Приёмная Сергей Кайзер
4 987

Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

В закладки
Аудио

Моё знакомство с продукцией компании Apple началось достаточно радужно: в марте 2018 года я приобрёл MacBook Pro 2017 15' за кровные. Устройство прекрасно во всём: функциональность, скорость, мобильность, автономность.

Радость длилась относительно недолго: через полгода использования начались проблемы с залипанием клавиатуры. Как раз в это время Apple объявила о гарантийном обслуживании проблемных клавиатур в новеньких макбуках. “Серьезная компания“, - подумал я и забыл об этой проблеме на 2 месяца, так как срок гарантии терпел и проблема не доставляла неудобств из-за пользования внешней клавиатурой.

Декабрь 2018. Начали поступать тревожные звоночки: отказался работать тачбар, но проблема решилась обращением в текстовый чат поддержки Apple и выполнением 3-х простых инструкций. Буквально через неделю появился характерный звук, который доставлял реальные неудобства. Описать можно по-разному: "счётчик Гейгера", "сдавленная пластмассовая бутылка" или просто хруст. Впрочем, это не так важно. Факт наличия звука из корпуса есть и это явный дефект.

Сразу же после обнаружения дефекта я обратился в свой любимый чатик поддержки Apple, но ответ огорчил: "мы ничего не знаем, давайте запишем вас в АСЦ [авторизованный сервисный центр]". В тот момент я не мог его посетить, так как находился в другой стране, поэтому на столь заманчивое предложение ответил отказом с благодарностью за помощь.

Февраль 2019. Я вернулся в Россию и буквально через несколько дней после возвращения появилась ещё одна проблема: перестал работать Touch ID. В это время звук счётчика Гейгера уже начинал выводить из себя, поэтому было принято решение посетить АСЦ. Я связался со службой поддержки, мне назначили "личного" менеджера Константина, который "будет вести меня до решения проблемы". Он направил меня в достаточно далеко расположенный СЦ, где сразу же попытались навязать коммерческий ремонт: назвали ценник 35 тысяч и показали где подписать. Я уточнил, что меня интересует лишь гарантийный ремонт, на что мне дали ответ "ваше устройство не подлежит гарантийному ремонту". Из чего был сделан такой вывод для меня до сих пор остаётся загадкой, так как был произведен лишь внешний осмотр.

Я немедленно связался с "личным" менеджером, он пообещал разъяснить ситуацию. Примерно через 15 минут он перезвонил, сказал вернуться и сдать устройство. Разумеется, всё пошло как обычно у нас принято: мне дали договор по которому я должен был оплатить услуги СЦ в размере 2500₽.

На следующий день я повторил попытку штурма АСЦ, но теперь по другому адресу (который, кстати, сейчас пропал из списка АСЦ. Возможно, закрылся). Кроме адреса и персонала ничего не изменилось: тот же договор, та же сумма и даже совпадала формулировка: "вы должны оплатить услуги СЦ в размере 2000₽". В это время мой "личный" менеджер куда-то пропал и я решил попытать удачу и пошел в первый попавшийся АСЦ на сайте Apple.

Выбор пал на АСЦ B2X, который находился в самом центре Москвы в здании ЦУМа. Посмотрев отзывы, я не надеялся на что-либо, но решил попытать удачу. Фортуна повернулась лицом и мне всё же удалось сдать ноутбук в гарантийное обслуживание без скрытых сборов. Я надеялся что эпопея на этом закончится заменой или починкой. Но не может же быть всё так просто...

Примерно через неделю на мою почту приходит сообщение "гарантийное обслуживание невозможно из-за попадания жидкости в корпус ноутбука, заберите своё устройство". Я вернулся в АСЦ и мне выдали мак. При осмотре я обнаружил полосу на дисплее длиною 6-7 сантиметров. Удивлению от такой находки не было предела.

