Авито потеряло посылку

24 апреля я отправила покупателю посылку доставкой EXMAIL. Из Краснодара в Мурманск. Номер накладной 00003064368.

Срок доставки был указан с 30 апреля до 12 мая. Довольно прилично, с запасом, так сказать. Но в назначенную дату срок доставки перенесли. А потом ещё раз и ещё. В поддержке Авито ничего внятного не отвечают, просто пишут тот же срок доставки, который перенесён. Но любому человеку в здравом уме ясно, что если посылка не доставлена в течение полутора месяцев - что-то не в порядке.

На сайте EXMAIL написана полная чушь, когда вводишь номер отправления.

Хочется добиться какого-то понятного ответа от этой конторы.

10 комментариев

Комментарий удалён модератором

Добрый день. По истечению 30 дней, со дня предполагаемой доставки(12 мая) груз считается утерянным, т.е у вас появляется безусловное право получения компенсации(цены товара) и возмещения иных убытков.

1

Здравствуйте, Светлана. Проверим информацию по заказу и вернемся к вам с ответом.

Здравствуйте. Каковы результаты проверки?

Прошло два дня. От #авито тишина.