Раньше, когда была возможность, хотя она и сейчас есть, выбирать банк для личных нужд, у меня было достаточное разнообразие всяких дебетовых или кредитных карт и в том числе пользовался услугами ВТБ, ну как сказать пользовался - большей частью просто дебетовая карточка, на которую кому-то было удобно перечислять деньги. И уже на том этапе, если честно, то не понравилось мне обслуживание банка, их не дружественные слишком замороченные условия обслуживания и продуктов, в общем опыт не понравился.
Зато за $10000 на скамеечке в Нью-Йорке написано:
"Мы с тобой одной крови, бро (зачеркнуто)" вставьте имя)))
Костик прёт ее в задэ.
Комментарий недоступен
Добрый день, Дмитрий.
Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Мы ни в коем случае не желаем ограничить доступ наших клиентов к их деньгам. В ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству, она каждый раз оценивает риски, только в случае угрозы блокирует доступ, исключительно для вашей безопасности.
По телефону можно разблокировать доступ, это так, но не всегда. Есть случаи, когда необходимо личное присутствие в офисе с оригиналом паспорта для подтверждения операций и более уверенной идентификации владельца счета.
Мы рассказываем на нашем сайте, какие меры помогут безопасной работе в ВТБ Онлайн: vtb.ru/bezopasnost
Горите вы в аду, я сейчас в офисе и не могут снять ваши грёбаные блокировки.
Мошенники одним словом.
Ноль информации по сути и куча говна без причины. Новый виси не теряет марку.
Читать не умеете? Станьте пользователем этого банка и выпустите себе цифровую карту мир в приложении, для опыта.