Началась стандартная процедура: оформление претензии на имя директора в двух экземплярах и запись книге жалоб и предложений. Стоит отметить что "писем счастья" от недовольных клиентов там собралось достаточно много, но ни на одно из них не был дан ответ.

Мою претензию рассмотрели в течение недели и буквально через несколько дней мне пришло уведомление о готовности моего устройства. Как я понимаю, от ноутбука осталась только лишь нижняя часть "обшивки", всё остальное было заменено. Я забрал устройство, протестировал его и осмотрел. Всё было хорошо, но один момент вызывал сомнения: ранее, при нажатии на кнопку питания, она издавала щелчок и было тактильное ощущение, сейчас же ничего из этого не было. Несмотря на это я принял устройство и вернулся домой.

Ответ на претензию

Я в радости начал устанавливать дефолтный пакет: Telegram, Steam и ещё парочку приложений. Радость сменилась разочарованием в процессе установки Xcode - мак снова начал издавать звуки счётчика Гейгера. Я записал это на видео и отправил на ту же почту с которой мне сообщили о готовности устройства. Ответ не заставил себя ждать: "мы всё отремонтировали, проблемы ваши".

Повторяем юридическую процедуру: оформляем претензию в 2-х экземплярах, сдаём мак обратно. Примерно через неделю приходит уведомление о готовности устройства и просьба его забрать. По приходу в АСЦ мне сообщили что "никаких дефектов не обнаружено, всё работает нормально". Когда я сослался на видео прозвучала фраза "мы тестируем по стандартам Apple и не знаем что может быть при нагрузках".

Я начал непродолжительную переписку с руководителем АСЦ, от которой он старался уйти, а в конце начал игнорировать сообщения. В течение этого периода меня всё чаще удивляло как в компании мирового уровня может быть такое отношение к клиентам. Я понимаю, что Apple не имеет отношения к АСЦ, но именно компания аффилирует их и вносит в список, поэтому считаю что всё же эти АСЦ являются частью Apple, так как альтернативы в России нет.

Тем временем подходил март 2019, окончание гарантии. "Личный" менеджер Константин пропал, я повторно связался со службой поддержки и обязанности "личного" менеджера взяла на себя Анастасия.

Я уточнил почему такая проблема возникает, она предложила отправить некоторую диагностическую информацию. Быстренько накатил требуемое ПО, записал логи и время, а затем передал информацию Анастасии через специальную форму, которую она мне дала.

Прошло несколько дней, срок истечения гарантии подходит к концу. Анастасия просит отправить ещё несколько снимков с информацией, а также запись звуков. Разумеется, я оперативно сделал это и передал через ту же форму. После этого "личного" менеджера я ни разу не слышал и не получил ни одного сообщения от неё.

Срок гарантии истёк. Проблема, которая появилась до обслуживания и повторно проявилась после него, не решена. Служба поддержки Apple старательно игнорирует мои обращения, сообщая о необходимости совершить звонок и проконсультироваться со старшим специалистом. Я смирился с этим.

Для себя из этой истории я вынес урок: не стоит покупать дорогую технику в той стране, где не развита культура обслуживания этой самой техники (или же "Почему не стоит покупать Mercedes в России").

Что можно сказать в завершении? Лично я убедился в бесполезности поддержки в этих вопросах, так как она является просто психологом и не способствует реальному решению проблемы.

Написано с радиоактивного ноутбука.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Кайзер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 72, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 68243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 15:22:29 +0300" }
{ "id": 68243, "author_id": 299014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68243\/get","add":"\/comments\/68243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Чет плач Ярославны какой-то.

Ответить
7

Я ни в коем случае не хотел приплетать Россию. Скорее я хотел показать отношение компании к нашей стране и обратить на это внимание. Возможно, кто-то из вышестоящих ознакомится со статьей и найдёт проблемы в схеме работы «Apple ни за что не отвечает, идите в АСЦ», либо же сами АСЦ пересмотрят свою политику.

