Ну то есть, озон присвоил деньги за товар, не доставив часть заказа, но утверждает, что он товар доставил. И тут уже не важно — потеряли ли они его, или у них там повсеместное воровство, но суть остаётся в том, что у покупателя нет никакой возможности подтвердить факт доставки ему товара. Статус меняет сам озон, на основании, видимо, слов курьера. То есть, например, вы что-то заказываете, вам вообще ничего не привозят, но статус переходит в «Получен», потому что их «проверка показала, что заказ был вами получен». Или вы заказываете, приходите в постамат, вынимаете коробочку, а в ней ничего нет. Но это опять же никак не мешает заказу перейти в статус «Получен».
Иными словами единственной надёжной доставкой у данного магазина является теперь, по-видимому, получение товаров в пункте выдачи, где можно сравнить то, что вам выдают с актом приёма-передачи.
либо принимаешь заказ от куры полностью
либо отказываешь от получения если чегото не хватает
либо в пвз ходишь ногами
Комментарий недоступен
а это управление такое, видать поставили человечка не того
Алексей, здравствуйте. Простите, что не привезли товар и так долго решали вопрос. С сотрудниками поддержки проработаем ситуацию. Конечно, вам уже давно должны были вернуть деньги. Очень виноваты перед вами. Деньги за постельное бельё вернули на вашу карту. Ожидайте зачисления от банка в течение 1 - 3 дней. Будем стараться такого больше не допускать.
А неустойку 0,5% в день?