Причем мы видим, что одни и те же китайские селлеры нарушают наши права и права наших коллег снова и снова. Поддержка OZON удаляет карточки месяц – китайские продавцы тут же создают новые за один день , и мы снова ждем месяц их удаления, круг бесконечный. По нашему мнению, все дело в том, что OZON не применяет никаких мер для предотвращения подобных ситуаций, продавцы-нарушители никак не наказываются площадкой за нарушение авторских прав, а также за рецидивы нарушений. Вся ситуация складывается таким образом, что поддержка OZON завалена подобными жалобами, она рассматривает каждую около месяца, пока продавцы терпят репутационные и финансовые потери от подобных нарушений, а нарушители по факту остаются безнаказанными, так как максимум что они получают – это удаленная карточка, которую они тут же пересоздают.
Это огромная проблема, совершенно непонятно почему приоритеты команды Global, которая не генерит продаж, стоят выше команды РФ, которая позволила Озону стать Озоном. Вы же видите что продаж с Китая - крохи, но гора проблем уже действующим партнерам
Озон глобал - помойка. Она объединяет в себе ценник, как на самом озоне при доставке из россии, высокие риски словить подделку, долгую доставку и споры ещё хуже чем в алиэкспрессе.
Если не верите - поищите, например, наушники jbl tune и отсортируйте по возрастанию цены - увидите отзывы людей которые купили подделку и не смогли вернуть деньги.
"Ozon Global открывает представительство в городе Шэньчжэнь китайской южной провинции Гуандун и планирует привлечь не менее ста тысяч локальных продавцов, говорится в пресс-релизе компании"
Вот и ответ. Хотят и там пирожок съесть. Только что-то они не учли.
Фиксируйте все нарушения, особенно с временем которое оно висит на сайте, и подавайте в суд, прикладывайте доказательства того что поддержка в курсе нарушений, что поддержка не шевелится, что грубые нарушения были многократно. Запрашивайте ущерб репутации, упущенную прибыль, ну вот это вот всё.
Вы поразитесь, с какой скоростью после этого будут улетать в бан карточки, и насколько эффективной станет поддержка.
У вас была такая практика? Можете поделиться досудебной претензией?
У меня воруют карточки ЦЕЛИКОМ, фото,видео,описание!!! Хотя, стоит защита от копирования в л.к.! Фальшивая карточка приклепляется к моей снизу (якобы анологичный товар) хотя китаец пришлет с более худшими характеристиками.(знаю точно) С осени регулярно бодался,доказывал. Поддержке вообще по..уй!
Вот так отвечают раз в месяц:
"Здравствуйте!
Простите, что не ответили вовремя. К нам поступило большое количество обращений. Если ваша проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, переоткройте обращение, и мы обязательно вам поможем."
После марта продажи стали сильно падать и я решил прекратить отношения с ОЗОН.
Если передумаете, присылайте номера обращений по этому поводу — проверим, что к чему. Сейчас проверки обычно занимают до трёх дней