Название ролика было "Педантичные Рукожопы из сетевого сервиса и ремонт HUAWEI D14 с применением НЕ Эвклидовой геометрии." Идентификатор видео на ютубе Mw6MeUBYvzA
Там ещё комментарий от возможного представителя данного сервиса закреплён достаточно характерный. Может быть и неплохо, что они отказываются коммуницировать по своим косякам, у них это как-то не получается.
Ну вообще, вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука(на текущий момент) или аналогичной модели(по характеристикам) если вашего нет в продаже, + убытки(доставка и т.п)+неустойка 3% в день от цены договора(6490).
Вы не первый. На ютубканале АСЦ был разбор работы этого сц. Тоже результат работы был печальный. Вот только точно название ролика помню.
Название ролика было "Педантичные Рукожопы из сетевого сервиса и ремонт HUAWEI D14 с применением НЕ Эвклидовой геометрии." Идентификатор видео на ютубе Mw6MeUBYvzA
Там ещё комментарий от возможного представителя данного сервиса закреплён достаточно характерный. Может быть и неплохо, что они отказываются коммуницировать по своим косякам, у них это как-то не получается.
Провод запилить новый ролик.
Ну вообще, вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука(на текущий момент) или аналогичной модели(по характеристикам) если вашего нет в продаже, + убытки(доставка и т.п)+неустойка 3% в день от цены договора(6490).
Для педанта стандартная ситуация.
Автору главное не забирать ноутбук с подписание документов, где написано что ок и все отремонтировано и нет претензий.
Вчера забрал из этого сервиса свой ноутбук Lenovo. Сдавал по причине внезапного отключения при работе. Сейчас после ремонта проблема исчезла.