Как я на Ozon заблокированный MacBook за 1700$ купил
Заказывал у продавца OZON OMK с галочкой, ноутбук MacBook 14 Pro 2021 года. Выбрал позицию с уценкой, в карточке товара было указано что товар новый и была фотка коробки с ноутом. Оплатил картой, сумма вышла 136к с копейками. Номер заказа (34982918-0051). Интересно что карточка товара через день после заказа стала недоступна.
Пришел забирать, коробка от ноута как и ожидалось - потасканная и грязная, но заклеена пломбами. На месте открыл, осмотрел компьютер визуально. Видно отпечатки, незначительные следы пользования, но в целом впечатление сложилось как о новом устройстве. Ноутбук оказался разряжен, а так как в комплекте вилка американская, проверить на месте не получилось.
Пришел домой, подключил переходник и поставил комп на зарядку. Когда поднял крышку, компьютер включился но вместо ожидаемого "hello" и начальной настройки - обнаружил что компьютер заблокирован с чужим iCloud. Даже нет системы, видимо сделали сброс. Крайне неприятная ситуация, сразу же начал оформлять возврат. На текущий момент (25.04.23) заявка уже более суток висит в статусе "На согласовании Ozon".
Склоняюсь к тому что никакого криминала нет - думаю человек который заказывал комп до меня и по какой-то причине отказался, зачем-то его активировал и не вышел из аккаунта. Никаких подсказок о владельце аккаунта не обнаружил. Серийник на крышке и на коробке совпадает.
Помимо этого комп еще и поврежден, когда протирал ноут салфеточкой для экранов обнаружил косяк, ясное дело что уценка - но было написано не Б/У а Новый! Если бы знал о подобных "сюрпризах", воздержался бы от покупки.
Случай мой не единичный и в феврале на vc уже один пользователь столкнулся с подобной проблемой когда купил уценку Apple Watch. Вроде там проблема разрешилась, но человек три недели потерял.
Раньше с OZON у меня никаких проблем не было, и вообще платформа мне очень нравится. Не берусь лезть с советами как людям вести бизнес, но вижу явное упущение при приеме и проверке возвратного товара.
На этом у меня все, надеюсь что публикация поспособствует скорейшему разрешению этой проблемы.
#жалобаозон @Ozon Business @Ozon
Срок рассмотрения заявки на возврат еще не вышел, а вы уже тут строчите. С таким количеством свободного времени могли бы работать и на менее производительном ноутбуке
Правильно, на заводе работать, так их
Я не представляю себе, как могу купить что-то дорогое на озоне или вайлдберрис. Больше шансов на паль нарваться
Странно что человек с вашим ником боится финансовых махинаций)
Маркетплейсы это как инвестиции - лучше заранее подготовиться к тому, что въебал бабло на ровном месте, но был азарт.
Где советуете покупать дорогое?
Нормально все на озоне. Ровно так же как в любом другом интернет магазине.
Открою тебе тайну, продавец в имени которого есть Ozon и галочка надежней чем МВидео, Эльдорадо и прочее
Лох это судьба, скупой платит дважды и прочие русские народные поговорки
Русский ради халявы отдаст любые деньги.
Кроилово приводит к попадалову
Дмитрий, надеюсь проблема разрешится в лучшую для Вас сторону. Позволю себе добавить от себя: дорогие технологичные товары покупайте лучше в других магазинах. Спокойнее будете.
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку. Совет к месту, лучше бы я переплатил но сохранил нервы. Жду реакции @Ozon
видно отпечатки
незначительные следы пользования
ноутбук оказался разряжен, проверить на месте не получилось
комп еще и поврежден
даже нет системы, видимо сделали сброс
карточка товара через день после заказа стала недоступна
Да, я тоже думаю, что ничего страшного: и деньги вернут, и с возвратом проблем не будет, и подарок сделают в качестве извинения
не скажут, что мы вам отгрузили новый,а вы нам вернули не то. поэтому ни денег ни товара вам. или если хотите приезжайте на магистральный склад в соседнюю область его забирать.
Всегда знал, что таких потребителей с ОКР надо обходить за триста метров. И вот, чудесное подтверждение !
