В качестве продавца я отправила силами авито доставки и сберлогистики посылку. Покупатель отказался, и она отправилась на возврат. 18.04.2023. К слову, в пункт выдачи она дошла ровно за сутки, очень оперативно. А вот с обратной дорогой непонятно. На сайте сберлогистики статус отказа обновился на день позже, 19.04. В чате мне пояснили, что посылка уже на складе, но ей должны присвоить новый трек номер, это произойдёт в ближайшие дни, рекомендовали написать в поддержку авито для ускорения процесса. Поддержка авито в принципе не отвечает, обращение висит в ожидании. Каждый день сбер логистика мне пишет, что надо ожидать новый трек номер, но сегодня, 20.04, его всё ещё нет, статус не меняется никакого движения. Хотя обещано было, что возврат займёт столько же времени, сколько и доставка. У меня есть уже другие покупатели, но товар я не могу получить. В сберлогистике сказали, что у них нет регламентированных сроков присвоения нового номера, авито молчит.
Уточним и вернемся с ответом
Уточнение займёт столько же времени, сколько и присвоение нового трек номера и отправка? Кстати, до сих пор никаких обновлений
Итак, уже 27.04. Посылка всё ещё не отправлена, на складе, служба поддержки постоянно обещает ответ в течение двух дней, который так и не приходит
Отправьте уже посылку, или не занимайтесь доставкой, если не справляетесь с объемами. Я очень надеюсь, что как можно больше людей увидят этот пост и не будут связываться с вашей компанией
#жалобасберлогистика
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
В приложении Авито указано, что ответ на обращение будет в течение двух дней. Прошло трое суток, статус: ожидайте ответа.
Добрый день. По истечении 30 дней с момента обратной отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке).
На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).
Удачи в защите ваших прав)