Они слали в чат по несколько раз в неделю рассылку типо "Проблемы с оплатой? У нас есть решения, свяжитесь с нами" Как вы можете понимать, решений не было, тупо рассылка, чтобы ты позвонил и злой человек из отдела взыскание снова начал трепать нервы, ведь банк может звонить не более двух раз в неделю, а когда ты звонишь сам, это не считается. Кстати! Банк звонит по 100 раз в день, звонит и скидывает, звонит и скидывает, когда я начала жаловаться, что они не имеют права звонить столько раз, и что они умышлено скидывают, чтобы действовать на нервы, они конечно сказали, что они не при чем, но все скрины то есть их телефонных атак
Наталия, отправили на почту выписки и список минимальный платежей. Кроме того, поищем варианты решения вопроса с просрочкой.
Проверьте личные сообщений, пожалуйста — уточнили, когда можем вам позвонить, чтобы обсудить поподробнее.