Авито Доставка

Введем-ка мы комиссию и добавим "сырую Сберлогистику" и кредитка в подарок

Совсем недавно всеми любимый сервис по публикации объявлений ввел комиссию за продажу через так называемую Авито Доставку. Наверное, давно пора это было сделать, как бы грустно это не звучало для продавцов, но перечень предоставляемых услуг увеличился, в том числе и качество сервиса — сторонних «помощников» по доставке стало в разы больше, следовательно и пунктов отправки/получения посылок в шаговой доступности. Но не все так прекрасно, к сожалению..

Я пользуюсь Авито с 2017 года и не считаю, что являюсь «старожилом« конкретной доски объявлений, но в рамках сервиса веду честную игру и продаю что-либо с выполнением всех установленных требований: от грамотной упаковки посылки самостоятельно до отправки товара полностью соответствующему описанию и фото. Уже, наверное, пару последних лет пользуюсь Почтой России (никак не рекламирую, каждому свое) и посылки доходят довольно быстро и тут все бы ничего, кроме того, что очереди сумасшедшие почти в любое время дня и вечера, после 17.00 туда лучше вообще не идти и не портить настроение.

Тут также нисколько не жалуюсь на то, что сотрудники почты довольно хамовато отказывают в выдаче пакетов (Я даже не упоминаю коробки) для посылок и это, по моим наблюдениям, появилось относительно недавно. Пускай так. Мне, как продавцу, который совершил >100 сделок с рейтингом 5.0 это привычно, покупать пакет или коробку для сохранности посылки (Которую, как мне известно, покупатель оплачивает вместе с доставкой товара) и отправлять в »своем», но есть и те, кто пользуется сервисом недавно и грустно наблюдать, как непонимающих мамочек, отправляющих слюнявчики по 300 рублей заставляют купить пакет за 100 рублей.

Ну а от сотрудников почты России слышу всегда одно: «Пакеты не для Авито доставки«, »Кто вам об этом сказал, что мы должны давать свои пакеты? Их Авито давно нам не привозили». Раз на раз не приходится, в разных регионах ситуация разная, все понимаю. И даже при появлении комиссии и отсутствии пакетов на Почте России — все равно рекомендую отправлять ею или каким-нибудь СДЭКом, но только не «новоиспеченной» сберлогистикой, о которой наконец пойдет речь.

Воспользовался «Сберлохгистикой« 3 раза (речь о крайнем) и в этот крайний раз покупатель отказался от посылки и она отправилась в ритме вальса обратно туда, откуда я ее отправлял. Помнится мне, совершенно четко, что при отправке Сберлогистикой все 3 раза тебя сажают на стул (выбирать один из двух хотя бы не приходится) , рассказывают о бонусах и программах Сбербанка, ненавязчиво повествуют о »самой выгодной» кредитке и только потом, если сказать что спешишь, переходят к отправке посылки. Надеюсь Сбер хотя-бы заплатили Авито за то, что будут пиарить свой банк клиентам доски объявлений в рамках отправок/получений посылок (Потому что крайний раз, при попытке забрать посылку пришлось опять слушать о прекрасной кредитке).

Так вот, о чем же я. Прихожу забирать посылку 50000000037768059, слушаю о всех «прелестях» кредитки Сбербанка повторно и иду к окну за посылкой. Поскребли по сусекам по амбарам и нашли, ура. Девушка значит говорит: "Код?". Отвечаю: "Какой код?". Опять девушка: "Отправила". В общем вспомнилось, что еще пару лет назад я привязал к авито два номера — основной, для почти всего и дополнительный (недействительный) для б/у автоаксессуаров, потому что часто попадались таксисты, которые после работы, в час-два ночи могли набрать со словами "Брат ти не продал я подъеду?". И получилось так, что конечно же, посылка через Сберлогистику привязалась к этому, уже несуществующему номеру.

Зовут самую главную.. Девушка (сотрудник) мне говорит, что по паспорту и накладной, которая осталась после отправки выдать не можем: "У нас система так не сработает, звоните по номеру 900 и попросите изменить номер телефона в посылке". Звоню 900.. Что вы думаете? Говорят звонить в Авито. ОПЯТЬ ОТМЕЧУ, что как бы я не боготворил и не любил Авито, связываться с "сырым" сервисом Сбера, чтобы метать стрелки (читайте далее) друг на друга — это просто топить свою площадку. Звоню я значит в Авито, прошу сменить номер в объявлении (Это несомненно моя глупость тоже, что я не проверил какие данные заполняет или не заполняет сотрудник Сбера при отправке), приятная девушка на линии помогает мне в этом, но говорит о том, что смена номера в посылке занимает до 5 календарных дней! ООКЕЙ, спрашиваю, в случае, если сегодня последний день возможности забрать посылку и далее ее утилизируют, можно ли как то продлить ее хранение в Сбере? - Конечно! Создам обращение! Срок рассмотрения — до 5 календарных дней соответственно! Возникает вопрос: Зачем вы оставляете кнопку "Продлить хранение" в приложении Авито активной даже в предпоследний-последний день первоначального хранения? Если продлить хранение в течение часа, пускай полудня вы не можете и регламентируете сроки решения о продлении в 5 дней? Спрашиваю у уже другого оператора Авито по телефону, что делать, если посылку утилизируют, на что мне отвечают: "Звонить в другой отдел, не мой. У нас есть компенсация" (Какая? Тысячу деревянных рублей? Когда товар в посылке стоит в разы больше, сам по себе).

В общем, тут не знаю даже, на кого обижаться, наверное на себя, раз не проверяю что заполняют сотрудники "самого популярного" банка/ или теперь курьерской компании. Одни дураки облегчают себе систему и добавляют смс-коды, метрики и отпечатки пальцев для получения посылочек (Они наверное не знают до сих пор, как умники делают переадресации при утере телефона/сим карты и в принципе могут забрать чужую посылку, раз паспорта в Сбере не котируются), чтобы сэкономить на рабочих процессах, но при этом не могут обезопасить пенсионерок от звонков разводил из отела безопасности. А другие дураки делают кучу нелогичных кнопок, которые начинают действовать не с момента нажатия а в теч. недели.

Не говорите пожалуйста, что статьи писать не умею. Это первый опыт и это скорее рассказ. И к тому же, я сегодня без настроения, немного подавлен и погода плохая. Кому интересно, тот прочтет и не понесет посылку в эту зеленую... называйте как хотите. А Авито — не ударяйте в грязь лицом, не пользуйтесь услугами этой кредиткопредлагающей... называйте как хотите.

Просмотрим что будет завтра, продлят ли мне хранение..

11
18 комментариев

Видим, что данные по заказу уже изменили. Пункт выдачи заказов находится в отделении банка, сотрудники которого действуют согласно установленным в банке регламентам. Они вправе озвучить актуальные предложения, вы со своей стороны сами принимаете решение о том, интересны ли они вам.

Напишите, пожалуйста, номер посылки

RP5 600 92707

Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.

Дай Бог