После успешной верификации на Авито с использованием идентификационного номера Tinkoff ID, система требует предоставить данные паспорта. Однако, из-за потери паспорта и его текущего восстановления, возникают сложности с доступом к аккаунту на протяжении двух месяцев. Данный функционал кажется нецелесообразным.
Здравствуйте.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уточним подробности по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом здесь.
Долго ждать?)
Даже мошенники Авито уже не доверяют мошенникам Тинькофф...
А Тинькофф ID должно быть панацеей для всех входов?) С нынешней доверчивостью людей, которые свои аккаунты отдают за 50 рублей левым людям я бы проверял всех