Комментарий недоступен
С уценкой и выгодно? Это как))))
брать уценку на озон, верить в написанное "новый" в карточке товара (я на заборе и не такое напишу), не проверять на месте, забирать домой - столько ошибок в одной покупке. тут надежда, что озон благодаря своей лояльной политике возвратов без проблем вернет деньги. а то, что карточка товара сразу исчезает - это нормально для товара, продающегося в одном экземпляре. вы купили - зачем давать возможность заказать другим людям? все логично.
Да у вас джекпот, батенька. Лоченный на учётку старого владельца, да ещё и DEMO устройство. Как OZON вообще пропускает откровенный скам?
===
Search Term: DK9NKQD3QX
SERIAL: DK9NKQD3QX
Unlocked: False
Labor Covered: False
Limited Warranty: False
Onsite Coverage: False
Part Covered: False
Personalized: False
Purchase Date: 1985-01-01T00:00:00Z
Registration Date: 1985-01-01T00:00:00Z
Warranty Status Code: OO
Warranty Status Description: Out of warranty (no coverage)
Config Code: 0009GD
Config Description: MBP 14.2 SG 8C CPU/14C GPU/512G
Cto Configuration: MACBOOK PRO 14-INCH SPG, NO PRO APPS PREINSTALLED, KEYBOARD,A,J314, B379A,67W,J314, NO LOGIC PRO PREINSTALLED, PLACEHOLDER 1, 512GB SSD STORAGE, GRAPHICS ENCLOSURE 1,J314, NO FINAL CUT PRO PREINSTALLED, APPLE M1 PRO CHIP WITH 8C CPU, 14C GPU, 67W USB-C POWER ADAPTER, TOUCH ID, COUNTRY KIT,J314, PLACEHOLDER 2, FORCE TOUCH TRACKPAD, PKG,THIN A,B379A,J314 (US/CH), MAC OS,J314, 3X THUNDERBOLT 4, HDMI, SDXC, MAGSAFE 3, MAC OS LOC MAPPING, 8C CPU/14C GPU/16GB/512GB, PLACEHOLDER 3, 16GB UNIFIED MEMORY, 14-INCH LIQUID RETINA XDR DISPLAY
Loaner: False
Product Description: MacBook Pro (14-inch,2021)
Product Line: 300451
Purchase Country: United States
MDM Lock: OFF
iCloud Lock: ON
iCloud Status: CLEAN
===
Кто-то вынес его благополучно непосредственно из Apple Store в ОмЭрике
Жесть, получается продавец решил сбыть ворованное? Очень жду реакции @Ozon и прошу учесть сие обстоятельство.
что за сервис?
Просто очень хочется макбук и сэкономить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Сочувствую, правда на вашей стороне, не переживайте.
Озон Казахстан - помоги клиенту!!!!!!
Серийник на крышке и на коробке совпадает
Пора бы всем уже выучить что пломбы и коробки, сертификаты, галочки и прочие внешние «доказательства» - сегодня делается на раз два и это совершенно не показатель. Только онлайн проверка по серийнику на корпусе и в системе может что-то рассказать об истории этого устройства
А вот и следствие действий Озона "мы приняли - значит норм, продавайте с уценкой")
А автор в любом случае имеет право вернуть товар, тем более, т.к он не соответствует заказу, то и неустойка в 1% за возврат д/с также применяется с 11 дня, со дня создания первой заявки на возврат.
Удачи вам в защите ваших прав)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У каких ?
Дмитрий Александрович, здравствуйте. Проверили, в причине уценки продавец, действительно заявлял что товар абсолютно новый, со следами вскрытия заводской упаковки. Простите, что вам привезли ноутбук в таком виде. Видим, что заявка находится на рассмотрении продавца. У него есть 3 дня для принятия решения. Мы со своей стороны проконтролируем процесс возврата.
Здравствуйте, уже прошло трое суток с момента оформления возврата. Я полагаю что продавцу безразлична данная проблема. Я принимаю извинения, и очень жду урегулирования ситуации со стороны маркетплейса
Комментарий недоступен
Главное MDM профиль у вас разблокирован. А активация системы ерунда - просто переустанавливаете через CMD+R систему и всё, профиль и соотвественно активация сбрасывается.