Ответить
0

Здесь все зависит исключительно от персонала и руководства СЦ. Если там ящеры, то увы и ах.

Ответить
0

Опять же смотря от чего отталкиваться. Если бы Apple сделала свои официальные сервисы, то не пришлось бы обращаться к гаврилам. Но если бы да кабы..)

Ответить
0

СЦ это всегда аутсорс, свои невыгодны, это просто бизнес.

Ответить
2

Бизнес бизнесом, но когда ты покупаешь машину за 180 тысяч ты ожидаешь как минимум нормального отношения к тебе.

Ответить
6

Почему не стоит покупать Mercedes в России

Ну начнем с того что Mercedes говно, это я говорю как владелец Mercedes :3

В тот момент я не мог его посетить, так как находился в другой стране, поэтому на столь заманчивое предложение ответил отказом с благодарностью за помощь.

Роковая ошибка, гарантия международная и зачастую зарубежом дешевле и быстрее

Остальное честно говоря хз, я сталкивался с ремонтом своего MBr несколько раз:

1) Облазил экран, еще до начала кампании по замене. Накатал письмо на tcook@apple.com, буквально через 10 часов мне позвонили из Ирландии, затем присвоили сервисный номер и с ним я отправил ноутбук в первый попавшийся СЦ в Москве. Бум, готово,
2) Умерла GPU, раскопал что это подпадает под программу замены, связался с СЦ в Москве, отправил, сказали не гарантийный случай. Писал письмо, позвонили из Ирландии, еще раз проверили и опять не гарантийный случай, типа проблема в GPU но под программу не подпадает (видимо отвал памяти или я хз). Я очень ругался и кусал локти, но мне везде показали фигу. По итогу поставил б/у материнку и всё.

В целом могу сказать что вопиющих случаев пиздеца не обнаружено, так что это как-то странно, ну а тебе советую проверить что гарантию увеличили на нахождения ноутбука в СЦ, и если она всё равно истекла, то писать письмо на e-mail который я указал с описанием проблем и приложением документов-фотографий-звука.

Ответить
2

По поводу гарантии — я находился в стране в которой всё делается очень медленно и, скажем, не очень хорошо и это принято испокон веков. Поэтому не решился сдавать.

За е-маил адрес спасибо, напишу, спрошу как дела у них.

Гарантию действительно продлили, но возвращаться в тот СЦ будет намного дороже покупки нового MBP, так что пусть занимаются своими делами дальше.
В том-то и проблема, что подобные случае не считаются "вопиющем пиздецом", а считаются чем-то обычным и каждый готов с этим мириться.

Ответить
0

Я сдавал в Маклабс, если что)

Ответить
0

А можно поинтересоваться какой у вас мерседес и в чем именно он говно?

Ответить
2

ML350. Ну начнем с того что в этой модели собраны примерно 2 судебных иска по отказу ДВС и АКПП, но суть в том что (может только в РФ так) представительство Мерседес в РФ ведут себя как мудаки по отношению к любым покупателям, даже если машина стоит 6+ млн.

Ответить
0

Оверпрайс и дорогое обслуживание?

Ответить
0

Субъективное восприятие цены = объективная оценка продукта?

Ответить
0

У людей разный доход и люди делятся на классы обеспеченности. Я объективно беднее этой тачки, я ее считаю для себя говном. Если вы можете позволить себе такую роскошь, то с вашей позиции она может и не говно.

Ответить
0

Высокая цена и дорогое обслуживание делают машину говном?

Ответить
0

Делают аспект поддержки говном.

Ответить
0

Если честно, вы как-то максимально неграмотно себя вели и как будто специально шли на конфликт. Да и плюс с СЦ не повезло, наверное.
Буквально в конце прошлой недели сдавали с девушкой late 2016 тринашку, там с аккумулятором проблемы были ("требуется обслуживание" и отключался при 40% зарядки).
Я даже момент подписания акта приёмки проморгал. Но всё сделали без проблем и на следующий день вечером было уже готово.
Обращались в Маклабс в Москве, на Китай-городе, через эппловский сайт.
Так что я бы даже противоположный отзыв оставил — всё ок и быстро.

