Сервис Pedant.ru - короткое замыкание и отсутствие коммуникации
7 июня 2023 года я передал сотрудникам сервисного центра Педант по адресу Комендантский проспект 13 корпус 1 ноутбук HP Pavilion для диагностики - появилась цветная полоса на экране снизу.
Мне был выдан акт приема передачи устройства в ремонт № 940-006634 от 07 июня 2023 года.
Предварительно было указано, что причиной может быть поврежденный шлейф монитора, предварительная стоимость ремонта озвучивалась в сумме 6490,00 рублей.
Ноутбук при сдаче в ремонт работал без замечаний.
После ожидания и звонков в сервисный центр сначала мне было сказано, что шлейф не подошел, а чуть позже - что произошло короткое замыкание, которое вывело из строя часть ноутбука, и что детали для ремонта уже заказали. Это произошло 14 июня.
6 июля с представителем сервисного центра мы согласовали срок ожидания запчастей для ремонта до 20 июля включительно.
Спустя больше чем месяц ожидания, в пятницу 21 июля мне сообщили, что заказанная деталь пришла и ее будут устанавливать на мой ноутбук.
В понедельник 24 июля мне сообщили, что ноутбук по-прежнему не работает, причин назвать не смогли, как и сроков для устранения неполадки.
Запчасть подошла, но оказалось, что это было не единственное последствие короткого замыкания, которое произошло из-за действий сотрудников сервиса.
На разумную просьбу связаться с представителями руководства сервиса Pedant на Комендантском проспекте, мне отвечали, что "начальства сейчас нет".
Прошу представителей сервиса Pedant связаться со мной для обсуждения ситуации.
Вы не первый. На ютубканале АСЦ был разбор работы этого сц. Тоже результат работы был печальный. Вот только точно название ролика помню.
Название ролика было "Педантичные Рукожопы из сетевого сервиса и ремонт HUAWEI D14 с применением НЕ Эвклидовой геометрии." Идентификатор видео на ютубе Mw6MeUBYvzA
Там ещё комментарий от возможного представителя данного сервиса закреплён достаточно характерный. Может быть и неплохо, что они отказываются коммуницировать по своим косякам, у них это как-то не получается.
Провод запилить новый ролик.
Ну вообще, вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука(на текущий момент) или аналогичной модели(по характеристикам) если вашего нет в продаже, + убытки(доставка и т.п)+неустойка 3% в день от цены договора(6490).
Для педанта стандартная ситуация.
Автору главное не забирать ноутбук с подписание документов, где написано что ок и все отремонтировано и нет претензий.
Вчера забрал из этого сервиса свой ноутбук Lenovo. Сдавал по причине внезапного отключения при работе. Сейчас после ремонта проблема исчезла.