Яндекс плюс и параллельные подписки
Upd. Яндекс вернул деньги.
В прошлом месяце я вспомнила, что где-то этой весной у меня должна закончиться оплаченная на год подписка Яндекс-плюс. Зайдя в свой аккаунт, не нашла продления на год, платить за месяц мне не удобно, а потому пошла искать иные пути. Так мною была куплена подписка на год Яндекс-плюс+Амедиатека на Яндекс маркете. Первые танцы с бубнами начались, когда на почту, где был Яндекс-плюс и где я хотела его продлить, пришло письмо. Нажала в письме на кнопку "Активировать" и меня перекинуло на сайт Яндекса, рандомно открыв одну из моих почт. Как оказалось, не ту. И плюс без каких-либо подтверждений был подключен там. День мучений, игноры поддержки часами, но Яндекс перенес мне подписку на нужный аккаунт. За это спасибо, но на этом приключения не закончились.
Сегодня прошлая годичная подписка должна была закончиться. Как обычный потребитель я не должна разбираться в тонкостях, верно? И я считала, что новая подписка просто заместит старую. А другой информации мне не предоставили. Причем мне было неважно, что новая подписка началась с марта, а старая закончится только в апреле. Мне было важно, что подписка продлена на год и этот год я не буду ломать себе голову с ежемесячными списаниями.
Но сегодня утром мне приходит чек с яндекса. Ого, что это такое? Неужели в ночи я начала лунатить и что-то купила на Яндексе? Нет! Это продление подписки на месяц! На радостях вместо утреннего кофе я побежала общаться с Яндексом. Пишу, что списались средства, показываю скрин о подписке, которая действует до 23 марта 24 года, но в ответ Яндекс:
Похоже на отписку.
Уточняю оператору еще раз, что произошло, и сообщаю, что хочу возврат денежных средств. На вопросы почему подписки работают параллельно оператор не отвечал, но упорно твердил, что занимается моим вопросом.
"Возврат" бонусами меня, конечно, не устраивал.
Кстати, чтобы узнать, что у вас две подписки, а может и больше (почему нет, Яндекс?) необходимо спуститься почти в "подвал" и найти там кнопку "Другие ваши подписки". Как по мне не совсем очевидно. Выше я уже присылала скриншот, где была выведена только одна подписка и ни единого слова о второй. Очень удобно Яндекс?
В общем, Яндекс переложил всю вину на потребителя, а единственным решением видит "возврат" бонусами. Также напомню, что это было утро и я только проснулась, увидела пуш с чеком из Яндекса, проверила списание в Тинькове и сразу обратилась в поддержку, но Яндекс считает, что я "пользовалась" сегодня преимуществами плюса. Видимо Техподдержка, которая тебя не слышит - преимущество.
Но опять же шаблонный ответ.
"Независимо от того пользовались вы им или нет" - а тут Яндекс уже сменил свою риторику.
Возврат денежных средств не произведен, начислены бонусы, которые мне не нужны. Как и обещано, Яндекс, я написала о вас статью :)
Вывод: Яндексу абсолютно неважны их потребители, а уж тем более их желания. Хочешь деньги? Нет, возьми бонусы, которые ты можешь потратить только в наших системах. Тебе они не нужны? Ну, это твоя проблема.
Отдел хитрожопости Яндекса работает круглосуточно, изобретая все новые и новые способы заморочить голову простому юзеру. Этакий интерфейсный наебозник - поди там разберись с первого раза
Конечно, заработок по честному не для них
Здравствуйте!
Мы храним всю информацию о подписке в личном кабинете. Здесь вы можете проверить дату следующего платежа, тарифы и отключить Плюс всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my
Если вы подключили несколько подписок на один аккаунт, мы обязательно отметим это в личном кабинете, чтобы вы не забыли отменить одну из них.
Хотим проверить ваш профиль и обращения, чтобы узнать причину задержек с ответами наших специалистов и помочь разобраться с подписками. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой соцсети, понадобится только ссылка на эту статью (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот вашего аккаунта, где виден логин.
Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Семь кликов.
Чем больше тем лучше, кнопка же есть, но мы не дадим вам до неё добраться
Дубль два. С вашим оператором я уже об этом говорила, также указала об этом в посте. Но вы видимо не прочитали? Ссылка открывает мне экран подписки, где видна только ОДНА подписка до 24 марта 2024 года. Чтобы посмотреть, что у меня было ДВЕ подписки шаги такие: опуститься ниже, почти в "подвал" сайта, и нажать там кнопку "Другие ваши подписки". Вот тогда ты узнаешь, что у тебя две подписки.
Написала в вк.
как из 299 рублей и общения с роботом поддержики вымучать кучу бессмысленного текста и скриншотов
Ну, если для вас это бессмысленно, то для кого то это будет полезно. Думаете это единственный прецедент? Сомневаюсь. Но на тех, кто решит забить, Яндекс и зарабатывает
Да они возвращают эти списания элементарно как только через бота пробьешься, зачем забивать
Вы статью читали? Яндекс изначально вернул только бонусы. Деньги были возвращены после публикации статьи.
Комментарий удален модератором
@Яндекс
@Тинькофф можем сделать чарджбек?
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем оспорить операции, поэтому заранее не обещаем.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим и постараемся помочь.
Написала
Здравствуйте.
Видим, что вам поступил возврат по операции 20.04.2023.
@Яндекс Плюс , как перекинуть баллы с одного своего аккаунта на другой? написал в поддержку, вот уже полдня не можете ответить (((
Тоже списали 2 раза по 299 руб! Видимо ребенок натыкал и подключил подписку ! Как выяснилось параллельную! Как она вообще подключилась интересно, если у меня уже есть подписка семейная? И смысл в ней какой? Не понятно. Сказали деньги не будут возвращать 🤬