Ремонт был по программе, в которую входят куча маков года с 15-го вроде, покрываются проблемы по аккумуляторам.

Ответить
0

Вполне вероятно что по подобным проблемам они работают быстро потому что они массовые, и если эти самые массы начнут волнения, то репутация компании может быть под угрозой

Ответить
0

Хороша гарантия, когда проблемы видяхи это твои проблемы. Любую железку любого вендора можно сдать в любой Юлмарт без вопросов с такой проблемой. Синк дифферент, хуле.

Ответить
3

Тот факт, что срок гарантии закончился совершенно не значит, что эпл не обязана устранить недостатки, которые возникли в течение гарантийного периода. Более того, если недостаток проявляется повторно, то там могут быть обязательства и за пределами гарантийного периода.

Если остались бумаги о послеремонтном обращении в АСЦ, то вообще хорошо.

Нормальный юрист по ЗоЗПП и есть все шансы нагнуть продавца в суде, получить новый мак и возмещение судебных расходов.

Ответить
0

Я понимаю это, но игра может не стоить свеч, так как я нахожусь снова не в Росссии и не знаю когда вернусь чтобы инициировать иск. Да и сам судебный процесс не легкое дело, те же нервы и множество проблем. Лучше, конечно, когда подобные вопросы решаются в цивилизованном порядке.

Ответить
2

Техника Apple как тамагочи - ты его любишь, кормишь, а он постоянно дохнет

Ответить
1

Ух, какая ситуация у Вас печальная. Обращался в АСЦ только два раза, в первый раз залипающая клавиатура\битые пиксели, второй раз только залипающая клавиатура.
В первом случае взяли и починили вообще без каких-либо доп. вопросов, от ноутбука осталась только нижняя крышка, но видимо неправильно установили клавиатуру, от было сильное скручивание и пол клавиатуры очень сильно залипало. Через два месяца пришел опять, мол клавиатура вот сильно залипает, девушка, что принимала ноутбук помяла клавиатуру, сказала мол похоже вы её залили и это не гарантийный случай. Но, все же оказалось, что я ни причем и заменили топкейс опять.
Никаких поборов и намеков на деньги не было совсем, единственное, что было указано в расписке, мол если я виноват, то надо будет деньги за диагностику заплатить, все.

Но после таких постов немного страшно как-то :(

Ответить
1

У меня точь в точь такая же история. Только с клавиатурой все ок. Но вместо этого проблема с экраном, не равномерный белый. Отвалились высокие частоты на динамиках. И щелчок. Отдать не могу, работа встанет. Мак 2016 и 17 года 15 дюймов гавно.

