ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

Здравствуйте. Давече я как потребитель приобрел услугу «Дополнительный номер» к основному федеральному с целью отображения городского номера при совершении исходящих вызовов. Перед её приобретением на сайте ПАО "МегаФон" и в их приложении указывалась следующая информация.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП
ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

То есть необходимо было совершить соответствующую надстройку и вроде бы должно было работать отображение данного номера. Однако по факту оказалось это не так. Соотвественно я как потребитель, заметив недостаток в услуге, потребовал либо устранить его, либо уменьшить размер оказываемой услуги, начать оказываеть её на безвозмездной основе нежели ежесуточное списание абонентской платы ввиду неполного, некорретного информирования потребителя.

Что же сделать МегаФон? В рамках письменного обращения они прислали мне ответ, что при совершении звонков с их дочернего продукта eMotion отражение городского происходить не будет.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

В рамках устной претензии они попросили привести примеры звонков. Порядка недели рассматривали, в итоге услугу не стали оказывать безвозмездно, зато задним числом внесли описание по этой услуге и закрыли заявку.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

Так как в рамках данной услуги я покупал красивый для меня городской номер за 5000 рублей, то отказаться от него я не могу. Это экономически было бы нецелесообразно, даже при ежесуточных списаниях в 6р. Однако, данное действие отразило грязную политику компании ПАО "МегаФон". И это был не единственный случай. Тоже самое было и на втором номере.

Но есть ещё и вторая проблема. На сайте этого оператора чётко рекламируется публичная оферта. В рамках неё предлагается совершить 6000 рублей за полгода и тогда гарантированно можно получить VIP-статус за расходы на услуги связи.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

Совершив эти расходы, я получил статус VIP Exclusive.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП
ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП
ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

Однако на следующий день мне его сняли. Причиной того было то, что расходами на услуги связи указаны на сайте и являются абонентская плата, роуминг и трафик (звонки, SMS и интернет). По факту же мои расходы связаны были с покупкой красивых номеров на 1 лицевом счёте. Основанием для трат я связывал с тем, что ранее в аналогичной ситуации на другом лицевом счёте статус был присвоен без проблем. Поэтому я позвонил в колл-центр 0500, справочной ПАО «МегаФон» 18.04.2023 в 22:45, записал звонок и там была получена следующая информация на линии экспертного обслуживания. Что в биллинге ПАО "МегаФон" статья расходов за покупку номеров также относится к расходам на услуги связи исходя из примера по первому лицевому счёту. И условия программы не менялись с 11.03.2022. Также на сайте ПАО "МегаФон" указано, что для VIP-клиентов гарантируется доставка сим на дом или работу, но по факту линия персональных менеджеров ответила, что с января 2023 эта услуга прекратила своё существоание. То есть сайт продавца услуги вновь вводит потребителя в заблуждение.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП

Понимая, что записанный звонок от оператора с тайм-кодами идентификации и его сайт носят равный юридический характер, то ввиду разночтений в предоставляемой информации я отдал предпочтение колл-центру как более достоверному источнику и был введен в заблуждение посредством сайта.

Мне отказались полностью возместить материальные убытки, нарушили порядок информирования по ЗоЗПП. Поэтому я подал два судебных иска против ПАО "МегаФон". Помимо прочего, у меня к ним так же есть и нематериальные требования, всё перечислять не вижу смысла. Поэтому ограничился основными лишь моментами.

Данная статья написана не с той целью, чтобы решить как-то свой вопрос в рамках досудебного урегулирования сидящим здесь представителем МегаФон. Так как их работа здесь и в соцсетях заключается по большей части в видимости решения проблемы путем просьбы написать в личные сообщения.

Нет, статья преследует иную цель. Предать огласке, показать как ПАО "МегаФон" обмерило, обсчитало потребителя на небольшую сумму, примерно 8000 рублей, внесло задним числом данные на сайт о ранее отсутствовашем информировании, чтобы это не смотрелось как дезинформация , отказалось возместить материальный ущерб, вынудило обратиться в суд и потратить моё время и тем самым проявить своё истинное лицо. Возможно, в будущем эта статья как-то поможет мне в рамках открытых судебных производств в текущей или вышестоящей инстанций. В следующей части я расскажу о своем суде с Теле2 или Ростелеком.

ПАО «МегаФон» нарушает материальные права ЗоЗПП
1313
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Непубличный тариф и опции без абонплаты в течении года приходили как персональные предложения. Только из-за этого не сменил сотового оператора.

Ответить