@OZON попытка получить оплаченный товар

Заказ 46077480-0198 в @Ozon. Заказана Душевая перегородка STWORKI Берген 100 см, профиль черный матовый, тонированое стекло. Сделан заказ 21.06.2023. Доставка 28-30 июня, сегодня 06.07.2023. Доставки нет, общение в чате поддержки Озона либо с чатом магазина продавца через ОЗОН напоминает футбол. ОЗОН футболит к магазину Сантехника-онлайн, ТЕ не отвечают или обещают каждый раз доставку завтра, но приходит завтра и опять тишина. Да, и конечно было объяснение, что товар был с браком, поэтому заменили и обязательно завтра доставят. Но каждый день новое завтра или опять де тишина. Я понимаю, что так как товар был куплен со скидкой, то делается все для того, чтобы я отказалась, испытывают терпение Но зачем тогда вся эта реклама про суперскидки? Чисто развод, деньги взяли, покрутили, а товар не привезли? Причем товар то в наличии, судя по отзывам доставляли и 29 июня и 4 июля, всем доставляется, но не мне.

11
13 комментариев

Добрый день. Надеюсь ваша ситуация разрешится. Не забудьте потребовать неустойки 0,5% от цены товара с 30 июня(включая) до дня фактической доставки(включая).

1

Не понимаю зачем на маркетплейсах покупать такие вещи? У той же " сантехники " есть сайт, приложение. Все мои покупки у них так делал. Доставляли в срок. М.П. использую только для покупки мелочи и расходников. Для остального специализированные сайты, магазины.

Лариса, здравствуйте. Заказ доставляется силами продавца. Коллеги уже связываются с ним для уточнения деталей по заказу. Простите, что доставка затянулась. Скоро вернёмся к вам с ответом.

Надеюсь, что ответ будет. Вчера в очередной раз пообещали сегодня привезти (очень вежливо, опять спросили, удобно ли получить заказ), ну а сегодня опять с огромным сочувствием перенесли доставку на воскресенье, правда вот не спросили, удобно ли будет получить мне заказ.

Лариса, добрый день. Продавец передал, что есть технические трудности с отправкой вам товара. Поэтому он вынужден переносить дату. Если до 10 июля включительно не получите покупку - рекомендуем отмену.
Напишите, если примите такое решение. Поможем.
За доставкой следим и с продавцом на связи.

Решение такое приняла, только вот отменить не могу. Мол могу отказаться и не принимать товар. Как? Если доставки нет, передан в доставку он уже недели две как

@Ozon , все таки, что со стоимостью доставки? За что ее сняли и не вернули?