Ответить
1

Сергей, коротко расскажу о своем опыте встреч с сервисными центрами Apple. Всего их было 5: 4 прошли отлично, 1 прошел никак.
1. Когда вышел iPhone 4s я купил его в Париже в магазине Apple. В телефоне оказался какой-то глюк/баг (не знаю как правильно называется), и через несколько месяцев при выключении он стал автоматически включаться. В целом ничего страшного, но неприятно. В течение 1 года (точный срок не помню), при отпуске в США, я пожаловался на дефект в местный магазин Apple. В течение 30 мин. мне заменили мой телефон на новый. Я был очень доволен.
2. В США я купил MacBook Pro Retina, но в один день что-то пошло не так (по истечению гарантии 1 год) и он перестал включаться. Небольшой поиск в интернете горячих клавиш для запуска режима восстановления и пр. мне не помог - компьютер все равно не включался. Я решил обратиться в сервисный центр в Москве на ул. Садово-Кудринской, д.20 (адрес нашел на сайте Apple). Примерно в течение недели-двух мне его бесплатно починили. Проблема оказалась в чем-то связанном с видео-картой или экраном, точно не помню.
3. Случилась проблема с iPhone 7 Plus - он резко стал быстро разряжаться (в течение 1 года после покупки). Я отнес его в B2X в ЦУМе, о котором вы пишете. Без каких доплат за неделю мне выдали новое устройство.
4. Apple Watch 1-го поколения в отличном состоянии не использовались мной примерно год, а когда я захотел их включить - они перестали включаться. Я обратился в B2X, но там сказали, что обслуживание 1го поколения уже закончилось (уже вышло 4-е), и их принимают только по гарантийному ремонту (гарантия закончилась 3 года назад). Они могут заменить на новые часы за ~20К (новые часы 4-го поколения стоили порядка 30К). В чем именно была проблема непонятно. Это как раз "никакой" опыт. Часы так и лежат у меня дома, так что если кто-то знает как решить проблему, пожалуйста, подскажите.
5. На iPhone X перестал работать Face ID. То есть фронтальная камера работает, но лицо не определяет. Телефон был уже в не очень хорошем состоянии, с царапинами, сколами и трещиной на заднем стекле. Обратился в тот же B2X, но на ремонт по гарантии я даже не надеялся. В итоге за 1.5 недели мне выдали новое устройство, чему я был очень рад.

Как фанату Apple мне очень жалко, что вы столкнулись с такой проблемой и с таким плохим решением. Из моих 5 встреч с сервисными центрами Apple, только 1 был по поводу макбука, так что наверное, я не могу назвать себя очень опытным в этом вопросе. Из своего опыта могу посоветовать только следующее :
1. Покупайте продукцию Apple в крупных магазинах в России, типа М-Видео (тогда гарантия в России 2 года, а по миру 1 год) или в магазинах Apple за рубежом (гарантия по всему миру 1 год, в т.ч. в России).
2. Если что-то происходит с товаром, сразу обращайтесь в B2X в ЦУМе. Судя по моим 3 встречам с ними - это хороший сервис.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что у вас были проблемы со ВСЕМИ купленными устройствами эпл, но вы продолжаете их покупать?

Ответить
0

Нет, не со всеми.
Да, продолжаю покупать, потому что устройства всех остальных производителей мне не нравятся.

Ответить
0

У Apple нормальное отношение к нашей стране и гарантийному ремонту ноутбуков, Аймаков и Айфонов. Даже если эти ноутбку или Айфоны куплены не в РФ. Мне Айфон 10, купленный в США, по гарантии бесплатно отремонтировали.

Ответить
0

Если было бы нормальное отношение, то мы бы покупали не у реселлеров, а в официальных магазинах, и устройства носили не в сервисы «Семёныч и сыновья»

Ответить
0

Авторизованные сервисы от Apple, это далеко не сервисы «Семёныч и сыновья». Не надо писать про то с чем не сталкивался. В соседней Финляндии и Эстонии тоже нет "официальных" магазинов Apple, а только реселлеры )))

Ответить
0

Как это не сталкивался :) В статье описал подробно свои приключения с данными людьми. Почему "Семёныч и сыновья" - хотя бы начнём с формы данных товарищей. На мою просьбу позвать ответственное лицо вышел человек в свитере и без бейджа. А что у них творится в мастерских, если АСЦ смог поставить полосу на 6 сантиметров? Они ноутами в пинг-понг играют что ли? Может вместо разделочной доски используют? Иначе я не могу объяснить происхождение данного, мягко скажем, дефекта

Ответить
0

Я имел дело с АСЦ АМОС в СПб и не один раз. У АМОСа высокий уровень сервиса. Вы свой неудачный случай распространяете на все АСЦ. Напишите в Apple жалобу на АСЦ, они должны принят меры.

