Зовут самую главную.. Девушка (сотрудник) мне говорит, что по паспорту и накладной, которая осталась после отправки выдать не можем: "У нас система так не сработает, звоните по номеру 900 и попросите изменить номер телефона в посылке". Звоню 900.. Что вы думаете? Говорят звонить в Авито. ОПЯТЬ ОТМЕЧУ, что как бы я не боготворил и не любил Авито, связываться с "сырым" сервисом Сбера, чтобы метать стрелки (читайте далее) друг на друга — это просто топить свою площадку. Звоню я значит в Авито, прошу сменить номер в объявлении (Это несомненно моя глупость тоже, что я не проверил какие данные заполняет или не заполняет сотрудник Сбера при отправке), приятная девушка на линии помогает мне в этом, но говорит о том, что смена номера в посылке занимает до 5 календарных дней! ООКЕЙ, спрашиваю, в случае, если сегодня последний день возможности забрать посылку и далее ее утилизируют, можно ли как то продлить ее хранение в Сбере? - Конечно! Создам обращение! Срок рассмотрения — до 5 календарных дней соответственно! Возникает вопрос: Зачем вы оставляете кнопку "Продлить хранение" в приложении Авито активной даже в предпоследний-последний день первоначального хранения? Если продлить хранение в течение часа, пускай полудня вы не можете и регламентируете сроки решения о продлении в 5 дней? Спрашиваю у уже другого оператора Авито по телефону, что делать, если посылку утилизируют, на что мне отвечают: "Звонить в другой отдел, не мой. У нас есть компенсация" (Какая? Тысячу деревянных рублей? Когда товар в посылке стоит в разы больше, сам по себе).
Видим, что данные по заказу уже изменили. Пункт выдачи заказов находится в отделении банка, сотрудники которого действуют согласно установленным в банке регламентам. Они вправе озвучить актуальные предложения, вы со своей стороны сами принимаете решение о том, интересны ли они вам.
Напишите, пожалуйста, номер посылки
RP5 600 92707
Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.
Дай Бог