Однако на следующий день мне его сняли. Причиной того было то, что расходами на услуги связи указаны на сайте и являются абонентская плата, роуминг и трафик (звонки, SMS и интернет). По факту же мои расходы связаны были с покупкой красивых номеров на 1 лицевом счёте. Основанием для трат я связывал с тем, что ранее в аналогичной ситуации на другом лицевом счёте статус был присвоен без проблем. Поэтому я позвонил в колл-центр 0500, справочной ПАО «МегаФон» 18.04.2023 в 22:45, записал звонок и там была получена следующая информация на линии экспертного обслуживания. Что в биллинге ПАО "МегаФон" статья расходов за покупку номеров также относится к расходам на услуги связи исходя из примера по первому лицевому счёту. И условия программы не менялись с 11.03.2022. Также на сайте ПАО "МегаФон" указано, что для VIP-клиентов гарантируется доставка сим на дом или работу, но по факту линия персональных менеджеров ответила, что с января 2023 эта услуга прекратила своё существоание. То есть сайт продавца услуги вновь вводит потребителя в заблуждение.
Комментарий недоступен
Непубличный тариф и опции без абонплаты в течении года приходили как персональные предложения. Только из-за этого не сменил сотового оператора.