ОЗОН ВОЗВРАТ
с 28 апреля веду переговоры с поддержкой, по поводу возврата курьером товара с браком (привезли кухонную мойку со сколом). Заказ 78829613-0022. Сегодня пошли и угрозы от курьеров, весело озон @ozon
1.3K
показов
924
открытия
Лайфхак как уволиться одним днём
Комментарий недоступен
Ппц этот Денис быдло великовозрастное . Таких нужно в чс работодателей добавлять
Комментарий недоступен
Кто есть Денис?
Курьера так зовут
Комментарий недоступен
Дарья, здравствуйте. Простите, ситуация вопиющая, мы очень виноваты. Информацию о поведении курьера передали его руководству. Обязательно вернёмся с обратной связью по принятым мерам.
Видим, вы оформили новую заявку 78829613-R5, она на рассмотрении у продавца, если отклонит - откройте спор во вкладке "Возвраты". Мы примем вашу сторону. Мойку заберём 12 мая в течение дня.
В вашем личном кабинете в течение дня появятся баллы, ими сможете оплатить часть новых покупок. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.
Надеюсь вы проведёте проф. разъяснение с курьером Литовкиным Денисом Геннадьевичем, 02.05.1978, проживающим в городе Тольятти. Если он учредитель ИП и работает с вами по договору оказания курьерских услуг, его цель - доставить или забрать товар, который заявлен в накладной. Но никак не строчить позорные сообщения, которые ему удаётся писать, держась за баранку руля ...
Дарья, как раз хотели сообщить, что курьера отстранили от работы и приняли дополнительные меры. Остальным сотрудникам проведём собрание, чтобы напомнить о недопустимости такого обращения.
Комментарий недоступен
Повысили до старшего курьера. Не просто так же писал он "я постараюсь".
А вы как узнали?))
Комментарий недоступен
Здравствуйте, уважаемый Ozon. К сожалению, я столкнулся с недобросовестным продавцом. Товары из заявки на возврат №136865160-R3 после обновления ПО перестали работать через несколько дней после покупки. ТОВАРЫ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, СО ВСЕМИ ЗАВОДСКИМИ ПЛОМБАМИ И НАКЛЕЙКАМИ. Производитель приставок утверждает, что дело в нелицензионном (контрафактном) товаре, поэтому им была введена блокировка безопасности через интернет. Производитель ответил, что блокировку снять невозможно. В положенные 2 недели была сделана заявка на возврат по причине "товар не работает, плохо работает". Продавец сразу же отклонил заявку, толком ничего не объяснив, и я не знаю как вернуть товары из заявки. Я не знаю как открыть спор. Сделайте мне пожалуйста возврат товаров (измените статус) из заявки №136865160-R3. У товаров еще 6 месяцев гарантии, предусмотренной продавцом. Пожалуйста, помогите мне, измените статус заявки на возврат товаров согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и положению Озон https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU / Либо разрешите делать новую заявку, убрав товары из старой. Прикрепляю скрин переписки с производителем. С уважением и надеждой на сотрудничество, Дмитрий.
P. S. Система не позволяет мне переоформить заявку на возврат, а у меня еще год гарантии. Смотрите фото в комментарии.
Прикрепляю фото товара, на который не оформляется заявка на возврат по правилам Озон
Дмитрий, здравствуйте. Простите за нерабочие приёмники. Мы проверяем детали, по результату вам сразу напишем.
Проблема усугубляется тем, что производитель запретил самостоятельный ремонт этих устройств и поставил везде пломбы. Вот скрин гарантии сомнительного продавца.
Дмитрий, здравствуйте. Продавец отказал в возврате, так как запросил у вас чате подробности, но ответ не получил. Проверьте переписку с селлером "Мастер Связи" тут https://www.ozon.ru/my/chat или во вкладке "Сообщения" в приложении. В вашей ситуации только продавец может принять решение о возврате.
Здравствуйте, Озон. У меня проблема. Возврат №140055403-R13 передан курьеру, деньги не отправлены. Товары при мне проверили и забрали. Возврат все время «в пути» уже очень долгое время. Все сроки вышли. Нет ни товаров, ни денег.
Ибрагим, здравствуйте. Простите, что решение вопроса с возвратом затянулось( Уже подключились к решению и скоро вернёмся к вам с результатом.
Ибрагим, здравствуйте. Уточните дату, когда передали товары курьеру?
Здравствуйте, Озон. Я передал возврат №140055403-R13 курьеру 27.09.2023. Товары были со всеми пломбами и наклейками. Он долго проверял их по своей базе и по штрих-коду. Возврат все время «в пути» уже очень долгое время. Все сроки вышли. Нет ни товаров, ни денег.
Ибрагим, добрый день. Извините, что ещё нет результата. Спасибо за уточнение. Уже идём к коллегам в службу доставки, чтобы решить вопрос с возвратом денег.
Здравствуйте, озон. Верните кнопку "привезли не тот товар" в причинах к возврату Чехол книжка wallet case для Samsung A54 5G / Самсунг А54 5G (Синяя) из заказа 0148409989-0002. Прошло уже больше трех дней, просто товар привезли позднее и он отличается по цвету. Под одним углом и освещением он темно-синий, под другим - сине-черный. По другим причинам нельзя сделать возврат.
СТОП, отбой. Спасибо, озон, разобрался. Ложная тревога. Ничего не делайте.
Я продавец на Озоне. Мне угрожал сотрудник или сотрудница техподдержки) ЧВК Озон)))
Рассказывайте подробности 🧐
Я об этом уже здесь писал. Никаких мер так и не приняли, видимо, даже наградили такого клиентоориентированного сотрудника))) Покопаюсь на форуме, заскриню мое обращение и в этой ленте прикреплю
А, вы о том случае годичной давности, где нет оснований полагать, что это был наш сотрудник
Я - не я и хата не моя) Лучше не позорьтесь перед честным народом. С вами как обычно - много пафоса, а на выходе пшик. У меня нет оснований полагать, что это был не ваш сотрудник. Вы даже не удосужились опровергнуть, что ваши сотрудники из недоподдержки не имеют доступ к данным селлеров, вплоть до номеров телефонов, на которые могут присылать СМС с угрозами. Только нечестно получается, вы знаете о нас все, а мы вынуждены общаться лишь с ноунеймами, что, видимо, дает вам фору и дерзость
Это печально, я понимаю вас. Работаю в пункте выдачи, тоже есть один курьер, оскорблял клиентку, которая попросила подождать 5 минут, потому-что бежала с магазина. Курьер отметил что посылку выдал, а девушка не забрала, сказала что нахамил. Я сама звонила курьеру т.к раньше развозил в наш ПВЗ посылки и спрашивала за ситуацию. Ну и он матом мне телефон заплевал за клиентку=)) у самой шок настал
Курьер Озона мне до сих пор продолжает писать оскорбления ...
Через 10 минут после сообщения выше - он закрыл заявку на возврат. Поддержка бездействует, присылает ответы по скрипту
Какие именно ответы?