Озон не возвращает деньги за доставленный товар
Прошло еще 20 дней после украденного товара и денег благодаря багу на ОЗОН.
Предыдущие посты здесь:
Сегодня Озон сообщил нам, что покупатель не вернул Озону деньги обратно , поэтому компенсировать они ничего не будут продавцу. Они переваливают вину на службу доставки и продавца.
При запросе прямого номера покупателя-мошенника, который украл 10500 рублей, Озон написал, что это конфиденциальная информация...
Я как добропорядочный продавец, сообщил о проблеме в озон, предложил пути решения. Озон проигнорировал это все.
Я как добропорядочный продавец, отправил и доставил заказ.
Но добропорядочный Озон не хочет нести ответственность за то, что сам вернул деньги покупателю раньше времени, за то, что существует баг на ОЗОН, за то что не исправляет его.
1.2K
показов
382
открытия
Здравствуйте! Статусы заказа привязаны к трек-номеру отправления, который вы добавляете в личном кабинете после отправки заказа.
Если перевозчик некорректно прожал статус и отменил посылку, то в нашей системе также происходит отмена и деньги за товар возвращается покупателю — это не баг. В обращении 27791365 уже подробно объяснили этот момент.
Мы пытались связаться с покупателем, чтобы попросить его вернуть деньги. Увы, он не ответил 😔
Попробуйте обратиться к перевозчику и попросить компенсацию у него
На каком основании перевозчик будет что-то компенсировать? Зачем пишите издевательский бред? Задача перевозчика перевезти и доставить. Он доставил. Компенсацию чего просить у него?))) Зачем издеваетесь то над продавцами? С таким же успехом порекомендуйте в след раз обратиться в спортлото.
Перевозчик не отменял посылку, а доставил ее.
Это озон отменил заказ и вернул деньги сразу же.
Именно Озон неправильно считывает статусы.
Мы объясняем это Озону уже несколько месяцев. Это именно баг, по которому любой может получить товар и деньги. Чтобы такого не было, возвращайте деньги по другому статусу - получено отправителем или покинуло место возврата.
У перевозчика автоматически ставится статус "закончился срок хранения", но товар физически еще находится в отделении. И этот товар можно получить, после возврата денег. Этим пользуются многие уже.
Озон перекладывает ответственность на перевозчика, который доставил, а у себя исправить БАГ не могут, чтобы такого не было. Тысячи продавцов страдают из-за этого.
Почта отменила заказ, а после этого выдала его покупателю. На интегрированных методах доставки мы не можем отвечать за действия перевозчика, вы заключили договор с ним напрямую. Как подсказали выше — попробуйте написать перевозчику и уточнить план действий в таких ситуациях
Интегрированные это как раз когда договор озон с перевозчиками заключил. Ты что-то путаешь. Что написать перевозчику? Почему выдали посылку? Ты в своем уме? Вас никто и не просит отвечать за перевозчика. Вас просят деньги не возвращать, пока отправитель возврат не получит. И в этом проблем нет. Быдло-покупатель подождёт, в след раз будет думать башкой а не жопой.
Почта России не может отменить заказ. Почта выдала заказ, каа мы выше и писали. Это техническая ошибка озон, по которой ощон отменяет заказ, хотя товар находится еще в отделении и его можно получить. Озон неправильно считывает статусы. О данной проблеме мы сообщили заранее. Но озон не сделал ничего, чтобы исправить свою ошибку
перевозчик доставил посылку!
Это Озон вернул деньги! Мы сообщали об этом БАГЕ уже больше 2х месяцев назад, описали схему. Это уже третий случай, а будет еще больше.
это не единичный случай, у нас уже было 3 таких случая, у других продавцов тоже самое. Не пора ли Озон прислушаться и исправить данную ошибку! а нам вернуть деньги?
Доставка своими силами?
Та еще хрень. У нас так клиенты подавали запрос на возврат товара. Получали деньги, а мы товар не получали
Комментарий недоступен
Мне не смешно, а Вам почему смешно? или Вам нравится, когда за Вашу выполненную работу Вам не платят? Такое ощущение, что вы ребенок, писать не вникая, это действие ребенка.
