат - ответ поддержки железный - решайте с продавцом. Чат с продавцом из-за отмены заблокирован уже был. Ну думаю ладно. Судьба. Купил так купил, что ж заднюю давать. Иду через некоторое время на сайт Деловых линий, проверяю накладные пока товар едет, а там вес товара астрономически занижен и указано "сборные комплектующие" , при этом цена за товар даже чуть выше оплаченной прописана. В итоге спустя несколько дней приезжает "Газель" Деловых линий, а в машине вместо стоек три маленьких пачечки горшочков цветочных.
"Что-то ёкнуло и я решил отменить". Как часто у Вас такое?
Бывает. Когда есть причины. Не столь часто. Просто вместо 28 кусков нашелся товар за 6-8, но вот так вышло.
Пардон написал две стойки...там их три
То есть на мой взгляд это выглядит как сговор сотрудников Озон с продавцом. Первый раз - в момент принудительной отмены моей заявки на неотправку товара, пока в транспортной компании висел статус предварительного заказа на транспортировку, потому что на озоне нельзя вернуть товар пока он в пути, а потом это уже надо идти на пункт выдачи например, а второй момент - что продавец подсунул не тот товар судя по всему умышленно.
То есть Озон провоцирует подобную ситуацию на уровне собственной службы поддержки и судя по ответам поощряет подробное. Надеюсь я дождусь денег, в противном случае придется обратиться в суд.
И озону совершенно фиолетово что доставит продавец клиенту - айфон например или гвозди в коробке, видимо подтверждения отправки товаров никто не требует. Но если с запакованными телефонами все и так ясно, то со стойками для цветов, мебелью в сборе и прочей негабаритки это минимум странно.
в процессе доставки силами Озон всегда можно было отменить заказ, когда он уже в пути или даже в ПВЗ, туда даже ходить не нужно. это не ВБ. что касается доставки другими службами, тут не знаю, не пользовался ни разу
Евгений, здравствуйте. Простите, что сразу не получилось отменить эту покупку, когда вы захотели. Возникли сложности. Уже попросили продавца проверить ситуацию с коробками и отличающимся весом, и отменить заказ для оперативного возврата денег. Вопросы сотрудников службы поддержки уже проверяем, все решим и вернёмся сюда с новостями.
Здравствуйте, 5 день переносят доставку! Сначала оправили запрос на склад, потом взяли его на контроль, потом взяли доставку на контроль, потом обещали что вот сегодня 100% он будет у меня, итог я сижу играю в компьютер на коробках! Что за дичь у вас там происходит и зачем мне поддержка нагло врет? Когда заказ реально приедет? Я 3 день беру выходной на работе и кто мне эти смены оплатит?
Где черт возьми мой стол?
4 день переноса, конкретная дата приезда моего заказа! номер заказа
94504873-0006