Не связывайтесь с ОЗОН

В течение трех месяцев не могут решить вопрос по рассрочке: в моем кабинете числится несуществующазадолженность, деньги при оплате рассрочки неизвестно куда улетают, оплачиваешь ту сумму, которая по графику, однако прилетает еще одна неоплаченная сумма!!!!

Служба поддержки в течение 3 месяцев просит только ждать, им понадобилось больше времени… какого времени! Когда уже 3 месяца прошло!! Уже написала претензию, а изменений нет! Безобразие!!!!!

10 комментариев

Екатерина, здравствуйте. Простите, что с погашением рассрочки у вас возникли сложности. Коллеги работают над решением ситуации. Как только появятся новости - мы придём к вам с ответом. По срокам пока не можем сориентировать, понадобилось больше времени. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса и делаем всё возможное для этого.

Ответить

Я эти отписку постоянно читаю в группе службы поддержки. 3 месяца - это очень большой срок для решения вопроса. И я очень сомневаюсь, что в Вашей практике это первая такая ситуация. Вам необходимо помониторить интернет, там большое количество таких жалоб и ситуаций!

Ответить

Уважаемые сотрудники ОЗОН, сколько мне еще ждать решение вопроса??? Прошло уже 5 месяцев!!!!

Ответить