Ответить
0

Ни в коем случае не распространяю на все. Я говорю о конкретных 3-х АСЦ, один из которых стоит в самом сердце Москвы :)

Ответить
0

Так ты можешь купить устройство в официальном интернет-магазине компании эппл на территории РФ. Давай честно - множество покупателей сознательно выбирают "Семёныча и сыновей" чтобы уклонится от уплаты ввозных пошлин, а иногда и прочих налоговых сборов, и это - не является проблемой компании "Эппл".

Ответить
0

Безусловно, можно купить и в официальном онлайн-магазине. Но я говорил о полноценных магазинах, не только лишь с онлайн-продажами.

Ответить
0

А чем онлайн-магазин неполноценен?
Он принимает валюту РФ, доставляет любой товар на твой адрес, позволяет возврат некачественного/не понравившегося товара согласно международной политике компании. Товар, приобретенный в этом магазине подлежит гарантийному обслуживанию как в магазинах apple, так и у авторизованных партнеров.

По сути, все что у тебя изменилось, это что щупать новые модели айфонов ты ходишь в магазины с другой вывеской, вот и все.

Ответить
0

Онлайн магазин не позволяет прийти пощупать устройство, посмотреть подходит ли тебе оно. Когда покупаешь аксессуары ты не можешь оценить их качество, понять тактильные ощущения. При покупке трекпада (если до этого им не пользовался) не можешь оценить удобность. И так можно по каждой позиции товара. Продолжать?

Также с юридической точки зрения с онлайн магазинами немного сложнее вести какие-либо «бумажные» отношения, потому что все претензии, «отзывы и предложения» надо нести напрямую по юр адресу.

Хотя бы исходя из этого онлайн-магазин неполноценен.

Ответить
–2

Я могу наоборот порадоваться сервису Apple. Я уронила на свой День Рождение телефон по случайности с 5-го этажа. Чудо, но он не разбился даже. Стояло стекло. Однако это все равно поразило. Позже заметили что не работает задняя камера. Я думая что сейчас мне ремонт обойдется минимум в 15-ку пошла в Стокмане в Спб в сервисный центр, сказала что перестала работать камера. О причинах не спрашивали, забрали на экспертизу. Сказали, если случай не гарантийный сообщат и спросят что делать далее-ремонтировать или нет. Уже через 4 часа в этот же вечер мне пришло смс , что телефон отремонтирован. Я позвонила уточнить по гарантии или нет и что же? Чудо. Камеру замерили по гарантии.
Так что я могу сказать что мой опыт взаимодействия с сервисом был более чем позитивным.

Ответить
1

Да и "синдром поля" тоже никто не отменял, автор поста ведь мужчина.

Ответить
0

Так это не политика кампании, а просто конкретные мастера лоханулись\были бухие и починили бесплатно.
Да и "синдром поля" тоже никто не отменял, автор поста ведь мужчина.

Ответить
–1

Вовсе не обязательно, что кто-то был пьян, что камера вышла из строя из-за физического воздействия, имеет место быть браку в любом случае. Насколько я знаю, в гарантийном ремонте может быть отказано только при серьезных повреждениях устройства.

Ответить
2

камера вышла из строя из-за физического воздействия, имеет место быть браку в любом случае.

Эмм, наверное мы с сервисом и вы по разному понимаем "гарантийный случай"))

Ответить
0

Если я у себя сломаю порт для аудио-джека на устройстве, это означает, что у меня должна отказать камера?
Экспертиза для того и проводиться, чтобы выяснить, из-за неправильной эксплуатации вышел компонент из строя или же заводского брака.

Ответить
0

При чём-то уже явно руками сломанном почти гарантия, что не будет гарантии.

