Я из всей статьи так и не понял нескольких вещей: 1. Как автор собирался сделать исходящий платеж без SMS-подтверждения, так как его SIM-карта недоступна? 2. Почему автор не сменил номер телефона QIWI-кошелька после утери предыдущего?
Ну а так — QIWI это вполне себе официальный банк, поэтому вы просто можете отправить заявление на расторжение договора обычной почтой.
1. смс-подтверждение можно отключить, как это сделано и у меня. 2. иногда бывает, что когда что-то используется, не думаешь о замене. тут удивляет именно позиция компании.
за совет большое спасибо, если никак не получится разблокировать, то так и сделаю
Я из всей статьи так и не понял нескольких вещей:
1. Как автор собирался сделать исходящий платеж без SMS-подтверждения, так как его SIM-карта недоступна?
2. Почему автор не сменил номер телефона QIWI-кошелька после утери предыдущего?
Ну а так — QIWI это вполне себе официальный банк, поэтому вы просто можете отправить заявление на расторжение договора обычной почтой.
1. смс-подтверждение можно отключить, как это сделано и у меня.
2. иногда бывает, что когда что-то используется, не думаешь о замене. тут удивляет именно позиция компании.
за совет большое спасибо, если никак не получится разблокировать, то так и сделаю