Яндекс еда вводит клиентов в заблуждение

06.04.23 оформила заказ на кофе по уникальной акционной цене в крупной фасовке 438 грамм, по факту курьер привез кофе 100 грамм. Мне либо привезли чужой заказ, либо без звонка заменили товар в заказе. После предложения прислать курьера забрать неверный заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки больше не отвечают, даже не закрывают чат.

3.6K3.6K показов
594594 открытия

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, всё проверим. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Ответить

Дмитрий, таких тем тут много, именно с весом товара, вас привлекла только одна тема?

Ответить