Ответить
0

Посмеялись и заменили)

Ответить
0

Тьфу тьфу не сталкивался с проблемами вообще либо у Apple.
Ну кроме разбитого в хлам мной iPhone)

Ответить
0

```Примерно через неделю на мою почту приходит сообщение "гарантийное обслуживание невозможно из-за попадания жидкости в корпус ноутбука, заберите своё устройство"```
Столкнулся с точно таким же поведением СЦ, только мой еще и снял меня с гарантии. Зато любезно предложил решить проблему заменой топ-кейса за 42.000 рублей.

На вопрос как банально выпавшие с признанной дефектной клавиатуры клавиши связаны с заливом устройства (которого я лично не припомню, ноут всегда находился при мне во всех поездках), и почему это проблема которая мешает гарантийной замене клавиатуры, сотрудники эппл ничего внятного не ответили. Мол, такая процедура, если СЦ решил что вы залиты, то гарантия пропадает.

На новом ноуте клавиши не выпадают (пока), но зато есть много проблем с двойными нажатиями — чето не знаю уже нести ли его в СЦ, или же я снова попадусь на эту уловку, и снижу тем самым стоимость устройства при продаже.

Девайс старый mbp mid 2016, новый 2018. СЦ - iPort в "Стокманне" на Невском.

Ответить
0

Возможно, мой случай попал в список исключений. Но исходя из комментариев, всё же есть люди которые столкнулись с такой же проблемой и не получили должного обслуживания.

Ответить
0

Я думаю, что автор прав в том, что отношение к клиентам у компании никакое. И проблемы не только с гарантийным обслуживанием. А прекращение поддержки старых моделей айфонов, когда еще вполне рабочий аппарат вдруг начинает дико тормозить ? У меня еще айпад есть, с ним ситуация была хуже, сразу после гарантии "слетел" жесткий диск, и в авторизованном центре(!) мне сказали, что у него такой ресурс небольшой и нужно ставить новый. Так это или не так, не могу сказать, я не большой знаток эппловской продукции, но, повторюсь, это было сказано в авторизованном центре. То есть здесь или действительно "железо" одноразовое, или сотрудники центра некомпетентные, что в любом случае не делает честь компании в политике сервиса.

Ответить
0

А можно пример "старого аппарата который вдруг начал дико тормозить"? У меня на работе даже пятерка валяется 2013 года выпуска, и скорость его работы вполне приемлемая.

Ответить
0

Если честно не понимаю в чём сырбор. Вы говорите АСЦ, однако на сайте apple много указано сервис центров и только единицы из них АСЦ. Те что авторизованы, помечены специальной отметкой, остальные просто фактически могут произвести гарантийное обслуживание. У меня были прецеденты с заменой экрана бесплатно, которая стоит 30 000. Замени по причине стирания антибликового покрытия, несмотря на крышку экрана с мятиной (попал под гарантийный случай). Также как-то менял наушники B&O, купленные в Apple Store Online, так мне звонили и на ломаном русском извинялись за неудобства, а новые наушники прислали раньше чем старые забрали. Вывод - вы не туда обращаетесь.

Кроме того, по поводу мвидео (кто-то упоминал в комментариях). Камон, это просто реселлер, с чего вы взяли, что он должен вам что то. Покупайте технику apple по возможности у apple и будет вам счастье.

ЗЫ: Ни раз слышал истории о продаже восстановленных при помощи китайских дешёвых комплектующих iphone под видом новых. В Рашке вторым и третьим лицам при покупке стоит очень внимательно относиться. У меня всё.

Ответить
0

Примечательно то, что я был в двух сервисах отмеченных звёздочкой и именно они говорили "гарантийный ремонт невозможен" только лишь при внешнем осмотре :)

Ответить
0

Ужасно! Тогда раз на раз не приходиться или вам вопиюще не повезло. Сочувствую 😭

Ответить
–1

Случаев то что Apple, Мвидео, СЦ - кидают своих клиентов достаточно. Нужно их понять - это из бизнес и они зарабатывают на нас, либо выбрать другой магазин и бренд которые более лояльно!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }