Жадный до денег сервис Яндекс бизнес

В очередной раз настраиваю рекламную подписку в сервисе Я.Бизнес. Как только создаю кампанию и начинаю настройку, мне сразу начинают названивать толокеры яндекса и своими глупыми вопросами и уточнениями выясняют, а когда же я закину бабок на рекламу, а все ли мне понятно в убогом интерфейсе, который уж точно не для людей разрабатывали.

3

Кажется, это дело рук одного и того же коллективного "гения", который настраивал рекламу и на "Авито". Не верила людям, которые жаловались на то, что платное продвижение рубит под корень просмотры/продажи на этой площадке, пока не полезла сверять статистику "до" и "после". Я просто охуела. Больше не ведусь ни на какие "выгодные предложения".

Ответить

В авито надо смотреть по направлению бизнеса. В идеале знакомых по кошмарить, посмотреть что они просматривают. Недвижимость, например, при платном продвижении точно упадёт - кто хочет "рекламу", тот пойдёт в агенство, а в авито сидят те, кто хочет "подешевше". Вакансии 50/50. Я вот часто чернорабочих набираю и платные объявления дают нулевой выход, а вот на бухгалтера наоборот платное даёт раз в 5 больше заявок.

1
Ответить