Озон не доставил товар, но деньги не возвращает

История, как теперь выясняется, заурядная. Мною 9-го июля был сделан заказ (02058067-0204) в интернет-магазине Озон с курьерской доставкой по частям, который был сразу оплачен картой. Во второй части заказа, дата доставки у которой была 18 июля, должен был прийти комплект постельного белья на сумму 3250 р., но курьер доставил всё, в том числе то, что не было доставлено с первой частью доставки, за исключением комплекта белья.

Я посмотрел, что статус заказа перешёл в «Получен», но поначалу не придал этому значения — такие прецеденты уже были, но потом через день или два товар всегда привозили (однажды они умудрились «потерять» 12 кг мешок с собачьим кормом) .

На следующий день вечером, я написал в чат, что часть товара так всё ещё и не довезли и получил вполне себе нормальный в таких случаях ответ:
«Уже занимаемся решением вопроса, обязательно во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом. На проверку информации по заказу нам потребуется 1-3 рабочих дня. Если курьер довезёт заказ или посылка была получена вашими соседями, родственниками, консьержем, сообщите нам об этом…»
Я решил подождать указанные 1-3 дня — мало ли действительно курьер довезёт товар. Но за это время со мной так никто и не связался, курьер к нам домой не приезжал. Я снова написал в чат озона (было это 21 июля) , и на этот раз получил прекрасное: «Здравствуйте, Алексей. По нашим данным заказ был вами получен. К сожалению, по результатам проверки вынуждены отказать вам в возврате денег.»

И это притом, что я вообще то до этого момента не обращался за возвратом средств!

Ну то есть, озон присвоил деньги за товар, не доставив часть заказа, но утверждает, что он товар доставил. И тут уже не важно — потеряли ли они его, или у них там повсеместное воровство, но суть остаётся в том, что у покупателя нет никакой возможности подтвердить факт доставки ему товара. Статус меняет сам озон, на основании, видимо, слов курьера. То есть, например, вы что-то заказываете, вам вообще ничего не привозят, но статус переходит в «Получен», потому что их «проверка показала, что заказ был вами получен». Или вы заказываете, приходите в постамат, вынимаете коробочку, а в ней ничего нет. Но это опять же никак не мешает заказу перейти в статус «Получен».

Иными словами единственной надёжной доставкой у данного магазина является теперь, по-видимому, получение товаров в пункте выдачи, где можно сравнить то, что вам выдают с актом приёма-передачи.

Вопрос: если это не мошенничество, то что?

Сегодня 28 июля, никто ничего не доставил. В чате после обращения 26-го числа о возврате денежных средств больше никто не отвечает.

Скрины переписки со службой поддержки прилагаю, чтобы у всех сложилось о её работе адекватное впечатление.

11
5 комментариев

Иными словами единственной надёжной доставкой у данного магазина является теперь, по-видимому, получение товаров в пункте выдачи, где можно сравнить то, что вам выдают с актом приёма-передачи.

либо принимаешь заказ от куры полностью
либо отказываешь от получения если чегото не хватает
либо в пвз ходишь ногами

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а это управление такое, видать поставили человечка не того

2
Ответить

Алексей, здравствуйте. Простите, что не привезли товар и так долго решали вопрос. С сотрудниками поддержки проработаем ситуацию. Конечно, вам уже давно должны были вернуть деньги. Очень виноваты перед вами. Деньги за постельное бельё вернули на вашу карту. Ожидайте зачисления от банка в течение 1 - 3 дней. Будем стараться такого больше не допускать.

1
Ответить

А неустойку 0,5% в день?

Ответить