Yota/Мегафон и её сервис

Городской округ Чехов, деревня такаято. Заказал сим карту для умных устройств тариф 100 рублей в месяц , заказ :

Заказ BU-9664 на доставку Yota в г. ****** принят. Оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

Если появятся вопросы, можно обратиться в чат поддержки на нашем сайте: https://www.yota.ru/support/mobile

Ваша Yota

В зоне доставки на сайте был мой адрес. Оформилось. На след день (сегодня днём ) звонят "мы по деревням не доставляем, езжайте с паспортом в офис". Думаю, ладно, не водитель я, беру такси на точку продаж в ТЦ Карнавал. Там не оказалось симок именно таких. Пишу в поддержку, мол так и так. Есть в ТЦ Карусель неподалеку. И есть точка у вокзала. Где в наличии? Мне заявляют, что поддержка не может узнать ничего, при этом телефонов нет в карточках на картах и поддержка их не даёт тоже. Идите узнавайте. Иду через сквер в километре в Карусель от ТЦ Карнавал. Оно ближе. Время идёт. По дороге одни пьяницы и наркоманы в сквере, какие-то труши чуть не лезут. Отмахнулся рискуя быть ограбленным с паспортом в кармане. Прихожу на точку. Женщина переоформила мне симку от смартфонов в тот тариф. Я оплатил, получил быстренько пустой договор со штампом так как клиентов много. Ну и ушел по ее совету активировать потом в приложении. По дороге мигранты начали в салоне толпой спрашивать что за телефон у меня...ну вы поняли да? Кругом риск лишиться всего и быть ограбленным. Или убитым. Захотелось поесть и пить. Пришлось потратиться на фастфуд в корте. Взял такси домой чтоб не светить телефоном и вставить симку дома спокойно. Потрачено при стоимости доставки 450р симки с самой ценой симки в которой мне отказали на такси тысяча и 300р на симку. Плюс на еду чтоб не умереть пока инсулин поднялся , да есть такая обменная болезнь. Ещё 1000. Дома засунул симку в телефон, пришла смс с номером. Скачал приложение. А там тарифы ...для смартфонов. Пишу в поддержку. А там говорят ничего сделать не могут, надо заказывать карту для умных устройств, эта же сама через 90 дней заблокируется которая не нужна теперь. Говорю так и так вторая уже претензия, загоняли черти куда с риском для жизни. Мне в ответ - руководству можем передать претензию только на салон и несчастную продавщицу которая попыталась помочь хоть как-то. В кассе же нужный тариф пробился. Чего с нее взять. И главное. Я говорю - ну коль так вышло и Я не водитель, мне такси дороже доставки выйдет. А доставка новая проверили на мой деревенский адрес возможна третьего числа. 3 Августа ладно в день рождения, приму, но лишь бы говорю снова не перезвонили не отказали. Оператор в чате говорит ваш адрес вообще-то в зоне доставки, но я не в курсе дел доставки.

Yota, Мегафон, дорогие, вы офигительно работаете...Сделайте что-нибудь чтобы хоть в 33 года 3 августа Евгений получил свой тариф для умной розетки за 100р в месяц с безлимитными смс...

33
22 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что остается...

1
Ответить

У одного магазина нет телефона другого, у поддержки нет прав узнать наличие или дать телефон на точки продаж, на картах телефон мегафон на Яндекс по каждой точке, мегафон не Йота по телефону, по телефону Йоты поддержка и в чате ничего не может, поддержка не в курсе дел доставки, жалобу можно только на салон, но не на политику компании руководству передать, емайла для жалобы аля контроль качества я не нашел. А доставка не доставляет по адресам в зоне доставки и поздно отвечает.

1
Ответить

Поддержка действительно не может подсказать наличие товара или контакты, однако может принять жалобу на работу доставки.
Благодарим, что подсветили проблему - обязательно проработаем.

Что касается заказа и зоны доставки - уже проверяем.

Ответить

Абсолютно ничего с годами не меняется. Помню как была нужна симка с мобильным билетом (nfc) и абсолютную беспомощность поддержки, где так же предлагалось поездить по офисам

Ответить

Сатанинская контора. Пока они разбираются, мне уже оттуда звонят что не доставляют. Не опять , а снова, второй раз.

Ответить

Привет! Если решить какой-либо вопрос возможно лишь в точке, то помощь оператора заключается в том, чтобы подобрать наиболее ближайший салон связи. Если же вопрос можно решить удалённо, то оператор всегда будет рад помочь. За качеством консультаций всегда следим, и стараемся оптимизировать рабочие процессы 👌

Ответить