Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба поддержки ОЗОН никак не может решить вопрос. Постоянно пишет: «нам потребовать чуть больше времени…. Подождите еще…». А это «еще» длится уже 3 месяц. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!! Что делать, не знаю! #жалобанаозон
Зачем оплачивать в рассрочку 225р. ?
Заказ был большим, и этот товар попал туда ошибочно, поэтому был отменен и не получен! А какое это имеет отношение к вопросу? Я не понимаю!
Екатерина, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.
29336813-1235
Здравствуйте, Екатерина.
Сложности с внесением и учётом платежей исправили. Видим, что вам удалось погасить Лимит. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Здравствуйте! Лимит удалось погасить! Но решить вопрос с переплаченными денежными средствами так и не удалось!!! Вы мне теперь рассказываете, что деньги вернулись на карту… но ничего не возвращалось! Но это уже и не важно! Сейчас я хочу , чтобы Вы полностью закрыли рассрочку в моем личном кабинете, больше я с Вашей организацией не хочу иметь никаких дел!