Яндекс маркет платная доставка

С подключенным плюсом, с 4.04. отображается только платная доставка на корзину. Техподдержка по обращению сначала рассказывала истории что сбой массовый, затем просила скрины корзины, товаров в отдельности, ссылки на товары, скрины страницы доставки. Проблема до сих пор не решена, никто ничего не знает, люди только меняются, которым нужно объяснять все сначала. Никаких сроков решения не предоставляется. В итоге оплачены услуги, которые не предоставляются.

11 комментариев

Здравствуйте, Кирилл!

Обязательно выясним, в чём дело. Ждём от вас в личных сообщениях снимки экрана с тарифами доставки, которые видите с активной подпиской Плюс.

Спасибо все выслал. Снимок экрана с тарифами доставки начал в чат поддержки высылать с 4 числа.

Здравствуйте, Кирилл. Я из Маркета.

Дело в том, что стоимость доставки зависит от различных факторов и рассчитывается автоматически согласно вашему заказу. Даже с активной подпиской Плюс она может быть платной и меняться от 0 ₽.

В наши фирменные постаматы и пункты выдачи доставка по-прежнему остаётся бесплатной. Все доступные варианты, а также стоимость показываем на этапе оформления заказа или тут: https://market.yandex.ru/my/order/conditions

Спасибо. На скрине, который вы постоянно у меня запрашиваете, стоимость доставки 0р при заказе от 499р для тех кто в плюсе, и не видно, что она может меняться. Меняться может при экспресс доставки. Это ваши же тарифы, не понимаю о чем вы пишите. При корзине на 1500к доставка 899 рублей выставляется.

Чтобы мы смогли дополнительно проверить условия доставки, пожалуйста, поделитесь номером телефона или почтой из профиля и версией браузера. Узнать ее можно в строке «Браузер» по ссылке: yandex.ru/internet . Написать информацию можно здесь или в личные сообщения

Версии браузеров и телефон отправил. Хочу заметить, что на яндекс браузере тоже самое.

Обязательно выясним, почему доставка платная. Новостями поделимся здесь и в личных сообщениях