Комментарий недоступен
Мальчик, озон несёт ответственность за сервис которые предоставляет и раз принимает решения то и ответственность за них несёт озон. Покупатель не оплатил - тут мы бессильны, данные его дань не можем, что детсад...
Озон нарушает закон отказываясь предоставлять данные покупателя.
Ст 993 ГК РФ
2. В случае неисполнения третьим лицом сделки, заключенной с ним комиссионером, комиссионер обязан немедленно сообщить об этом комитенту, собрать необходимые доказательства, а также по требованию комитента передать ему права по такой сделке с соблюдением правил об уступке требования (статьи 382 - 386, 388, 389).
Комментарий недоступен
Здесь орет только Максим Митрюхин. Наверное сложно догадаться, что то в рубрику люди пишут для того, чтобы вынести проблему в информационное поле, чтобы ее заметили! Чаще всего это помогает решить любую проблему!
Хотя откуда Вам знать про это! лишь ворчать и кричать можете в комментах.
Комментарий удален модератором
По нашему с вами договору разглашать данные о клиентах не можем: ozon.ru/t/Zb6n51z
Процитируйте конкретный пункт, где такое написано. Как обычно, на этот вопрос ответа не будет. Пернул и свалил)
Сразу скажу: я твой договор труба шатал. По гк 428 договор присоединения любой пункт этой филькиной грамоты в суде можно признать недействительным, достаточно запросить у вас внесение изменений и получить ваш отказ: "все должны быть в равных условиях")
Все? Слился?
Клиент украл товар. А вы не передаете его данные?
Утверждать и судить не будем — клиент попросту мог и не знать всех нюансов. Со своей стороны попробуем написать ему ещё раз
Так а селлеру что делать? Сидеть ждать у моря погоды? Или в суд на клиента и вас подавать? С виду выглядит к ваш с клиентом сговор с целью мошенничества если так посудить
Процитируйте конкретный пункт договора, по которому вы отказываетесь передавать данные покупателя! Что, нет такого пункта? Не надо никому писать ничего. Данные покупателя дай как положено по закону. Не нужно здесь гадалку включать! Дай данные или назови пункт договора про который ты сказал! Опять 25 - отвечаю только на то, что хочу. Гадалку могу включить, погадать, ссылку дать какую нибудь. А на конкретный вопрос - я ушел. Ответа нет. Тут на вс 90% вопросов к озону остаются без ответа.
Это не первый случай такой. Все как одно. Заказ на большую сумму одинаковых вещей, не отвечают на звонки, ждут окончания срока хранения. После возврата денег идут получать товар. После получения не отвечают на сообщения. Это мошенники. Которые используют технические ошибки озон. Мы просили проверить аккаунты таких покупателей на срвершении похожих покупок.
Позвоните им, номер есть. Но мне кажктся все фейковое и результата не будет.
Лучше внесите изменение, возврат денег только после получения отправителем. Только так исключиться возможность забирать товар и деньги
Убежал озон в очередной раз, как побитая собака стащившая чужой кусок мяса) это всегда так. Придет- напердит и убежит) наврал про договор, погадал на кофейной гуще, не нашел, что возразить про ГК и слился с позором. И после этого руководители считают что от него есть толк? Да он только портит все)
Комментарий недоступен
Ты ещё шуточки про мамочку вспомни и за 300
Комментарий недоступен
Мальчик, крутой бизнесмен не будет отвечать первым под последними постами в приемной.
Так что не учи бизнесу и как себя надо вести!
Комментарий удален модератором
И всё же вопрос был в комментариях - почему вы не обращаетесь в суд? Одного-двух раз достаточно для получения преюдиции, чтобы потом просто в приказном порядке получать возмещения.
Аналогичная ситуация была несколько раз. Озон умывает руки, хотя по закону это их вина. Желаете объединиться для будущего судебного процесса? Напишите мне в ЛС.
У нас аналогичная ситуация - покупатель украл товар благодаря лазейке в Озон
https://vc.ru/claim/940100-ozon-i-ego-opasnye-integrirovannye-sluzhby-dostavki-kidalovo-na-20-000-r