FunPay блокирует баланс продавцов

Всем привет,работаю на фанпее продавцом уже как 5 лет(277 отзывов на данный момент), и за этот промежуток времени довольно часто возникали проблемы,на сей раз беда пришла откуда не ждали...Получил блокировку аккаунта с заморозкой вывода средств когда на балансе лежало 20к рублей! Постучался в поддержку на что мне сразу(через сутки) ответили шаблоном(часто этим грешат) мол у нас запрещен "брут,взлом,бомберы,наркотики...и тд." и отправляют скриншот моих лотов и говорят мне если обещаете не продавать больше такие лоты то мы вас разморозим ну и припугнули как всегда "Обращаю ваше внимание, что при повторной попытке нарушения этого правила, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда без права на разблокировку." .Лот с нарушением являлся привязкой банковской карты к аккаунту майкрософт.Далее я обозначил что в действительности да лоты раньше мои сносили,но после переговоров с поддержкой пришли к выводу что в лоте нельзя употреблять фразу "продаю банковскую карту" и передавать данные от карты так же нельзя,можно только привязать к аккаунту.На что поддержка в мэйле в лице "Anastasia" попросила номер запроса прислать,ну как попросила,просто сказала прислать,тактом она не обладает в дальнейшем поймете.Аргументы что я уже разговаривал об этом,и то что мне модер сам разрешил приняты не были ,ответ был "Вы все равно продаете свою карту при этом. Вы же ее привязываете к аккаунту.",я сказал проверить по тикетам/лотам,мол я честный продавец,тикет действительно отправлял что бы уточнить можно ли публиковать мне такой лот и тд. На что мне ответили "Мы посмотрели в ваших запросах и не нашли, потому что у вас было 300+ запросов.
Нет, не пишите вообще ничего по поводу карты в описании лота. Это ваша карта? Точно?"
Конечно я возмутился такой трактовкой,оказывается я не должен был плодить 300+ запросов,не кидать жалобы на скамеров,нарушителей правил и тд.И писать оказывается я НЕ должен по поводу карты в описании,не смотря на то что эти аргументы в защиту того что я правила не нарушал ,лол.
Далее анастасия железобетонно игнорирует мои слова и пишет "Мы с вами общаемся, в данный момент, без оскорблений.
Ваш аккаунт был заблокирован по причине нарушения. Мы видим что это ваше уже 4 нарушение, поэтому нам пришлось применить санкции.
Вы планируете и далее продавать такие товары у нас на сайте?"
то есть то что эти 4 нарушения по сути были только из-за нейма лота и описания и то что они были изменены,а в дальнейшем я всё равно получил блок это её не колышит.Ну ок,подумал я и сказал что не буду.Аккаунт разблокировали но опять не забыли по пугать "Но теперь мы будем следить за вами тщательнее, чем за остальными продавцами. Каких-либо дальнейших исключений из правил для вас мы сделать уже точно не сможем"
Далее с разблокированным аккаунтом я уже смог зайти в раздел моих запросов,и найти тикеты в которых я спрашивал у модераторов об допустимости моих лотов,и заняло это мне минуты 10 если не меньше.Далее я отправил все пруфы анастасии ,на что опять получил ответ "Но вы не скидывали ссылку на лот и не присылали скриншот лота. Есть вероятность того, что сотрудник не правильно понял о чем вы пишите.".
Ну это какой то сюр,как бы я не объяснял ситуацию все ответы от поддержки "докажите нам свою виновность,пришлите тикеты и тд."хотя свидетельствовать против себя я не должен по ст 51 конституции РФ. ,но и то если даже я кидаю пруфы мне отвечают "а могло ли быть что сотрудник не правильно понял,вы же не отправляли скрин или ссылку на лот"(кстати ссылку на лот я отправлял,но уже не стал спорить с поддержкой т.к понял что это бесполезно).
_________
Что выходит в итоге?
1.Срок работы,продажи,оценки на funpay ничего не значат для них самих
2.Они не понимают и не хотят понимать аргументы, и не вчитываются в запросы,отвечают шаблонами,пугают санкциями.
3.То что аккаунт заблокирован со средствами на балансе их тоже не колышит(20к),и будет ли это ошибочный блок или нет.
4.Факты они не воспринимают,что бы что-то им доказать нужно по видимому снимать всё на камеру,через прогу бандикам заранее на год вперёд, да и то возможно вам ответят "а вы уверены что сотрудник вас правильно понял?"
5.funpay может заблокировать любой аккаунт,и сможете ли вы доказать свою невиновность?
Извиняюсь перед читателями за длинно пост, просто хотел все подробно объяснить, что со мной случилось и как вы можете оказаться в такой же ситуации в роли продавца/клиента, сумма на балансе была 20к рублей,не мог вывести свои средства,даже не смотря на то что я не виноват!Пытался объяснить,кидал пруфы,к сожалению это было бесполезно,возможно сотрудники друг друга прикрывают,а от этого страдают сами продавцы либо покупатели. Аргументы приняты не были,санкции к сотрудникам тоже,в итоге просто получил в свою сторону хамство и ущемление моих прав +предупреждения которые опять видимо припомнят и возможно ошибочно блокнут снова. Просидеть двое судок без доступа к своему балансу и без возможности продавать свои товары, за что? За то чего не совершал.

Сотрудники:
1)Anastasia тикет фанпей #5049245 =хамит,не принимает док-ва
2)Feofan #4090516 =принял изменение описание лота
3)Сотрудник Josif =общались в личке фанпей = его рекомендациям тоже следовал .

По скринам(сотрудники Feofan,Josif):

Сейчас загрузил скрины,так и не понял что тут не понятного и как сотрудники могли "не правильно понять" со слов сотрудницы анастасии.
#жалобафанпэй
#жалобаfunpay

1 комментарий

Надо писать на них в суд. Пока это все сходит им с рук - так и будет. какое то независимое финансовое государство, которое может влегкую забрать себе чужие деньги

1
Ответить